Учитель проверяет готовность учеников к уроку, отмечает отсутствующих. (Good morning .I am very glad to see you . Sit down, please.)
2. Повторение лексики.
Today we’ll speak about seasons and the weather. Let’s sing the song!
Приложение 1
Look at the blackboard. В этом задании вам нужно определить, в каком из этих слов написано spring, summer,autumn,winter
Who wants to go to the blackboard and write?
-npg mua wer
-ris ntu nti
Учитель просит учеников посмотреть на доску, на которой картинки
It is winter. It is summer. It is autumn. It is spring. Найти подписи к картинкам.
Написаны времена года с несколькими прилагательными, одно из них не подходит, нужно найти его и назвать
Look at the blackboard. One word is odd, find and name it.
Summer: hot, rainy, frosty, windy
Winter: cold, snowy, hot, frosty
Spring: sunny, warm, snowy, rainy
Autumn: hot, warm, rainy, cold
Приложение 2
3. Говорение.
Учитель просит посмотреть на доску, на которой написаны предложения.
It is rainy. It is snowy. It is windy. It is sunny. It is hot …
Look at the blackboard. You see several sentences. Чтобы описать погоду мы должны начать предложение с It is
Look at the pictures and describe them.
Приложение 3
4. Физкультминутка.
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and then sit down!
5. Чтение.
Учитель раздает тексты, которые ученики должны прочитать и понять, какое время года описано в каждом из отрывков.
Now, we’ll read …
1. It is cold, frosty and windy, but children like this season, because they can ski, skate, play snowballs and toboggan.
2. It is sunny and warm. It is a beautiful season. You can see a lot of flowers. They are red, yellow, white, blue. You can swim, dive and go for a walk.
3. This season is not warm. It is rainy and cloudy. The trees are bright. The leaves are green, yellow, orange, red and brown.
4. This is a very beautiful season. It is warm. Birds come back and sing their songs. The sky is blue.
6. Ответьте на вопросы.
Ученики должны ответить на вопросы учителя, об их любимом времени года используя конструкцию I like …, because …. Answer the questions.
What season do you like? And why?
7. Подведение итогов.
8. Домашнее задание. Расскажи, какая погода обычно бывает в твоем родном крае в разное время года, и что ты любишь делать в разную погоду.
Используемые материалы:
1. Учебно-методический журнал «Английский язык в школе», 1(33) / 2011.
2. Иллюстрации взяты с сайта http://www.happy-giraffe.ru.