Цель: Систематизация знаний по теме «Одежда»
Задачи: 1. Развитие навыков устной речи (монологической) и чтения (с целью извлечения информации)
2. Развитие коммуникативных умений, способности к догадке
Результат: умение узнавать героя по описанию и умение описывать внешность героев.
I. Мотивация
- Приветствие:
Hallo, friends! Nice to meet you!
Say “hallo” to each other and our guests.
- Today we finish our unit 6. It named ……. (translate)
Кому бы вы хотели сделать такой комплимент? (мини-диалоги)
- Чему был посвящён этот раздел?
- Сегодня я хочу пригласить вас на …. (посмотрите и скажите, где мы окажемся)
Fashion Party.
- Have you got any question for me?
- Что делают на модных показах?
- Что мы должны сделать на уроке?
II.Актуализация знаний
- Начинаем наш модный показ. Сегодня он проходит в Англии, поэтому знание английского нам сегодня пригодится.
- Фонетическая разминка:
Letter – sound – example
J, t, sh, ou, th, a, ch, ph
- Активизация лексики:
Начинаем готовить одежду для модного показа:
Look at the screen and name the clothes
Make up some phrases or sentences with the word.
(назовите слова, которые имеют только множественное число)
- Развитие навыков орфографической зоркости:
Организаторы показа запросили у нас какие модели мы представим на показ.
Работа на карточке:
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы:
Bl ..se, j..ns, sh..ts, sw..ter, T-..irt, tr..sers, dre.s, ja..et
III. Построение проекта выхода из затруднения
- Прослушивание песни “Would you like to be a robot?”
О чём эта песня?
Физминутка. (споём и подвигаемся)
Как это связано с сегодняшним разговором? (нужно подобрать героев для нашего шоу)
- Посмотрите, кто и в каких костюмах может стать участником нашего шоу.
- за учителем: footballer, dancer, pop star, angel, sinderella, policeman.
- Read the dialogue in pairs. (на карточке)
Put the sentences in the right order.
IV. Первичное закрепление
- Make your own dialogue.
Would you like to be a …?
Yes, I’d like to be a …
What would you wear?
I’d wear ….
V. Самопроверка
- Let's guess Who's this?
Listen description and write the number:
I’m wearing a blue dress……(4)
I’m wearing a red T-shirt, blue shorts.(1)
I’m wearing a white dress, white shoes, I’ve got … (3)
I’m wearing a pink dress (2)
a yellow trousers, red trainers (6)
I’m wearing a black hat, .. (5)
VI. Включение в систему знаний
- Сегодня на фэшн-шоу очень много народу. Друг Вэнди потерялся. Она просит у нас помощи. Когда кто-то теряется, как можно быстро найти потерявшегося? (составить объявление) Что указать в объявлении? (приметы).
- Поможем Вэнди составить фотопортрет. (В группах)
Please help me find my friend. He’s wearing a red T-shirt and black shorts. He’s got a green and yellow umbrella and grey rucksack . He’s wearing brown trainers. He’ got brown hair. His name is Steve. If you see him, please call me on 325-47-14. Ask for Wendy.
VII. Рефлексия
- Оцените свою деятельность: мои успехи, мои неудачи
- Домашнее задание: придумать и нарисовать свой необычный костюм и описать его.