kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация урока английского языка в 5 классе по теме:"Внешность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка содержит разработку урока английского языка в 5 классе (конспект урока, раздаточный материал, презентация в программе notebook, анализ урока). УМК Spotlight, Module 4b, Кто есть кто? (Who’s who?).

Цель урока: практиковать у учащихся умение диалогической речи.

Задачи:

Образовательные  (достижение предметных результатов): 

к концу урока учащиеся смогут:

  • вести диалог-расспрос о внешности человека, используя новые лексические единицы.
  • прослушать и прочитать диалог с полным пониманием.

Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):

  • развитие фонематического слуха;
  • развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;
  • развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры 

Воспитательные (достижения личностных результатов):

  • осознание возможности самореализации средствами английского языка;
  • воспитание культуры общения. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока»

Анализ урока английского языка в 5 классе.

Тема: Кто есть кто? (Whos who?)

УМК: Spotlight 5/Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, 2014. Module 4.

Целью урока была практика у учащихся умения диалогической речи.

Задачи:

Образовательные (достижение предметных результатов):

к концу урока учащиеся смогут:

  • вести диалог-расспрос о внешности человека, используя новые лексические единицы.

  • прослушать и прочитать диалог с полным пониманием.

Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):

  • развитие фонематического слуха;

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;

  • развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры

Воспитательные (достижения личностных результатов):

  • осознание возможности самореализации средствами английского языка;

  • воспитание культуры общения.

Задачи в начале урока были озвучены мной и достигнуты в ходе урока. Материала был подобран в соответствии с современными требованиями, возрастом и интересами детей, был подготовлен раздаточный материал, а также интерактивная презентация.

Последовательность упражнений была построена по принципу от простого к сложному. Была проведена фонетическая зарядка (чтение стихотворения о маме) с целью настроя на урок и подготовки речевого аппарата к общению на английском языке. В ходе проверки домашнего задания учащиеся выступали с рассказом о членах своей семьи (они подготовили дома страничку из личного дневника), а одноклассники задавали вопросы (тренировка диалога-расспроса). НЛЕ вводились беспереводным способом (с помощью картинок). В ходе урока чередовались различные ВРД (аудирование, чтение и говорение (в форме диалога). Темп урока был достаточно быстрым, но некоторые дети чувствовали себя скованно из-за присутствия гостей на уроке. Основные формы работы на уроке: фронтальная и парная. В середине урока была проведена физкультминутка, которая была связана с темой данного урока и предыдущего.

Учащиеся хорошо взаимодействовали друг с другом, были активны.

Основные этапы урока были проведены, за исключением подведения итогов и рефлексии (хотя они были запланированы).

Объяснение домашнего задания и выставление оценок проходили после звонка. Домашнее задание носит творческий характер: написать небольшой рассказ, где описать внешность и характер своего друга.

При планировании следующих уроков следует просчитать время на выполнение упражнений, с тем, чтобы все этапы урока были проведены.



Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 5 кл. Module 4b»

Конспект урока английского языка

Класс: 5

Тема урока: Кто есть кто? (Whos who?)

УМК: Spotlight 5/Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, 2014. Module 4.

Цель урока: практиковать у учащихся умение диалогической речи.

Задачи:

Образовательные (достижение предметных результатов):

к концу урока учащиеся смогут:

  • вести диалог-расспрос о внешности человека, используя новые лексические единицы.

  • прослушать и прочитать диалог с полным пониманием.

Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):

  • развитие фонематического слуха;

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;

  • развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры

Воспитательные (достижения личностных результатов):

  • осознание возможности самореализации средствами английского языка;

  • воспитание культуры общения.

Оснащение урока: учебник SPOTLIGHT 5 (Students book);

Class CD к учебнику;

интерактивная доска;

компьютер;

проектор;

разработка урока в SMART Notebook;

раздаточный материал с НЛЕ











Ход урока.

I Этап (вводный)

1. Орг. момент.

Good morning.

Nice to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

2. Целеполагание.

Last lesson we spoke about character of our family members, today we’ll learn to describe people. We’ll speak about appearance of famous cartoon characters. (слайд 1)

3.Фонетическая зарядка




By the way, do you like rhymes? Let's learn a small rhyme about...

Please, look at these pictures and guess. What family member do I mean. (слайд 2)

This rhyme is about mummy, about mother!

Отработка хором, индивидуально.

II Основной этап


  1. Your home task was to write a diary page about your family.

(Ученики по очереди рассказывают о своей семье, одноклассники задают им общие вопросы о характере каждого из членов семьи.).

  • Is your mum kind?

  • Is your brother naughty? (слайд 3)

  1. Введение нового лексического материала. (слайды 4-7)

НЛЕ вводятся с помощью картинок. Хоровая отработка.

Учащиеся получают раздаточный материал с НЛЕ и соответствующими картинками, вклеивают себе в тетрадь.

  1. Физкультминутка.

When I say the word about character – you clap your hands, When I say the word about appearance – you stamp your feet.

  1. Matching.

У ex. 1(a), p. 58

Match the description to the characters.

  1. Диалог-расспрос. Pair work.

У ex. 1(b), p. 58

Choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you questions to find who the character is.



  1. Reading/Listening.

У ex. 3, p. 59

  1. Read Janet’s lines in the dialogue. What is the dialogue about?

  2. Fill in the gaps in the dialogue. Listen and check.

  3. Read the dialogue aloud.

III Завершающий этап Подведение итогов урока

Dear boys and girls!

We come to the end of our lesson. What have we learned?

(Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.)

Now we can... (слайд 8)

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Please, open your (record books), write down your home task (слайд 9).

Write a short paragraph describing your friend.

Your marks are …

The lesson is over.



Просмотр содержимого документа
«Новая лексика Внешность (раздат. матер.)»

Appearance. Внешность.

short tall thin plump

slim fat


mouth

рот

nose

нос

hair

волосы

moustache

усы

eyes

глаза

ears

уши

short fair hair red hair long dark hair


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект и презентация урока английского языка в 5 классе по теме:"Внешность"

Автор: Апостолова Татьяна Юрьевна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 242861

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства