kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка для 9 класса по теме "Путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Урок английского языка для 9 класса по теме "Путешествие", 9й урок в теме "Мир прекрасен, давайте путешествовать" по учебнику "Enjoy English", (9 класс): учебник англ.яз для 9  кл. общеобр. учрежд./, М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис . Издание второе - Обнинск: Титул, 2006.

Урок  разработан с соблюдением требований технологии "Педагогика понимания". Организационный момент является ключевым этапом урока, так как он позволяет включить учащихся в процесс целеполагания, поставить в позицию сотрудничества и ответственности за достижение планируемых результатов к концу урока и на этапах.  

Цель урока: к концу урока учащиеся смогут применить знания значений модальных глаголов при выполнении письменных упражнений; воспринимать на слух общий смысл объявлений в аэропорту; выбирать птолезную информацию при чтении текста инструкции для путешествия на самолете.

Задачи: 
- познакомить с лексикой, необходимой для путешествия на самолете;
- тренировать в употреблении модальных глаголов;
- развить умение понимать на слух информацию в аэропорту;
- развить умения чтения прагматических текстов (инструкций) с выбором важной для жизненного опыта информации.

Основные этапы урока:

1. Начало урока
2. Организационный момент.
3. Работа с лексикой "В аэропорту".
4. Понимание на слух (pre-listening, while-listening, after-listening).
5. Отработка употребления модальных глаголов.
6. Чтение текста (инструкции)
7. Итог урока
8. Домашнее задание.

К уроку прилагаются приложения.

Приложение 1.  Индивидуальный учебный план, составленный учителем как минимум на 3 урока (форма авторская), который обеспечивает  при систематическом использовании согласованность действий, формирование умений учащихся планировать свою деятельность на уроке, направленную на конкретный результат.

Приложение 2 и Приложение 3 с заданиями для учащихся.

Приложение 4 содержит предлагаемые нормы оценивания деятельности учащихся в группе (само или взаимооценивание). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока англ.языка по теме Путешествие»

Шергина Вера Михайловна, учитель иностранных языков МБОУ Кожановская СОШ

Разработка фрагмента урока (организационный момент) и план урока английского языка по теме «Мир прекрасен, давайте путешествовать! » 21 урок, 2 четверть, учебник “Enjoy English” (9 класс),: учебник англ.яз. для 9 кл. общеобр. учрежд./, М,З.Биболетова, Е.Е. Бабушис. Издание второе – Обнинск: Титул, 2006

Урок № 9 в теме «Мир прекрасен, давайте путешествовать!».

Тема урока «Путешествие на самолете». Объем заданий на урок упр. 52-57 стр. 77-79.

Цель: к концу урока учащиеся смогут применять знание значений модальных глаголов при выполнении письменных упражнений; воспринимать на слух общий смысл объявления в аэропорту; выбирать полезную информацию при чтении текста инструкции для путешествия на самолете.

Задачи:

  1. Познакомить с новой лексикой, необходимой для путешествия на самолете.

  2. Тренировать в употреблении модальных глаголов.

  3. Развить умения понимать на слух информацию в аэропорту.

  4. Развить умения чтения прагматических текстов (инструкций) с выбором важной для жизненного опыта информации.

В классе 12 учащихся.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся


Примечание

Начало урока

Объявляю тему и место урока в тематическом блоке «Мир прекрасен, давайте путешествовать!» Озвучиваю задачи на урок:

1., 2., 3., 4. (см. выше)

Записывают в тетрадь число, тему урока.

На доске: число, тема урока, задачи, упражнения для выполнения

Организацион-

ный момент

Скажите, как вы представляете работу на уроке, исходя из каждой задачи. Подумайте, какие действия вы будете выполнять.

Высказываются по цепочке или по желанию.


Сформулируйте цель урока, работая индивидуально или в паре.

Обобщаю высказывания, записываю цель урока на доске.

Прошу взять индивидуальные (недельные) планы.

Формируется 3-4 пары, остальные работают индивидуально. Предлагают формулировку цели урока.


Выберите упражнения из предложенных для выполнения за урок, поставьте себе предполагаемую в конце урока оценку.

Просматривают индивидуальный учебный план, выбирают уровень сложности, ставят предполагаемую на конец урока оценку.

Приложение №1 (ИУП).

Работа с лексикой «В аэропорту»

(warm-up - разминка)

Просмотрите слова, выберите и переведите на русский язык интернациональные слова. (упр.№54 с. 78 в учебнике)

Читают и переводят интернациональные слова

Коллективная работа, т.к. слова не представляют сложности и не требуют много времени на выполнение.


Найдите в словаре значение новых (незнакомых слов), выполните задание в карточке. Раздаю карточки с заданиями для ознакомления с новой лексикой.

Работаем в паре или индивидуально.

Правильно произносим новые слова хором.

Запишите новые слова в тетрадь (с переводом).

Работают индивидуально или образуют пары, выполняют задание.

Приложение №2

Понимание на слух (аудирование) pre-listening (до слушания)


Повторяем необходимые на уроке временные формы глагола.

Используйте таблицы «Verbs in Active Form» и «Verbs in Passive Form» Грам. справочника стр. 206, определите временную форму и переведите на русский язык: Is boarding, Has been delayed, Is delayed.

Работаем в паре или индивидуально.

Проверяю выполнение задания фронтально.

Определяют временные формы глаголов в активном и пассивном залоге по таблицам, переводят на русский язык

Is boarding (Present Continuous Active)

Has been delayed – (Present Perfect Passive)

Is delayed - (Present Simple Passive).


Повторение форм Пассивного залога необходимо для понимания текста и выполнения задания, также для последующих уроков.

Работа в паре или группе позволяет сэкономить время на уроке.

while-listening (прослушивание и выполнение)

Прослушайте текст упр. 56 дважды, отметьте галочкой в учебнике правильный ответ.

Отмечают соответствующие варианты ответов (а), в)) индивидуально каждый в своем учебнике.


аfter-listening (после прослушивания)


Поменяйтесь с соседом по парте учебниками и проверьте правильность выполнения по ключу на доске, поставьте отметку в соответствии с нормой. (открываю ответы и нормы оценок заранее написанные на доске).

Смотрю, чтобы не совещались при проверке.

Меняются учебниками и проверяют, выставляют оценки

Правильные ответы:

1b), 2 b), 3 b), 4 a).

Нормы оценивания:

«5» без ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» более 2 ошибок

Оценки выставляются в журнал на усмотрение учителя и по согласованию с учащимися выборочно.

Отработка употребления модальных глаголов

Выполняя упр. 53. с. 77, воспользуйтесь таблицей упр. 46 с. 74. прошлого урока.

Работаем вместе: дайте перевод каждого модального глагола.

Спрашиваю выборочно перевод глаголов.

Организую самостоятельную работу с упражнением индивидуально или в паре: Подчеркните подходящий по смыслу модальный глагол в каждом предложении.





В каждом предложении называют модальный глагол, переводят, поясняют значение.



Работают индивидуально или в паре по выбору подходящего глагола.

Учитель ходит по классу проверяет выполнение упражнения, задает вопросы на уточнение, обоснование выбора, знание модальных глаголов.

Несколько учеников выполняли это упражнение дома, для них упр. №4 с. 29 в рабочей тетради.

Чтение текста инструкции

pre-reading (перед чтением текста) Повторение лексики:

называю слова, изученные на уроке.

Прочитайте и выберите одно задание для выполнения упражнения №57 с. 79. Сформируйте группы из 3 человек. Назначаю ответственного в каждой группе.


Переводят слова, пользуясь записями в тетради.

Распределяются в группы по 3 человека по желанию, исходя из выбора задания.

Распределяют работу каждого в группе.



Приложение №3

Задания для работы с текстом



while-reading (во время чтения)

Проверяю занятость (включенность) каждого в группе.

Пользуются словарем, каждый выполняет свое задание.



post-reading (после прочтения)

Проверяю результат выполнения задания, спрашиваю ответственного в группе о вкладе каждого при выполнении задания.

Оценивают работу каждого ученика при выполнении задания согласно Нормам оценивания.

Приложение №4 Нормы оценивания работы в группе

Итог урока

Скажите, насколько правильным был выбор уровня работы?

Все ли удалось, как планировали? За счет чего удалось (не удалось) выполнить запланированное?

С какими трудностями встретились? Что нужно сделать к следующему уроку?

Кому я могу поставить оценки за урок в журнал?

Кто хочет улучшить результат и выполнить задания дома?

Высказываются, согласуют выставление оценки.


Домашнее задание

Упр. 6 стр. 30 в рабочей тетради для тех, кто справился с заданиями сегодняшнего урока.

Записывают задание.




Просмотр содержимого документа
«Приложение 1 индивидуальный учебный план к уроку»

Приложения к уроку по теме «Путешествие на самолете», 9й урок в теме

Приложение №1 Индивидуальный учебный план на 3 урока (8, 9, 10).

содержание

«5»

«4»

«3»

оценка за урок

Домашнее задание


Active vocabulary: check-in, check-in desk, hand luggage, arrivals, departure, takeoff (to take off), gate 8, ticket, boarding pass, declaration form, custom (to get through), passport control (to get through), announcement (to announce the flight), baggage reclaim (to get, to collect from).

8

- чтение и понимание на слух диалога у. 37 с. 72

-отработка модальных глаголов

- повторение возвратных местоимений

Упр. 38 с. 72

Упр. 47, 48


Упр. 43, 45

Упр. 38 с. 72

Упр. 47


Упр. 44, 45

Упр. 38 с. 72

Упр. 46 перевести примеры и сформулировать правила употребления модальных глаголов.



9

-применение модальных глаголов

- работа со словами по теме (см. active vocabulary)

-понимание на слух «Объявление в аэропорту»

-чтение инструкции «Как вести себя в аэропорту»

Упр. 51-53

Упр. 54-57

Упр. 52, 53

Упр. 54-57

Упр. 53, 54, 57 (перевести текст)



10

Проверочная работа:

-употребление модальных глаголов;

-словарный диктант;

-понимание на слух объявления с выбором правильного ответа;

-чтение с выбором правильного ответа




Просмотр содержимого документа
«Приложение 2 Работа с новыми словами»

Приложение №2 Работа с новыми словами.


Карточка №1 Соотнеси слова, впиши ответы в таблицу под словами.


1 Custom

А Pass

2 Passport

B Reclaim

3 Declaration

C Luggage

4 Flight

D Control

5 Baggage

Е Form

6 Hand

F Officer

7 Boarding

G Delay


1

2

3

4

5

6

7








Ключ для проверки

1

2

3

4

5

6

7

F

D

Е

G

B

C

А



Карточка №2 Запиши перевод слов


Custom Officer


Passport Control


Declaration Form


Flight Delay


Baggage Reclaim


Hand Luggage


Boarding Pass





Карточка №3 Соотнеси слова и их значения


boarding pass

Is the place where your passport is checked.

custom (to get through)

If you have currency, Russian money, jewelry, or antiques, you should write them here.

declaration form

Here your bags can be opened and checked.

passport control

The number of your seat is printed on it if your ticket and luggage are all right














Просмотр содержимого документа
«Приложение 3 Задание для выполнения в группе при чтении текста»

Приложение №3 Задания для выполнения в группе при чтении текста.


Задание №1(с использованием ИКТ). Заранее набираю на компьютере текст упражнения 57 с. 79. Ученики сначала работают в учебнике, затем на компьютере удаляют ненужные предложения, оставляя желаемый текст.


Прочитайте текст упр. 57 с. 77 в учебнике, сократите текст, оставив важную на ваш взгляд информацию. Пользуясь текстом на компьютере, удалите не нужную на ваш взгляд информацию, оставив полученный в результате групповой работы текст.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №2 Запишите важную на ваш взгляд информацию для путешествующих на самолете в виде совета, используя модальные глаголы should, need, mustnt.

Например:

You should get to the airport at least two hours before takeoff.





Приложение №4 Оценивание работы с текстом в группе, возможны варианты:

1. По позициям: активно, пассивно, не достаточно активно (работал – не работал).

2. По критериям: давал полезные советы для экономии времени, быстро работал со словарем, формулировал правильный перевод предложений, организовывал работу, не позволяя отвлекаться, высказывал догадку, исходя из опыта путешествия на самолете и др.

3. По результату выполнения задания на усмотрение учителя, исходя из наблюдений за работой групп.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока английского языка для 9 класса по теме "Путешествие"

Автор: Шергина Вера МИхайловна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Разработка урока английского языка 5 класс по теме:"Путешествие. Образование наречий" в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(117) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-5-klass-po-tiemie-putieshiestviie-obrazovaniie-nariechii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "306537"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458144156"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока английского языка "Travelling" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka_uroka_angliiskogo_iazyka_travelling_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "480491"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539357493"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок английского языка в 6 классе по теме "Путешествие и транспорт" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-putieshiestviie-i-transport"
    ["file_id"] => string(6) "167182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423058495"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок-игра по английскому языку для 6 класса "A Magic Road" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-ighra-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-a-magic-road"
    ["file_id"] => string(6) "129711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415737471"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка урока  по английскому языку для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "191756"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427365375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства