kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок английского языка в 4 классе на тему "Tea Party"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока в 4 классе на тему "Tea Party". Дополнительный материал прилагается.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сказка»

Замок короля TO BE.

Замок To Be дивно красив, с множеством башенок, шпилей, переходных галерей, с разноцветными витражами. Его окружает глубокий ров, над которым возвышается подъемный мост. Все как в сказке! Сегодня он особенно красив, так как украшен разноцветными флагами. Сегодня в замке праздник. Собрались придворные короля и гости из других королевств.

Вся семья короля TO BE собралась в парадном зале, и сам король представил своих родственников гостям. Свое представление он начал со своих родителей:

«Это мое Прошлое, мои дорогие родители, мать-королева WAS и отец-король WERE, – услышав слово «прошлое», старички встрепенулись и заговорили наперегонки :It was so nice in the Past. We were so young. Summer was so hot. Winter was so snowy. Days were long. We were so happy...Они были уже старенькие и любили вспоминать свои счастливое время, когда они были молоды, и полны сил но все это уже у них было в прошлом (Past Simple). Однако они помогали своему сыну в управлении королевством, и когда речь заходила о прошлых временах, они

всегда были рядом и помогали ему советом. Ведь в прошлые времена, Was и Were правили королевством. В прошлые времена они имели такую же силу и занимали такое же место

в предложении, как и их внуки AM,IS,ARE в настоящее время.



Просмотр содержимого документа
«смайлики рефлексия»



Просмотр содержимого документа
«урок»


Конспект урока по английскому языку в 4-м классе

с использованием ИКТ.

УМК «Spotlight»

Тема: «Tea Party»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».

Задачи урока:

 Обучающие:

-систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению.

Развивающие:

-развивать логическое мышление и познавательную активность, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).

Воспитательные:

 - способствовать обогащению жизненного опыта школьников и формированию устойчивого познавательного интереса к традициям стран изучаемого языка.

Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.

Оснащение:

Компьютер.

Интерактивная доска.

Карточки (для работы в группах).



Ход урока:

1. Организационный момент.   Сообщение темы и целей урока.

-Good afternoon, my friends! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. How are you?

-I am very well too. Do you know what date it is today?

- Yes, right you are. It is the 18th of February. Our topic is “Tea Party”. (Слайд 2)

So what are we going to do today? We are going to revise ordinal numbers, the verb “to be” in Past Simple, to read the text, to make up dialogues.(Слайд 3-4)



Фонетическая зарядка

Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]

- Look at the board. I read and you repeat after me all together.

(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).

One, two, three

Let me see

Who likes coffee

and who likes tea.

One, two, three.

Oh, now I see

You like coffee,

And you like tea.

(Слайд 5)

Учащиеся читают хором за учителем, затем несколько учеников читают по строчке. Затем учитель удаляет строку за строкой, а ученики пытаются на память воспроизвести все стихотворение. В конце концов, на слайде не останется ни одной строчки. Учащиеся на память повторяют стихотворение.

2. Речевая зарядка.

- Do you know children that today we are going to have a tea party because of our English friends’ birthdays? Lets set a table for them.

Работа с интерактивной доской. (Слайд 6)

- Well, children you can see different food here. Remember, please, how we name this food. Whats this?

TEA PARTY

TEA PARTY



3. Актуализация лексики по теме.

Работа с интерактивной доской (слайд с названиями блюд, буквы перепутаны). (Слайд 7)

- Look here. The letters in these words are mixed. Help Chuckles to make the words right to continue our tea party. Guess and put the letters in the right order.

- Great job, my friends! Thank you so much!

4. Закрепление порядковых числительных.

- Now children, it’s time for us to give cakes to our English friends.

Работа с интерактивной доской.

- Its for Betsys first birthday. Altogether: first. (Слайд 8)

- Try to make up a sentence. It’s for Maya’s second birthday. Altogether: second. (Слайд 9)

- Make up a sentence, please. It’s for Paso’s third birthday. Altogether: third. (Слайд 10)

- You are perfect! Well done!

- Now look at the screen. Let’s remember how we form the ordinal numbers. We should add the endingth. (Слайд 11)

Проговаривается каждое числительное.

- This cake is for Nanny’s 21st birthday. (Слайд 12)

- Try to name ordinal numbers.

Учащиеся поочередно называют числительные. (Слайд 13)

5. Составление диалогов.

- Well, my friends, the next task for you is to make up short dialogues. (Слайд 14)

Look at the screen. You can see the example here.

- When is your birthday?

- It’s on the 15th of April.

- Now make up your own dialogues.

- Are you ready? Let’s start.

Учащиеся рассказывают диалоги.

6. Физкультминутка.

- Its time to relax. Let’s play a game. (Слайд 15)


7. Подача грамматического материала.


Учитель рассказывает сказку. (Слайд 16-17)

А сейчас Король «To Be» представит вам своих стареньких родителей was и were. (Слайд 18)

Was согласуется в единственном числе, то есть ставится после I, he, she, it. It обозначает всё неодушевлённое и бесполое.

Let’s make a sentence. (Давай те составим предложения). Я составлю первое:

I was at the party. Я была на вечеринке.

Дети составляют предложения с He, She It:

- He was at the party.

- She was at the party.

- It was at the party.

Were согласуется во множественном числе, то есть ставится после we, you, they.

Let’s make sentences.

- You were at the party.

- We were at the party.

- They were at the party.

8. Аудирование.

Король хочет посмотреть, как вы усвоили материал, и предлагает вам послушать текст. После текста вам надо будет ответить на вопросы.

- So, my friends, I am going to read a text for you. Please, be attentive. You will hear the text twice.

It was Larry’s 7th birthday last year. Larry and his friends were at the zoo. There were a lot of funny animals there: seals, dolphins and crocodiles. It was great!

- Now answer my questions.

  1. Which birthday was it?

  2. Where were Larry and his friends?

  3. What animals were there?


Физкультминутка

Dear children. You are tied. Let’s do some exercises. Stand up, please.

If I say “coffee”, touch your nose.

If I say “tee”, touch your lips.

If I say “lemon”, touch your classmate.

If I say “milk”, jump.

9. Закрепление глагола ‘to be’ в Past Simple.

Работа с интерактивной доской.

- Well, children, look at the screen. You can see the verb “to be” here. Let’s remember what forms it has in Past Simple. I was, you were etc. (Слайд 19)

10. Поисковое чтение (работа с учебником).

- Please, open your books at page 75, ex. 3. Here you can see dialogue. Look through the text and find out the sentences with was. Read them. Now find sentences with were. Read, please.

10. Работа с текстом. (Слайд 20)

- I’ll give you texts. You should complete these texts using was or were. Is it clear? Then start.

- Are you ready? Other children check these answers. They are on the board. (Слайд 21)

11. Подведение итогов. Домашнее задание. (Слайд 22)

- You worked hard today. I am so satisfied with your answers. Your marks are…

- Your home task is to make up a short story about your last birthday.

12. Рефлексия.

Ребятам предлагается поднять разноцветные шарики. Ученики, выбравшие красный шарик, считают, что они отлично работали на уроке, желтый означает, что не все получилось, зеленый – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились.

13. Итог урока.



Просмотр содержимого презентации
«к уроку»

E n g l s i h Good afternoon, my friends! Take your seats,  please, and get ready for the lesson.

E

n

g

l

s

i

h

Good afternoon,

my friends!

Take your seats, please, and get ready for

the lesson.

