№ | State of activity | Time | Type of inter- ractions |
1 | Org. moment. Good morning, pupils. Sit down, please! How are you today? I hope that everybody is Ok. Now, begin our lesson. Сегодня у нас с вами много задач: познакомиться с буквами Kk, Ll, учиться их читать в сочетании с гласными, провести небольшое путешествие в страну цветов-красок. So, let`s start. | 2 m | T-CL CL-T |
2 | Phonetic ex. Ребята, хозяин на уроке Mr Tonque – он живет в удобном теплом месте. В его доме есть две стены, пол потолок и коридор, две двери: наружная – губы и внутренняя – зубы. Язычок спит на полу, а любит играть на потолке – бугорках за верхними зубами [d] [t] [n] [1] [s] [z] Язычок спит, тихо дышит [h] [h] [h] Дождь стучит по крыше [p-p-p] Язычок бросает камушки в пруд [b-b-b], бегает и зовет друзей: [ei-ei-ei]. Вернувшись в домик, понял, что заболел [оu-оu-оu]. Пришлось вызвать врача. Который попросил показать горло: [ ]. Язычок смог произнести: [i:-i:-к]. – Доктор остался недоволен и назначил уколы, но язычок убежал, прикри- кивая [ai-ai-ai], закашлялся [k-k-k], закашлялся [Kei-Ki:-Kai-Kou], но прог- лотил не вкусную таблетку и тут же ему стало лучше. | 5 m | T-CL CL-T |
3 | Повторение алфавита. Mr Tonque, ребята сегодня хочет познакомить вас со своими друзьями-буквами. У него много друзей букв. Как вы думаете, сколько их? (26 букв). Молодцы! Давайте вспомним те буквы, которые мы уже знаем (повторение алфавита). Посмотрите, Mr Tonque приготовил нам задание. Как вы думаете, что надо будет здесь сделать? Правильно, нужно будет найти пару большим буквам (сопоставить). -Matching big letters with small letters. У меня для вас есть маленькое стихотворение, послушайте. Буква B как мячик ball Скачет, прячется под стол Жаль, играть мне не досуг Я читаю книжку book. К букве D не подходи А не то укусит D Кот бежит не чуя ног Во дворе собака dog. | 5 m | T-CL CL-T |
4 | Введение букв и правила чтения. И вот пришло время познакомиться с новыми друзьями буквами Mr Tonque. К нам в гости сегодня пришли две буквы. Первая гостья это буква, Kk – которая в словах звучит как [k]. – На какую русскую букву похожа английская буква Kk? Я прочитаю вам стихотворение, а вы, если услышите звук [k] – хлопайте в ладоши: К is for Kite. Kate has a Kite. It is little and it is white. My Kite is white. My Kite is light. My Kite is in the sKy. Now left, now right. We fly the Kite, We fly it, You and I. (перевод) Well done! Как и другие согласные, буква Kk дружит с гласными. Только помните, что она даст звук [k]: Ka – [kei] Ki –[kai] Ke –[ki:] Ko – [ko] Ku – [kju:] | | Открытый слог, оканчивается на гласную, она ничем не прикрыта. | | | 5 m | T-CL CL-T |
5 | Ознакомление с буквой Ll. Следующая буква Ll-это согласная буква. С какими буквами алфавита она рифмуется. Эта буква читается звуком [l]. На что похожа буква Ll А сейчас представьте, что у вас в руках ручки. Пропишите букву Ll в воздухе: one, two, three. Давайте вспомним слова, в которых звучит звук [1]: hello, lion, elephant, fly, please, cockerel, pencil, pencil box. And now, please, open your copy-books and write down the big letter L, the small letter l. | 5 m | T-CL CL-T |
6 | Sing a song. Now, let’s sing an alphabet song! | 3 m | T-CL CL-T |
7 | Writing. 1). Работа на карточках - обведите буквы Kk, Ll в кружочек от начало и до конца. 2). Сейчас откройте свои рабочие тетради и потренируйтесь написать эти буквы- Kk, Ll – Activity books, page 14-15. | 5 m | T-CL CL-T |
8 | Play a game. ABC – board game. | 10 m | CL-T |
9 | Homework. Open your diaries and write down your home task: learn the letters Kk and Ll. | 2 m | T-CL CL-T |
10 | Итог урока. Рефлексия (Подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям.) Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов); Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня получили? Ребята, понравился ли вам урок? Что нового вы узнали, чему научились? Что показалось трудным? Thank you for the lesson. Now I would like to give you your marks. You may be free! Good-bye! | 2 m | T-CL CL-T |