Папка содержит разработку урока английского языка в 5 классе (конспект урока, раздаточный материал, презентация в программе notebook, анализ урока). УМК Spotlight, Module 4b, Кто есть кто? (Who’s who?).
Цель урока: практиковать у учащихся умение диалогической речи.
Задачи:
Образовательные (достижение предметных результатов):
к концу урока учащиеся смогут:
- вести диалог-расспрос о внешности человека, используя новые лексические единицы.
- прослушать и прочитать диалог с полным пониманием.
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
- развитие фонематического слуха;
- развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры
Воспитательные (достижения личностных результатов):
- осознание возможности самореализации средствами английского языка;
- воспитание культуры общения.
Просмотр содержимого документа
«Анализ урока»
Анализ урока английского языка в 5 классе.
Тема: Кто есть кто? (Who’s who?)
УМК: Spotlight 5/Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, 2014. Module 4.
Целью урока была практика у учащихся умения диалогической речи.
Задачи:
Образовательные (достижение предметных результатов):
к концу урока учащиеся смогут:
вести диалог-расспрос о внешности человека, используя новые лексические единицы.
прослушать и прочитать диалог с полным пониманием.
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
развитие фонематического слуха;
развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;
развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры
Воспитательные (достижения личностных результатов):
Задачи в начале урока были озвучены мной и достигнуты в ходе урока. Материала был подобран в соответствии с современными требованиями, возрастом и интересами детей, был подготовлен раздаточный материал, а также интерактивная презентация.
Последовательность упражнений была построена по принципу от простого к сложному. Была проведена фонетическая зарядка (чтение стихотворения о маме) с целью настроя на урок и подготовки речевого аппарата к общению на английском языке. В ходе проверки домашнего задания учащиеся выступали с рассказом о членах своей семьи (они подготовили дома страничку из личного дневника), а одноклассники задавали вопросы (тренировка диалога-расспроса). НЛЕ вводились беспереводным способом (с помощью картинок). В ходе урока чередовались различные ВРД (аудирование, чтение и говорение (в форме диалога). Темп урока был достаточно быстрым, но некоторые дети чувствовали себя скованно из-за присутствия гостей на уроке. Основные формы работы на уроке: фронтальная и парная. В середине урока была проведена физкультминутка, которая была связана с темой данного урока и предыдущего.
Учащиеся хорошо взаимодействовали друг с другом, были активны.
Основные этапы урока были проведены, за исключением подведения итогов и рефлексии (хотя они были запланированы).
Объяснение домашнего задания и выставление оценок проходили после звонка. Домашнее задание носит творческий характер: написать небольшой рассказ, где описать внешность и характер своего друга.
При планировании следующих уроков следует просчитать время на выполнение упражнений, с тем, чтобы все этапы урока были проведены.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 5 кл. Module 4b»
Просмотр содержимого документа
«Новая лексика Внешность (раздат. матер.)»