В классе 12 учащихся.
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Примечание |
Начало урока | Объявляю тему и место урока в тематическом блоке «Мир прекрасен, давайте путешествовать!» Озвучиваю задачи на урок: 1., 2., 3., 4. (см. выше) | Записывают в тетрадь число, тему урока. | На доске: число, тема урока, задачи, упражнения для выполнения |
Организацион- ный момент | Скажите, как вы представляете работу на уроке, исходя из каждой задачи. Подумайте, какие действия вы будете выполнять. | Высказываются по цепочке или по желанию. | |
Сформулируйте цель урока, работая индивидуально или в паре. Обобщаю высказывания, записываю цель урока на доске. Прошу взять индивидуальные (недельные) планы. | Формируется 3-4 пары, остальные работают индивидуально. Предлагают формулировку цели урока. | |
Выберите упражнения из предложенных для выполнения за урок, поставьте себе предполагаемую в конце урока оценку. | Просматривают индивидуальный учебный план, выбирают уровень сложности, ставят предполагаемую на конец урока оценку. | Приложение №1 (ИУП). |
Работа с лексикой «В аэропорту» | (warm-up - разминка) Просмотрите слова, выберите и переведите на русский язык интернациональные слова. (упр.№54 с. 78 в учебнике) | Читают и переводят интернациональные слова | Коллективная работа, т.к. слова не представляют сложности и не требуют много времени на выполнение. |
| Найдите в словаре значение новых (незнакомых слов), выполните задание в карточке. Раздаю карточки с заданиями для ознакомления с новой лексикой. Работаем в паре или индивидуально. Правильно произносим новые слова хором. Запишите новые слова в тетрадь (с переводом). | Работают индивидуально или образуют пары, выполняют задание. | Приложение №2 |
Понимание на слух (аудирование) pre-listening (до слушания) | Повторяем необходимые на уроке временные формы глагола. Используйте таблицы «Verbs in Active Form» и «Verbs in Passive Form» Грам. справочника стр. 206, определите временную форму и переведите на русский язык: Is boarding, Has been delayed, Is delayed. Работаем в паре или индивидуально. Проверяю выполнение задания фронтально. | Определяют временные формы глаголов в активном и пассивном залоге по таблицам, переводят на русский язык Is boarding (Present Continuous Active) Has been delayed – (Present Perfect Passive) Is delayed - (Present Simple Passive). | Повторение форм Пассивного залога необходимо для понимания текста и выполнения задания, также для последующих уроков. Работа в паре или группе позволяет сэкономить время на уроке. |
while-listening (прослушивание и выполнение) | Прослушайте текст упр. 56 дважды, отметьте галочкой в учебнике правильный ответ. | Отмечают соответствующие варианты ответов (а), в)) индивидуально каждый в своем учебнике. | |
аfter-listening (после прослушивания) | Поменяйтесь с соседом по парте учебниками и проверьте правильность выполнения по ключу на доске, поставьте отметку в соответствии с нормой. (открываю ответы и нормы оценок заранее написанные на доске). Смотрю, чтобы не совещались при проверке. | Меняются учебниками и проверяют, выставляют оценки | Правильные ответы: 1b), 2 b), 3 b), 4 a). Нормы оценивания: «5» без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки «2» более 2 ошибок Оценки выставляются в журнал на усмотрение учителя и по согласованию с учащимися выборочно. |
Отработка употребления модальных глаголов | Выполняя упр. 53. с. 77, воспользуйтесь таблицей упр. 46 с. 74. прошлого урока. Работаем вместе: дайте перевод каждого модального глагола. Спрашиваю выборочно перевод глаголов. Организую самостоятельную работу с упражнением индивидуально или в паре: Подчеркните подходящий по смыслу модальный глагол в каждом предложении. | В каждом предложении называют модальный глагол, переводят, поясняют значение. Работают индивидуально или в паре по выбору подходящего глагола. | Учитель ходит по классу проверяет выполнение упражнения, задает вопросы на уточнение, обоснование выбора, знание модальных глаголов. Несколько учеников выполняли это упражнение дома, для них упр. №4 с. 29 в рабочей тетради. |
Чтение текста инструкции | pre-reading (перед чтением текста) Повторение лексики: называю слова, изученные на уроке. Прочитайте и выберите одно задание для выполнения упражнения №57 с. 79. Сформируйте группы из 3 человек. Назначаю ответственного в каждой группе. | Переводят слова, пользуясь записями в тетради. Распределяются в группы по 3 человека по желанию, исходя из выбора задания. Распределяют работу каждого в группе. | Приложение №3 Задания для работы с текстом |
| while-reading (во время чтения) Проверяю занятость (включенность) каждого в группе. | Пользуются словарем, каждый выполняет свое задание. | |
| post-reading (после прочтения) Проверяю результат выполнения задания, спрашиваю ответственного в группе о вкладе каждого при выполнении задания. | Оценивают работу каждого ученика при выполнении задания согласно Нормам оценивания. | Приложение №4 Нормы оценивания работы в группе |
Итог урока | Скажите, насколько правильным был выбор уровня работы? Все ли удалось, как планировали? За счет чего удалось (не удалось) выполнить запланированное? С какими трудностями встретились? Что нужно сделать к следующему уроку? Кому я могу поставить оценки за урок в журнал? Кто хочет улучшить результат и выполнить задания дома? | Высказываются, согласуют выставление оценки. | |
Домашнее задание | Упр. 6 стр. 30 в рабочей тетради для тех, кто справился с заданиями сегодняшнего урока. | Записывают задание. | |