Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые модули программы |
1.Орг.момент Определение настроения у учащихся на начало урока | -Good morning children! I am glad to see you. Check if everything is ready for the lesson. Sit down, please. - на столе у вас лежат смайлики разным настроением. Если у вас хорошее настроение, вам интересно, что же сегодня будет на уроке. То поднимите улыбающегося смайлика. Если вам неинтересно. Что буде на уроке или у вас не очень хорошее настроение, поднимите равнодушного смайлика. Если у вас плохое настроение и вы не хотите ничего сегодня нового узнавать. Поднимите злого смайлика. | Здороваются с учителем Садятся Обозначают своё настроение на начало урока | |
2. Определение темы и целей урока | Tell me, please What did we talk about last lesson? What guest was last lesson? Today we’ll speak about school things too. Now, please, answer my questions Now, answer my questions. What’s your name? Have you got a mother? What’s her name? - Good! Ok, let’s begin our lesson. | school things teddy bear отвечают на вопросы учителя | |
3. фонетическая заряда | В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Mr. Tongue. Жил он в большом красивом домике, а был этот домик необыкновенный. Был он большой и красивый. Вот такой (надуть щёки)! Теперь вы мне покажите, какой был домик (дети надувают щёки). Каждое утро, проснувшись в своём красивом домике, Язычок обходил все комнаты, чтобы посмотреть всё ли в порядке. Делал он это так (рот закрыт, язык движется по кругу вверх, начиная снизу перед нижними зубами к левой щеке, к верхним зубам, к правой щеке и возвращается к нижним зубам; проделать упражнение справа налево и слева направо). Потом Язычок открывал окошко, чтобы посмотреть, какая на улице погода. Делал он это так (губы раздвинуть в стороны, рот приоткрыть и раздвинуть зубы).Выглядывая в окошко Язычок вот так(кончик языка поместить между зубами).Если погода была хорошая, язычок восхищался [o, o, o], а если погода было плохая, Язычок говорил: [æ, æ, æ]и вздыхал [h, h, h]. Язычок расстраивался, если погода была плохая, так как он очень любил ходить на прогулку. Как-то ночью в домике Mr. Tongue что-то произошло. Он услышал странные звуки: [w-w-w]. Очень испугался наш герой и с испугу стал выбираться на улицу через окошко [Ɵ-Ɵ-Ɵ] | Дети выполняют все действия, о которых говорится в сказке, с целью развития органов речи. | Обучение в соответствии с возрастными особенностями |
2.проверка усвоения материала прошлого урока и коррекция | Выполнение упр. 1. Стр. 22 -open your books let’s do ex.1. (учитель показывает на школьные принадлежности) -what’s this? -let’s play the game “what’s missing?” На доске карточки с изображением школьных принадлежностей, учитель снимает одну из карточек | Учащиеся называют предметы: It’s a … Учащиеся закрывают глаза, затем отрывают их и называют предмет, который отсутствует. | Диалоговое обучение |
3. открытие новых знаний: - Аудирование | -Сегодня к нам в гости опять пришёл Teddy Bear. Давайте с ним поздороваемся И он опять пришёл к нам с сюрпризом. Но перед этим мы с вами отдохнём. Физминутка Послушайте об этом рассказ и попытайтесь догадаться. О чём он. Учитель рассказывает и вывешивает на доску картинки с изображением школьных принадлежностей. I have got a bag. It’s a pen in my bag. It’s a pencil in my bag. I have got a rubber. I have got a ruler. I have got a book. I have got a copy-book. It’s a pencil box in my bag. | Hello, Teddy Bear Выполняют зарядку Дети внимательно слушают текст, и пытаются понять, о чём в нём говорится. | |
- работа с новым речевым материалом | -кто догадался о том, что говорил Тедди? Отработка произношения новых слов Учитель показывает на предметы и спрашивает: -what’s this? -Кто догадался, какой вопрос я сейчас задавала Отрабатывается произношение нового вопроса | Называют школьные принадлежности Хором и индивидуально повторяют новые слова Учащиеся отвечают на вопрос, используя структуру It’s a … Высказывают свои предположения Повторяют за учителем произношение нового вопроса | |
- Закрепление нового речевого материала | Let’s play the game “What’s this?” Вы в паре поиграете в учителя и ученика. Учитель задаёт вопрос what’s this, а ученик отвечает: it’s a … Обращается к нескольким ученикам: - какую оценку ты поставил бы своему ученику? Почему? | Работают в парах. Оценивают работу одноклассника | Групповая работа, Формативное оценивание |
Игра в группах Guess what I have got | Считалочкой посчитать детей. Так выбрать ведущего. Ведущим раздать карточки с картинками по теме «школьные принадлежности. Учащиеся ведущему в группах задают вопрос по очереди Have you got a….? Кто отгадал картинку, то становится ведущим | Играют в игру. | |
Работа с книгой | Open your books. P. 24. Let’s do ex1. Ex. 2 | Учащиеся за учителем повторяют названия новых слов Работают в парах. Задают друг другу вопрос и отвечают на него. | |
Итог урока | Чему научились? Что получилось? Что нужно будет ещё потренировать? | Отвечают на вопросы учителя | |
Домашнее задание | p. 25, ex.3 дома родителям покажите картинки и скажите. Что это на английском языке | Записывают в дневник | |
рефлексия | | Дети показывают смайлик, отражающий их настроение на конец урока | |