Разработка урока № 24 по теме "Глагол has got и знакомство с буквой Ww"
Разработка урока № 24 по теме "Глагол has got и знакомство с буквой Ww"
Разработка урока № 24 по английскому языку во 2 классе по УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2013г.
Тема "Глагол has got и знакомство с буквой Ww" с поэтапным планированием и указанием целей каждого этапа урока.
План урока соотвествует всем требованиям ФГОС 2-го поколения.
Тип урока - урок открытия новых знаний.
Цель урока: Формирование навыка устного высказывания по модели и формирование навыка письма буквы Ww.
На уроке используется интерактивное приложение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель Формирование навыка устного высказывания по модели и формирование навыка письма буквы Ww
Задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: Не/shehasgot....;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Haveyougot...?
- рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.
- понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
2. Познакомить с названием и написанием согласной буквы Ww.
Планируемый результат
Предметные умения
Ученики могут называть буквы алфавита;
Правильно произносят английские звуки;
Воспроизводят графически корректно букву Ww;
Понимают на слух речь учителя;
Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке.
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами
Регулятивные: участвуют в распределении ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки, условные обозначения в моделях), слушают и отвечают на вопросы, осуществляют сравнение.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Межпредметные связи: Русский язык, физкультура, риторика, логика
Формы работы
Фонетическая и речевая разминка
Работа со схемой - опорой.
Фронтальный опрос.
Парная работа
Самостоятельная работа
Ресурсы
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
- Геометрические фигуры
-Плакат «Английский алфавит»
-Плакат с животными
- Карточки с буквами и звуками
-Интерактивное приложение к учебнику Enjoy listening and play
- Интерактивное приложение Enjoy the ABC к учебнику Enjoy English
-Звездочки для релаксации
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Цель– выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Приветствуюучащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you .” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “ Sitdown, please!“ После хорового ответа прошу вспомнить стихотворение, изученное на прошлом уроке.
Речевая и фонетическая зарядка
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Где же наша обезьянка? Она ещё спит. Давайте разбудим её! Позвоним в колокольчик: [n]. Она очень рада встрече с вами и улыбается: [i:]-[i:]-[i:]-[i:] . А Тим отправился на ферму к своему другу Джону. Он очень спешил и поэтому тяжело дышал [h]-[h]-[h]-[h]-[h] и пыхтел [b-p]- [b-p]- [b-p]-[p]-[p]-[p].Потом он отдышался, посмотрел на зверей и сказал: [σ]-[ σ]-[ σ]-[ σ], А обезьянка добавила: [u:]-[u:]-[u:]-[u:]. Тим увидел своего друга Джона сказал [ei]- [ei]- [ei]- [ei]. Джон посмотрел на своего друга, улыбнулся [i:]-[i:]-[i:]-[i:] и поприветствовал его:
“Hello, Tim!”- Repeat after me, please!
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии
Давайте вспомним, какие буквы английского алфавита мы уже знаем.
Учитель показывает карточки с буквами, ученики называют буквы.
Некоторые карточки с буквами учитель вывешивает на доску в 2 ряда
- R J O H K
- P A U E I
Найдите и назовите в каждом ряду лишнюю букву, объясните свой выбор
А теперь воспользуемся интерактивным приложением
( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)
Учитель приглашает учеников к доске.
а) Учитель щёлкает мышкой по кнопке, Ученик слушает название буквы. Затем находит диск с этой буквой и вставляет его в плеер. Если задание выполнено неправильно, диск с буквой возвращается на прежнее место.
б) Учитель щёлкает мышкой по кнопке, Ученик называет букву. Затем находит недостающую букву (заглавную или строчную) Если задание выполнено неправильно, то артист качает головой.
Физкультминутка.
Учитель организует динамическую паузу.
Ученики выполняют упражнения
Hands up!Hands down!
(Поднимают и опускают руки)
Sit down!
(Присаживаются)
Hands on the hips
(Руки на бедра)
Jump!
One, two, three
(Подпрыгивают, считая вслух все вместе)
Hop!
(Хлопают в ладоши)
One, two, three
(Подпрыгивают, считая вслух все вместе)
Stop!
(Хлопают в ладоши и останавливаются)
Thank you, sit down, please
Скажите а какие животные есть на ферме Джона?
Давайте вспомним и других животных.
Показываю на плакате изображения животных: “cat, dog, pig, frog, fox, elephant, crocodile, tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “a” c названиями животных.
Let’s play! Игра «Волшебное зеркало»
Прошу образовать множественное число существительных
Давайте посмотрим на модель на доске.
?
Составьте предложение по данной модели.
Let’s play! Игра «Цепочка»
Один ученик задает другому вопрос, второй ученик отвечает на него и задает вопрос третьему и т.д.
Задайте вопросы Джону о том, что есть у него на ферме? (На экране картинка фермы Джона)
А теперь попробуйте описать ферму Джона от имени клоуна Тима.
3. Этап выявления места и причины затруднения
Цель: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
Почему мы не смогли этого сделать?
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации
Теперь я немного изменю модель.
s ?
s
Составьте предложение по новой модели.
Почему мы не смогли этого сделать? Что для этого нам нужно узнать? (что обозначает треугольник с буквой S)
Чему сегодня вы должны научиться? (рассказывать о том, что есть у другого человека)
Как мы можем решить данную задачу?
5. Этап реализации построенного проекта
Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще
Давайте послушаем телефонный разговор между Тимом и его другом Томом.
( Применяется компьютерная программа «Enjoy listening and play»)
Как клоун Том задавал вопросы?
Какое слово зашифровано знаком «треугольник с буквой s»?
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач
Составьте вопросительные предложения по данной модели.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Цель: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.
Как ответить на вопрос по данной модели?
Open your textbook, please. Page 43. Страница 43. Ex. 1.
Посмотрите правильно ли вы построили ответ.
8. Этап включения в систему знаний и повторения
Цель: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.
Let’s do ex.2
Выполним упражнение 2 (2-3 предложения)
А теперь перейдем к следующей проблеме нашего урока. Познакомимся со следующей буквой английского алфавита.
Посмотрите на букву и повторите её название за мной.
W, Repeat after me!
(Дети хором повторяют название буквы)
На что похожа эта буква (на перевернутую русскую букву М)
Как вы думаете эта буква гласная или согласная?
Посмотрите как пишется эта буква. (Учитель пишет на доске буквы Ww считая вслух)
Open your workbook, page 20
Перед вами буква Ww. Take blue pencil.
(Дети раскрашивают букву синим карандашом)
Прочитайте задание упражнения № 3 и выполните его. (Соединить заглавную и строчную буквы)
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Домашнее задание:
упр.1,2 стр.20 (Рабочая тетрадь) Прописать букву Ww и слова с ней.
Давайте, выходя из класса, создадим на доске звездное небо. Возьмите у меня на столе одну из звездочек и прикрепите её на доску. Если вы считаете, что урок прошел отлично и вы все поняли – выберите желтую звездочку. Если у вас возникли какие-либо трудности – оранжевую. А если тема сегодняшнего урока вам осталась непонятна – синюю.