Оборудование: карточки со словами, рисунок человека, карточки для игры.
ХОДУРОКА
I.Организационный момент.
- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
- Sit down, please.
- Тема нашего урока, сегодня, “Внешность. Appearance”. Мы познакомимся со словами, которые помогут нам при описании внешности человека. Но сначала проверим домашнюю работу.
II. Проверка домашнего задания.
р. 57 ех. А, В (Workbook)
III. Фонетическая зарядка.
- А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова.
IV. Введение новой лексики.
На доске рисунок человека, с цифрами возле различных частей тела <Рисунок 1>. Около рисунка пронумерованные карточки со словами.
Учитель называет слово, дети говорят, как оно переводится.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему "Внешность" »
Разработка урока по английскому языку
Тема: Внешность. Appearance.
Целиурока:
Познакомить с лексикой по теме “Внешность” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений.
Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд.
Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым на слух.
Развивать навыки поисково-просмотрового чтения.
Оборудование: карточки со словами, рисунок человека, карточки для игры.
ХОДУРОКА
I.Организационный момент.
- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
- Sit down, please.
- Тема нашего урока, сегодня, “Внешность. Appearance”. Мы познакомимся со словами, которые помогут нам при описании внешности человека. Но сначала проверим домашнюю работу.
II. Проверка домашнего задания.
р. 57 ех. А, В (Workbook)
III. Фонетическая зарядка.
- А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова.
IV. Введение новой лексики.
На доске рисунок человека, с цифрами возле различных частей тела Рисунок 1. Около рисунка пронумерованные карточки со словами.
Учитель называет слово, дети говорят, как оно переводится.
leg
face
head
chin
hand
body
eye
ear
mouth
hair
arm
nose
нога
лицо
голова
подбородок
рука
тело
глаз
ухо
рот
волосы
рука
нос
V. Физкультминутка.
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! One, two, three, hop! One, two, three, stop!
VI. Первичное закрепление.
Учитель называет слова по-английски, а дети по-русски.
Учитель называет слова по-русски, а дети дают их английский эквивалент.
На доске в два столбика расположены карточки со словами: слева – на английском языке, а справа – на русском.
На доске плакат, на котором нарисована голова человека. Рядом расположены карточки с частями тела Рисунок 2.