kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по теме "You look fantastic!”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Систематизация знаний по теме «Одежда»

Задачи: 1. Развитие навыков устной речи (монологической) и чтения (с целью извлечения информации)

              2. Развитие коммуникативных умений, способности к догадке

Результат: умение узнавать героя по описанию и умение описывать внешность героев.

I. Мотивация

  1. Приветствие:

Hallo, friends! Nice to meet you!

Say “hallo” to each other and our guests.

  1. Today we finish our unit 6. It named ……. (translate)

Кому бы вы хотели сделать такой комплимент? (мини-диалоги)

  1. Чему был посвящён этот раздел?
  2. Сегодня я хочу пригласить вас на …. (посмотрите и скажите, где мы окажемся)

Fashion Party.

  1. Have you got any question for me?
  2. Что делают на модных показах?
  3. Что мы должны сделать на уроке?

II.Актуализация знаний

  1. Начинаем наш модный показ. Сегодня он проходит в Англии, поэтому знание английского нам сегодня пригодится.
  2. Фонетическая разминка:

Letter – sound – example

J, t, sh, ou, th, a, ch, ph

  1. Активизация лексики: 

Начинаем готовить одежду для модного показа:

Look at the screen and name the clothes

Make up some phrases or sentences with the word.

(назовите слова, которые имеют только множественное число)

  1. Развитие навыков орфографической зоркости:

Организаторы показа запросили у нас какие модели мы представим на показ.

Работа на карточке:

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы:

Bl ..se, j..ns, sh..ts, sw..ter, T-..irt, tr..sers, dre.s, ja..et

III. Построение проекта выхода из затруднения

  1. Прослушивание песни “Would you like to be a robot?”

О чём эта песня?

Физминутка. (споём и подвигаемся)

Как это связано с сегодняшним разговором? (нужно подобрать героев для нашего шоу)

  1. Посмотрите, кто и в каких костюмах может стать участником нашего шоу.
  2. за учителем: footballer, dancer, pop star, angel, sinderella, policeman.
  3. Read the dialogue in pairs. (на карточке)

Put  the sentences in the right order.

IV. Первичное закрепление

  1. Make your own dialogue.

Would you like to be a …?

Yes, I’d like to be a …

What would you wear?

I’d wear ….

V. Самопроверка

  1. Let's  guess Who's this?

Listen description and  write  the number:

I’m wearing a blue dress……(4)

I’m wearing a red T-shirt, blue shorts.(1)

I’m wearing a white dress, white shoes, I’ve got … (3)

I’m wearing a pink dress (2)

a yellow trousers, red trainers (6)

I’m wearing a black hat, .. (5)

VI. Включение в систему знаний

  1. Сегодня на фэшн-шоу очень много народу. Друг Вэнди потерялся. Она просит у нас помощи. Когда кто-то теряется, как можно быстро найти потерявшегося? (составить объявление) Что указать в объявлении? (приметы).
  2.  Поможем Вэнди составить фотопортрет. (В группах)

Please help me find my friend. He’s wearing a red T-shirt  and black shorts. He’s got a green and yellow umbrella  and grey rucksack . He’s wearing brown trainers. He’ got brown hair. His name is Steve. If you see him, please call me on 325-47-14. Ask for Wendy.

VII. Рефлексия

  1. Оцените свою деятельность: мои успехи, мои неудачи
  2. Домашнее задание: придумать и нарисовать свой необычный костюм и описать его.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "You look fantastic!” »

Липатникова Елена Михайловна, учитель английского языка I категории

МБОУ "НОШ №5" г. Лысьва Пермский край



Урок английского языка в 3 классе (УМК Millie)

Тема: Обобщение темы «You look fantastic!”

Цель: Систематизация знаний по теме «Одежда»

Задачи: 1. Развитие навыков устной речи (монологической) и чтения (с целью извлечения информации)

2. Развитие коммуникативных умений, способности к догадке

Результат: умение узнавать героя по описанию и умение описывать внешность героев.



Этап

Содержание

Результат

  1. Мотивация

  1. Приветствие:

Hallo, friends! Nice to meet you!

Say “hallo” to each other and our guests.


  1. Today we finish our unit 6. It named ……. (translate)

Кому бы вы хотели сделать такой комплимент? (мини-диалоги)

  1. Чему был посвящён этот раздел?

  2. Сегодня я хочу пригласить вас на …. (посмотрите и скажите, где мы окажемся)

Fashion Party.

  1. Have you got any question for me?

  2. Что делают на модных показах?

  3. Что мы должны сделать на уроке?



  1. Актуализация знаний

  1. Начинаем наш модный показ. Сегодня он проходит в Англии, поэтому знание английского нам сегодня пригодится.

  2. Фонетическая разминка:

Letter – sound – example

J, t, sh, ou, th, a, ch, ph

  1. Активизация лексики:

Начинаем готовить одежду для модного показа:

Look at the screen and name the clothes

Make up some phrases or sentences with the word.

(назовите слова, которые имеют только множественное число)

  1. Развитие навыков орфографической зоркости:

Организаторы показа запросили у нас какие модели мы представим на показ.

Работа на карточке:

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы:

Bl ..se, j..ns, sh..ts, sw..ter, T-..irt, tr..sers, dre.s, ja..et




  1. Построение проекта выхода из затруднения

  1. Прослушивание песни “Would you like to be a robot?”

О чём эта песня?

Физминутка. (споём и подвигаемся)


Как это связано с сегодняшним разговором? (нужно подобрать героев для нашего шоу)

  1. Посмотрите, кто и в каких костюмах может стать участником нашего шоу.

Повторяют за учителем: footballer, dancer, pop star, angel, sinderella, policeman.

  1. Read the dialogue in pairs. (на карточке)

Put the sentences in the right order.



  1. Первичное закрепление

  1. Make your own dialogue.

Would you like to be a …?

Yes, I’d like to be a …

What would you wear?

I’d wear ….



  1. Самопроверка

  1. Let's guess Who's this?

Listen description and write the number:

I’m wearing a blue dress……(4)

I’m wearing a red T-shirt, blue shorts.(1)

I’m wearing a white dress, white shoes, I’ve got … (3)

I’m wearing a pink dress (2)

a yellow trousers, red trainers (6)

I’m wearing a black hat, .. (5)



  1. Включение в систему знаний

  1. Сегодня на фэшн-шоу очень много народу. Друг Вэнди потерялся. Она просит у нас помощи. Когда кто-то теряется, как можно быстро найти потерявшегося? (составить объявление) Что указать в объявлении? (приметы).

  2. Поможем Вэнди составить фотопортрет. (В группах)


Please help me find my friend. He’s wearing a red T-shirt and black shorts. He’s got a green and yellow umbrella and grey rucksack . He’s wearing brown trainers. He’ got brown hair. His name is Steve. If you see him, please call me on 325-47-14. Ask for Wendy.


  1. Рефлексия

  1. Оцените свою деятельность: мои успехи, мои неудачи

  2. Домашнее задание: придумать и нарисовать свой необычный костюм и описать его.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка по теме "You look fantastic!”

Автор: Липатникова Елена Михайловна

Дата: 24.08.2014

Номер свидетельства: 112729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок английского языка  " Одежда""
    ["seo_title"] => string(31) "urokanghliiskoghoiazykaodiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "266199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450107846"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока по теме "Известные писатели" для 8 класа "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-izviestnyie-pisatieli-dlia-8-klasa"
    ["file_id"] => string(6) "150964"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420604254"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "урок-презентация " Молодежные субкультуры" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-priezientatsiia-molodiezhnyie-subkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "106550"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403030121"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Приемы активизации лексики на начальном этапе "
    ["seo_title"] => string(50) "priiemy-aktivizatsii-lieksiki-na-nachal-nom-etapie"
    ["file_id"] => string(6) "165717"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422862454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства