МОУ СОШ № 51 г. Тверь
РАЗРАБОТКА
Урока по английскому языку
На тему
«Времена года и погода»
В 4 классе
Разработала
Учитель английского языка
Дроздова М. С.
2014-2015 учебный год
Цели: развитие умений устной монологической речи.
Задачи урока:
Образовательные:
- отработать лексику по теме «Времена года и погода»
-отработать структуру It is …(windy)
-развивать технику чтения
-развивать умения чтения с полным пониманием.
Воспитательные:
-воспитывать культуру общения,
любознательность.
Развивающие:
-развивать внимание, память, познавательный интерес,
воображение.
Орг. момент.
Учитель проверяет готовность учеников к уроку, отмечает отсутствующих. (Good morning .I am very glad to see you . Sit down, please.)
Повторение лексики.
Today we’ll speak about seasons and the weather. Let’s sing the song!
Приложение 1
Look at the blackboard. В этом задании вам нужно определить, в каком из этих слов написано spring, summer,autumn,winter
Who wants to go to the blackboard and write?
-npg mua wer
-ris ntu nti
Учитель просит учеников посмотреть на доску, на которой картинки
It is winter. It is summer. It is autumn. It is spring. Найти подписи к картинкам.
Написаны времена года с несколькими прилагательными, одно из них не подходит, нужно найти его и назвать
Look at the blackboard. One word is odd, find and name it.
Summer: hot, rainy, frosty, windy
Winter: cold, snowy, hot, frosty
Spring: sunny, warm, snowy, rainy
Autumn: hot, warm, rainy, cold
Приложение 2
Говорение.
Учитель просит посмотреть на доску, на которой написаны предложения.
It is rainy. It is snowy. It is windy. It is sunny. It is hot …
Look at the blackboard. You see several sentences.Чтобы описать погоду мы должны начать предложение с It is
Look at the pictures and describe them.
Приложение 3
Физкультминутка.
Stand up, please. Let’s do some exercises!
Hands up!
Hands down!
Hands on, hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
Чтение.
Учитель раздает тексты, которые ученики должны прочитать и понять, какое время года описано в каждом из отрывков.
Now, we’ll read …
It is cold, frosty and windy, but children like this season, because they can ski, skate, play snowballs and toboggan.
It is sunny and warm. It is a beautiful season. You can see a lot of flowers. They are red, yellow, white, blue. You can swim, dive and go for a walk.
This season is not warm. It is rainy and cloudy. The trees are bright. The leaves are green, yellow, orange, red and brown.
This is a very beautiful season. It is warm. Birds come back and sing their songs. The sky is blue.
Ответьте на вопросы.
Ученики должны ответить на вопросы учителя, об их любимом времени года используя конструкцию I like …, because …. Answer the questions.
What season do you like? And why?
Подведение итогов.
Домашнее задание. Расскажи, какая погода обычно бывает в твоем родном крае в разное время года, и что ты любишь делать в разную погоду.
Используемые материалы:
Учебно-методический журнал «Английский язык в школе», 1(33) / 2011.
Иллюстрации взяты с сайта http://www.happy-giraffe.ru.