Разработка урока по английскому языку "Meet my family"
Разработка урока по английскому языку "Meet my family"
Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ hasto; на умение сообщать о своей семье, используя простые предложения и лексику по теме «Моя семья».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "Meet my family" »
«Meet my family»
Целиурока:
систематизировать знания учащихся по теме «Моя семья»;
выработать знания, умения и навыки в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ hasto;
учить сообщать о своей семье, используя простые предложения и лексику по теме «Моя семья».
План-конспект.
Организационный момент.
Good afternoon children! I am glad to see you.
1) Who is on duty today?
2) Who is absent today?
3) What date is it today?
4) What day of week is it today?
5) What is the weather like today?
6) How are you?
Good! I hope you'll work hard today!
Объявление темы и целей урока
Now look at the blackboard please. Who is it? OK. This is Mike (Приложение№1). He wants to know about your families.
So our topic for today is «Meet my family». Which words help us to describe our families? Let's revise these words ( Приложение № 2).
Let's repeat these words. OK! Good job!
Выполнение заданий.
And now let's do sum tasks. The first: join the parts to make 10 words
(Приложение 3)
OK! Good job!
Разминка для глаз.
Выполнение заданий
Now try to guess the riddles (Приложение № 4)
Nowlet'splay(физкульт минутка) Приложение №5
Now, children, do you want to play? Let’s play. Stand in a circle. Make a circle big and round. Сейчас мы будем слушать песню про членов семьи и передавать по кругу мячик. Слушайте внимательно, там будут слова I see you! (Я вижу тебя!) У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если в песенке поется dance, dance или попрыгать, если поется jump, jump, или заплакать понарошку (в конце песенки вы услышите, как плачет малыш), потом он снова становится на свое место. Мячик продолжаем передавать, пока не кончится песенка.
Учитель: Great. It was fun. Дома поиграйте с мамами и папами в игру «Угадай-ка».
Работа с грамматической конструкцией have/hasto, используя ранее подготовленную презентацию (Приложение № 6).
OK. Right you are.
Устные высказывания о своей семье.
It is time to tell Mike about your families. Who wants to be the first?
Children speak about their families. Good job boys and girls! Mike is happy and I am happy too.
Рефлексия.
Children if you are happy and liked the lesson show me yellow faces. And if you are did not like the lesson show me brown faces. Perfect! I am glad you are happy!
Выставление отметок.
Домашнее задание.
Children open your record-books and write down your home task. Look at the blackboard. Ex. 1, p. 27; ex. 1, 2, p. 18 (w/b)
So the lesson is over. Good-bye. See you next lesson!
Приложения
Приложение №1
Mike
Приложение №2
Meet my family A mum
A dad A daughter
A son Brothers
Sisters An aunt An uncle
A granny A grandad
Приложение №3
Join the parts to make 10 words.
MO
TER
BRO
CLE
LIT
THER
COU
MOTHER
SIS
SIN
NT
THER
FA
TER
UN
PA
DAUGH
AU
GRAND
RENT
Answers:
Mother
Father
Sister
Brother
Daughter
Grandmother
Aunt
Uncle
Cousin
Parent
Приложение №4
Guess the riddles
My dad and my mum are my…
My mum's son is my…
My mum's sister is my…
My dad’s brother is my…
My aunt’s or uncle’s children are my…
My mum's mum is my…
Answers:
My dad and my mum are my parents
My mum's son is my brother
My mum's sister is my aunt
My dad’s brother is my uncle
My aunt’s or uncle’s children are my cousins
My mum's mum is my granny
Приложение №5
Father, Father, Father, Father Father, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)
Mother, Mother, Mother, Mother Mother, I see you!
(Второй ребенок, которому достался мячик, тоже выходит в круг.)