Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник; Презентация, аудиоприложение.
Межпредметные связи: география.
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для практического применения лексического материала в устной речи, обеспечить условия для овладения навыками аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи:
образовательные: практическое применение лексических и грамматических единиц в устной речи, совершенствовать навыки чтения с поиском необходимой информации в тексте.
развивающие: развитие навыков аудирования, чтения говорения, письма; формировать умения делать выводы; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
воспитательные: -воспитание чувства ответственности за результаты своего труда, воспитывать познавательную активность учащихся; формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск необходимой информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка 5 класс по теме:"Путешествие. Образование наречий" в соответствии с ФГОС»
Урок английского языка в 5б классе.
01.03.2016г.
Учебный предмет: английский язык
Учитель:Казак Наталья Викторовна
Класс: 5 б
Тема урока: Путешествие. Образование наречий.
Тип урока: урок первичного применения знаний.
Цель : - создание условий для осознанного применения знаний;
в области предметной компетентности – развитие навыков аудирования, тренировка в применении новых лексических и грамматических единиц, выполнение упражнений, развитие навыков различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.
Планируемые результаты:
личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, оценить свои достижения ;
метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, расширение кругозора .
предметные: овладение новыми лексическими и грамматическими единицами , использование их в речи, тренировка навыков аудирования, чтения, работы с текстом; .находить необходимую информацию в тексте.
Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и оценивать результаты, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре, тексте, осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
3) коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, организовывать учебное взаимодействие в классе; владеть поисковым чтением; ориентироваться в иноязычном печатном тексте;
Формы работы: фронтальная,индивидуальная,парная.
Межпредметные связи: география.
Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник; Презентация,аудиоприложение.
Технологическая карта урока английского языка , 5б класс.
Этап урока и его цели
Формируемые УУД
Содержание деятельности
(взаимодействие)
Комментарий
Действия педагога
Действия обучающихся
1.Оргмомент.
(5 мин.)
Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.
личностные и
познавательные
УУД
1. Приветствиеучителя.
Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson?
2. Введение обучающихся в тему урока:
What date is it today?
What is the weather like?
What kinds of hobbies do you know?
А какую проблему нам предстоит решить сегодня на уроке? (путешествие,образование наречий)
3. Учитель вместе с учащимися определяют проблему и цели урока.
С какой целью мы будем изучать эту тему?
1. Обучающиесяприветствуютучителя.
Good morning! Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!
2. Обучающиеся догадываются о теме ( проблеме) урока, выражая предположение.
Ithink…
отвечают на вопросы учителя.
Узнать, понять…
Цели урока: узнаем, сумеем, научимся
- научимся слушать , правильно произносить звуки и слова.
- научимся читать и сумеем употребить новые слова и словосочетания в речи, выполнить упражнения, научимся читать текст с полным пониманием основного содержания, сумеем найти необходимую информацию в тексте.
- узнаем образование наречий.
2.Фонетичекая зарядка.(5 мин.)
Цель:
1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения слов вслух.
регулятивные УУД
познавательные УУД
предметные УУД
1Аудирование и фонетическая отработка звуков, слов.
Для чего нам нужны эти слова и словосочетания?
1. Звуки и слова.. Прослушивают и повторяют за диктором слова. Отрабатывают произношения и чтение.