E n g l s i h 4 The 18 th of February

E

n

g

l

s

i

h

4

The 18 th of February

Today we are going to: revise ordinal Numbers (1 st , 7 th , 29 th ) revise to be in Past Simple read the texts make up dialogues

Today we are going to:

  • revise ordinal Numbers (1 st , 7 th , 29 th )
  • revise to be in Past Simple
  • read the texts
  • make up dialogues

Tea party One, two, three Let me see Who likes coffee and who likes tea. One, two, three. Oh, now I see You like coffee, And you like tea .

Tea party

One, two, three

Let me see

Who likes coffee

and who likes tea.

One, two, three.

Oh, now I see

You like coffee,

And you like tea .

jam honey cake Tea party sandwich biscuit chocolate

jam

honey

cake

Tea party

sandwich

biscuit

chocolate

Write the names of the food chlateoc ajm keca yoneh wisandch cuitbis

Write the names of the food

chlateoc

ajm

keca

yoneh

wisandch

cuitbis

first It’s for Betsy’s first birthday.  1 1st

first

It’s for Betsy’s first birthday.

1

1st

second It’s for (Maya) second birthday. 2 2nd

second

It’s for (Maya) second birthday.

2

2nd

third It’s for (Paco) third birthday. 3 3rd

third

It’s for (Paco)

third birthday.

3

3rd

Ordinal Numbers

Ordinal Numbers

21 twenty-first

21 twenty-first

2 nd 3 rd  22 nd  12 th 7th 1 st  9 th  34 th  45 th 10 th  8 th  11 th  25 th   16 th

2 nd

3 rd

22 nd

12 th

7th

1 st

9 th

34 th

45 th

10 th

8 th

11 th

25 th

16 th

Make up a short dialogue - When is your birthday? - It’s on the 15 th of April.

Make up a short dialogue

- When is your birthday?

- It’s on the 15 th of April.

Let’s play!

Let’s play!

В замке герцога to Be СКАЗКА тренажёр

В замке

герцога to Be

СКАЗКА

тренажёр

Замок to Be дивно красив со множеством башенок, шпилей. Вся семья герцога собралась в парадном зале и сам герцог представил нас…

Замок to Be дивно красив

со множеством башенок, шпилей.

Вся семья герцога

собралась в парадном зале

и сам герцог представил нас…

- Это мое   Прошлое ,  мои престарелые родители и милые старички, но живут в прошлом.  Услышав слово «прошлое», старички встрепенулись и  заговорили наперегонки: It was so nice in the Past. Apples were so tasty. Summer was so hot. Days were long… Winter was so snowy. was were

- Это мое   Прошлое ,  мои престарелые родители и милые старички,

но живут в прошлом.

Услышав слово «прошлое», старички встрепенулись и

заговорили наперегонки:

It was so nice in the Past.

Apples were so tasty.

Summer was so hot.

Days were long…

Winter was so snowy.

was

were

To be 1. I was 1. We were 2. You were 2. You were 3. He was 3. They were  She was  It was

To be

1. I was

1. We were

2. You were

2. You were

3. He was

3. They were

She was

It was

А теперь,  - сказал герцог  To Be , -  я загадаю тебе загадку.  Угадай, кто из моей семьи должен стоять  в следующих предложениях! We … in the park last Sunday. They … very happy. He … a very good boy. She … at school yesterday. Cups … beautiful. This cake … so tasty.

А теперь, - сказал герцог  To Be , - я загадаю тебе загадку.

Угадай, кто из моей семьи должен стоять

в следующих предложениях!

We … in the park last Sunday.

They … very happy.

He … a very good boy.

She … at school yesterday.

Cups … beautiful.

This cake … so tasty.

Check yourself  1. were 2. were 3. was 4. was 5. were 6. was

Check yourself

1. were

2. were

3. was

4. was

5. were

6. was

Hometask Make up a story about your last birthday party. You should write:

Hometask

Make up a story about your last birthday party.

You should write:

  • Where you were
  • Who was there
  • If you were happy


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок английского языка в 4 классе на тему "Tea Party"

Автор: Старченко Татьяна Александровна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства