kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка на деятельностной основе с ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок спроектирован на основе системно-деятельностного подхода с помощью технологий: ИКТ и технологии проблемного обучения. Урок предполагает развитие образовательных компетенций учащихся. Учащиеся самостоятельно формулируют тему, цели, составляют алгоритм действий по решению проблемы.

Подготовленная учителем презентация позволяет повысить интерес учеников к предмету, мотивировать учащихся к дальнейшему получению знаний. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«4 класс открытый урок_англ»

Разработка урока по английскому языку




Тема урока: «Давайте сравним разные вещи!»

Let`s compare different things”.


4 класс


УМК «Школа России»



Автор разработки:

учитель английского языка первой

квалификационной категории

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 пос. Кировский» Кировского района Приморского края

Назаренко Татьяна Викторовна















2015


Тема урока: «Давайте сравним разные вещи!»

Let`s compare different things”.


Цель урока:

Способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по теме «Степени сравнения прилагательных» с помощью универсальных учебных действий.

Задачи:

1.Воспитывать у детей культуру общения и интерес к изучаемому

языку.

2. Развивать речевые способности детей, память, мышление, языковую догадку.

3. Учить употреблять «Степени сравнения прилагательных» в устной речи.



Средства обучения:

Презентация, карточки с заданиями.


Ход урока:

I.Начало урока Слайд № 1:

Teacher: Good morning boys and girls. Nice to see you. Today we have guests at our lesson. Let's greet them.

Ch. Hello!

T. Sit down, please. I hope we’ll have a good work.

T.: What date is it today?

What day of the week is today?

P: Today is Wednesday.

What is the weather like today?


(Дети смотрят на опоры и описывают погоду.)


II.Актуализация знаний:

T.: Today we will compare and describe animals, towns, fairy-tale characters.

Скажите при помощи чего мы можем описать животных, города , сказочных героев?

Правильно! Прилагательных!

С чем мы будем работать на уроке?

С прилагательными!


Look at the screen, please.


На экране появляются прилагательные, которые учащиеся повторяют за учителем.



Big small

Long short

Tall low

Fast slow

Clean dirty

Funny sad

Beautiful ugly

Warm cold

Fat slim




Обучение употреблению прилагательных в речи. Работа по картинкам. Слайд № 2


Teacher: what are they? What is Sinderella?( Snowmаn, Father Frost, Barmaley, Crocodile Gena, Cheburashka, Neznaika)


Pupils answer.


Повторение грамматики.


Teacher: Now listen to me very attentively. I will tell you a grammatical fairy-tale. Be very attentive and ready to answer my questions. (Слайд № 3)


In one beautiful grammatical city there lived adjectives big, beautiful, long, warm, cold and many others.


(Следующий слайд № 4)


And in the other grammatical city there lived the suffixes –er, -est, and the article the.

Once they met to help each other. Who knows what happened?

Скажите, что произошло, когда встретились суффиксы и прилагательные

Степени сравнения прилагательных!


III. Обсуждение и закрепление нового материала:


Как вы думаете, для чего нам нужны степени сравнения прилагательных?

(чтобы сравнивать, описывать)

The theme of our lesson is “Let`s compare different things”.

OK, who know this rule? Let`s remember

А какой суффикс мы используем для образования сравнительной степени?

А какой для образования превосходной степени?


Слайд № 5

T.: Look at the table, repeat after me and translate.

Дети повторяют за учителем и переводят.






T.: Open your books at page 35 and read the title of the text.


Скажите о чём будет это стихотворение? (действия по прогнозированию) Let`s listen to the poemThe city and the country”( Ученики читают стихотворение из учебника.)

Do we live in the city or in the country? (Дети отвечают)



Слайд №6 Garfild asks us what is the nicest?




Слайд № 7 This girl wants you to help her.(дети отвечают).



Динамическая пауза


Are you tired? Let`s do exercises.

Stand up! Clap, clap!

Arms up! Clap, clap!

Step, step! Arms down!

Clap, clap! Sit down!



Say Yes or No.

Слайд № 9 «ДА» или «НЕТ»






Национальнорегиональный компонент.


Teacher: We live in the Russian Federation. There are a lot of cities and villages here. What are they? What cities do you know?


Дети вспоминают названия городов.


Where do we live?

What is the capital of Russia?

What is the capital of winter Olympic Games?

What is our native town?

Слайд №10,11

На экране появляются предложения, которые нужно закончить. ( Сравнить зиму и лето в Москве, Кировском и Сочи) Finish these sentences.




IV. Контроль знаний и обратная связь.

Работа над правописанием (по карточкам).

Учитель предлагает самостоятельно образовать степени сравнения прилагательных.


Warm

Big

Tall

Funny

Cold

Fast

Small



Teacher: Do you like to get the postcards? Mikky-Mouse sent you one. What did he write to you? Read, please.




Слайд № 12

На экране появляется красочная открытка с текстом. Дети читают и переводят.



V. Рефлексия

Teacher: Now you write the postcard to Mikky and give marks to our lesson. If you liked the lesson draw a happy smiles and, if you do not like the lesson draw a sad smiles.

Дети пишут открытку и оценивают урок.


Ребята, сегодня вы хорошо поработали, вы знаете и умеете сравнивать людей, сказочных героев. И я вижу знаете вы эту тему хорошо.

Now open your diaries. Your homework is ex. 3 p.48 in your textbooks. Your marks are… You are the most curious and intelligent pupils. The lesson is over. Goodbye!


Thank you for the lesson.





























Warm

Big

Tall

Funny

Cold

Fast

Small

Dirty

Weather

It is cloudy.

It is sunny.

It is windy.

It is snowy.

It is cold.

It is warm.

It is rainy.

Big small

Long short

Tall low

Fast slow

Clean dirty

Funny sad

Beautiful ugly

Fat slim





Информационные ресурсы


  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English – 4: Учебник английского языка для начальной школы – Обнинск: Титул, 2010

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Рабочая тетрадь к

  3. учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English” –

Обнинск: Титул, 2010

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English ” – Обнинск: Титул, 2010


http://theveryeminent.narod.ru






Просмотр содержимого презентации
«4 кл степени сравнения»

Разработка урока по английскому языку   Тема. «Степени сравнения прилагательных»  4  класс   УМК «Школа России» Автор разработки: Назаренко Татьяна Викторовна, учитель английского языка первой  квалификационной категории Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 пос. Кировский» Кировского района Приморского края

Разработка урока по английскому языку Тема. «Степени сравнения прилагательных» 4 класс УМК «Школа России»

Автор разработки: Назаренко Татьяна Викторовна,

учитель английского языка первой

квалификационной категории

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 пос. Кировский» Кировского района Приморского края

Let`s compare different things!

Let`s compare different things!

Small Short Low Slow Dirty Sad Cold slim Big Long Tall Fast Clean Funny Warm fat

Small

Short

Low

Slow

Dirty

Sad

Cold

slim

Big

Long

Tall

Fast

Clean

Funny

Warm

fat

What are they?

What are

they?

cold big warm long

cold

big

warm

long

The -est -er

The

-est

-er

положительная  сравнительная cold  превосходная cold er warm The cold est warm er long big long er The warm est The long est big ger funn y The bigg est funn ier high The funn iest high er The high est

положительная

сравнительная

cold

превосходная

cold er

warm

The cold est

warm er

long

big

long er

The warm est

The long est

big ger

funn y

The bigg est

funn ier

high

The funn iest

high er

The high est

The city The country What is the nicest?

The city

The country

What is the nicest?

nice high clean In the city the houses are higher. But  in the country the houses are nicer. The country is than the city. cleaner

nice

high

clean

In the city the houses are

higher.

But in the country the houses are

nicer.

The country is than the city.

cleaner

“ Yes” or “No” ? Moscow is warmer than Africa. Elephants are bigger than dogs. February is the longest month of the year. A mouse is smaller than a rabbit. Carabas- Barabas is funnier than Buratino. Baba-Yaga is the most beautiful.

Yes” or “No” ?

Moscow is warmer than Africa.

Elephants are bigger than dogs.

February is the longest month of the year.

A mouse is smaller than a rabbit.

Carabas- Barabas is funnier than Buratino.

Baba-Yaga is the most beautiful.

We all live in the Russian Federation.

We all live in

the Russian Federation.

Moscow Sochi Kirovsky

Moscow

Sochi

Kirovsky

Sochi Moscow Kirovsky The coldest winter is in Kirovsky  The warmest winter is in The hottest summer is in The coldest summer is in Sochi. Sochi. Moscow.

Sochi

Moscow

Kirovsky

The coldest winter is in

Kirovsky

The warmest winter is in

The hottest summer is in

The coldest summer is in

Sochi.

Sochi.

Moscow.

You are the nicest. You are the cleverest. Good luck!

You are the nicest.

You are the cleverest.

Good luck!

Источники информации Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English – 4: Учебник английского языка для начальной школы – Обнинск: Титул, 2010 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Рабочая тетрадь к  учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English” – Обнинск: Титул, 2010 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English ” – Обнинск: Титул, 2010  http://theveryeminent.narod.ru

Источники информации

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English – 4: Учебник английского языка для начальной школы – Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Рабочая тетрадь к

учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English” –

Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English ” – Обнинск: Титул, 2010

http://theveryeminent.narod.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка на деятельностной основе с ИКТ

Автор: Назаренко Татьяна Викторовна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока английского  языка на деятельностной основе "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-dieiatiel-nostnoi-osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "155491"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421289442"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Разработка урока английского языка на деятельностной основе "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-dieiatiel-nostnoi-osnovie-1"
    ["file_id"] => string(6) "157139"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421560130"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства