Цели урока:
1. Образовательные:
? Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изучаемой теме;
? Обогащать словарный состав речи учащихся по изучаемой теме;
? Развивать умения устной и письменной речи по теме «На работе»;
? Формировать грамматические навыки использования настоящегопродолженного времени в устной и письменной речи;
2. Воспитательные:
? Учить взаимодействию с партнером;
? Способствовать формированию толерантности при работе в паре
? Способствовать формированию чувства товарищества, взаимопомощи при работе в паре;
3. Развивающие:
? Способствовать развитию языковой догадки, психических процессов
( синтеза, анализа), логики
? Способствовать формированию информационной компетентности (работа с различной информацией)
? Способствовать формированию интереса к изучению английского языка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
So, what is the topic of our lesson? How are these words connected with each other?
Ученики:Work.
Present Continuous .
Учитель: Why is this topic important? What will we do at the lesson?
( на доске написаны слова по теме « На работе» и глаголы в настоящем продолженном времени. Задача учащихся-попробовать сформулировать тему урока, объяснить почему нам важно знать это, чем мы будем заниматься на уроке)
Фонетическая зарядка.
Phonetic exercises ( звучит аудиозапись упр. 9 на стр. 79 в учебнике, учащиеся повторяют за диктором)
Основной этап урока.
Учитель:We speak about Present Continuous Tense. Мы с вами говорим о настоящем продолженном времени, которое описывает действия, происходящие в данный момент.
Формируется с помощью глагола to be( am,is , are ) и с добавлением окончания - ing, Если слово однослоговое, последняя буква согласная, а передней гласная, то согласная удваивается ( sit-sitting)
And now we will speak about professions. (А сейчас мы поговорим о профессиях)
Учитель: In pairs ask and answer the questions about people and their professions using ex..2, 3 p. 26, 28 (в парах расспросите друг друга о людях и их профессиях, используя как образец упр. № 2 стр.26, упр.№ 3 стр.28 в учебнике)
Now the next task is to guess what professions are in the sacks.
( отгадайте, какие профессии спрятаны в этих мешочках.)
(На интерактивной доске зашифровано несколько профессий людей. В каждом мешочке находится определенный набор букв. Задача учеников – отгадать, какие профессии спрятаны.)
Учитель: OK! Now answer my questions!
What do you want to be?
What is your ambition?
(Сейчас ученики отвечают на вопросы учителя: « Кем ты хочешь стать в будущем?
Каковы ваши планы на будущее?»)
Ученики: I want to be a doctor/ My ambition is to be a designer.
Now I prepared a present for you. ( Я приготовила для вас подарок)
( На интерактивной доске появляется общая фотография учащихся английской группы с их будущей профессией)
Рефлексия. Подведение итогов
What do you like best of all? What was the most difficult task for you? What was the most interesting task for you? (Students answer this question and analyze their work) (Учащиеся анализируют свою работу на уроке и ставят цели на будущее)