kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка 5 класс по теме:"Путешествие. Образование наречий" в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок первичного применения знаний.

Формы организации деятельности:  фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы работы: словесный, наглядный, поисковый, практический.

Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал.

Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник; Презентация, аудиоприложение.

Межпредметные связи: география.

Цели  деятельности  учителя: обеспечить условия для практического применения  лексического материала в устной речи, обеспечить условия для  овладения навыками  аудирования,  чтения, говорения и письма. 

Задачи:                                                                                                          

образовательные:    практическое применение лексических  и грамматических единиц в устной речи, совершенствовать навыки чтения с поиском необходимой  информации в тексте.

развивающие: развитие навыков   аудирования, чтения говорения, письма; формировать умения делать выводы; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей  умения  учиться.

воспитательные: -воспитание чувства ответственности за результаты своего труда,  воспитывать познавательную активность учащихся; формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск  необходимой информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка 5 класс по теме:"Путешествие. Образование наречий" в соответствии с ФГОС»

Урок английского языка в 5б классе.

01.03.2016г.

Учебный предмет: английский язык

Учитель:Казак Наталья Викторовна

Класс: 5 б

Тема урока: Путешествие. Образование наречий.

Тип урока: урок первичного применения знаний.

Цель : - создание условий для осознанного применения знаний;

  • в области предметной компетентности – развитие навыков аудирования, тренировка в применении новых лексических и грамматических единиц, выполнение упражнений, развитие навыков различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).

  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, оценить свои достижения ;

  • метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, расширение кругозора .

  • предметные: овладение новыми лексическими и грамматическими единицами , использование их в речи, тренировка навыков аудирования, чтения, работы с текстом; .находить необходимую информацию в тексте.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и оценивать результаты, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре, тексте, осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

3) коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, организовывать учебное взаимодействие в классе; владеть поисковым чтением; ориентироваться в иноязычном печатном тексте;

Формы работы: фронтальная,индивидуальная,парная.

Межпредметные связи: география.

Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник; Презентация,аудиоприложение.



Технологическая карта урока английского языка , 5б класс.


Этап урока и его цели

Формируемые УУД

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(5 мин.)

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.


личностные и

познавательные

УУД


1. Приветствиеучителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson?


2. Введение обучающихся в тему урока:

What date is it today?

What is the weather like?

What kinds of hobbies do you know?

А какую проблему нам предстоит решить сегодня на уроке? (путешествие,образование наречий)

3. Учитель вместе с учащимися определяют проблему и цели урока.

С какой целью мы будем изучать эту тему?

1. Обучающиесяприветствуютучителя.

Good morning! Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

2. Обучающиеся догадываются о теме ( проблеме) урока, выражая предположение.

Ithink…

отвечают на вопросы учителя.










Узнать, понять…





Цели урока: узнаем, сумеем, научимся

- научимся слушать , правильно произносить звуки и слова.

- научимся читать и сумеем употребить новые слова и словосочетания в речи, выполнить упражнения, научимся читать текст с полным пониманием основного содержания, сумеем найти необходимую информацию в тексте.

- узнаем образование наречий.

2.Фонетичекая зарядка.(5 мин.)

Цель:

1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения слов вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

предметные УУД

1Аудирование и фонетическая отработка звуков, слов.


Для чего нам нужны эти слова и словосочетания?

1. Звуки и слова.. Прослушивают и повторяют за диктором слова. Отрабатывают произношения и чтение.

Ithink..Уметь читать , писать, говорить по теме.

Аудиоприложение, презентация.

3.Основная часть.(20 мин.)

Цель:

1.Употребление лексики по темев устной речи.Выполнение упражнений. .Тренировка навыков устной речи.

1.Аудирование и тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.













2.Введение грамматического материала.



Образование наречий.



3.Самостоятель

ная работа.


Коммуникативные и регулятивные УУД

Предметные УУД







Физминутка.










1. Чтение словосочетаний. Упр.5 стр.50. (проверка домашнего задания)


2.Первичное закрепление лексических единиц. Устная работа.

be situated…(слайд).

Упр.2стр53.( парная работа)




Физминутка.

Я предлагаю вам прослушать и прочитать текст. С какой целью мы будем читать текст?

1.Listen and read the text .Аудирование текста.

Я предлагаю вам прочитать и понять содержание текста. (Чтение и понимание текста с извлечением необходимой информации.)

What is the text about?

Where do people travel?

Why people travel?

На каких видах транспорта люди путешествуют?

( найти в тексте ответы на вопросы)


2.Образование наречий.

Учитель с помощью схемы предлагает учащимся рассказать об образовании наречий. (слайд). Предлагает найти наречие в тексте.




3.Самостоятельно выполняют задания на карточках.



1.Учащиеся читают словосочетания . упр.5 в стр 50.



Употребление лексической единицы в предложениях.

Учащиеся отвечают на вопросы

( слайд)

Учащиеся выполняют упр.2стр53.

( порная работа)



1. Учащиеся слушают и понимают содержание текста, читают текст, упр.7стр51. Отвечают на вопросы. Выбирают необходимую информацию из текста.















2.Учащиеся самостоятельно делают вывод об образовании наречий от прилагательных. (слайд).




3.Учащиеся самостоятельно выполняют задание на карточках.

( образование наречий). Взаимопроверка. Кто испытывает затруднения?




Аудиоприложение.

Презентация.



.






































Карточки. Образование наречий.

4. Заключительная часть.

Домашнее задание. (5 мин.)


Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

This lesson we talked about travelling and read the text.

Ex. 7b p.51.( answer the question in written form) ex 8 p57(доп.)

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.


5. Подведение итогов. Рефлексия.

(5 мин.)

6. Оценки.

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит вместе с учащимися итог урока.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh!What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке. Оценивают свою работу.

Оценки.

Обучающиеся прощаются с учителем.

Goodbye!

Я- узнал
умею
запомнил

научился
выучил
затрудняюсь
Кто достиг цели урока?








Приложение 2.


Лист самооценки.

Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.


п/п

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Средний балл

1.

Фонетическая разминка.




2.

Чтение текста, понимание его содержания.




3.

Выполнение иллюстрации к тексту.




4.

Устная речь (ответы на вопросы учителя, описание иллюстрации).




5.

Умение работать в группе.




Итого:



Максимально-возможное количество баллов – 25

Перевод баллов в отметку:

«5» - 25-22 балла

«4» - 21-17 баллов

«3» - 16-12 баллов

«2» - менее 12 баллов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Казак Наталья Викторовна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306537


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства