|   Основной этап   |    On the board I have some English words for you! Listen and repeat:  parrot house  hare carrot  mouse mat  cat pear  (Учитель читает слова и следит за правильным произношением).  Look at the picture and tell me what is it? Match the picture with a word. Thank you! Well done! Good job!  (учитель демонстрирует слайд 2 с вопросом и началом ответа; показывает картинки, которые необходимо соединить со словами).  На слайде 3 – стихотворение. Учитель читает его выразительно. It’s a poem time!  It’s a parrot.  It likes carrot.  It’s a hare.  It likes pear.  It’s a mouse.  It likes house.  It’s a cat.  It likes mat.  Repeat after me!  Учитель обращает внимание детей на глагол likes.    Ребята, подскажите, в каком случае мы «ставим лайки»? (слайд 4)  Давайте узнаем, что нравится нашим животным! Answer the questions:  What does parrot like?  What does mouse like?  What does hare like?  What does cat like?  Very good! Thank you!  Let’s work in groups. Group 1 will read the 1st line. Group 2 will read the 2nd line. Group 1 will read the 3rd line. Group 2 will read the 4th line. (слайды 5- 6 расшифруй строчку, заменив картинку словом).  А сейчас самое интересное, вы все станете на минутку переводчиками! Close your eyes! Open your eyes!  Слайд 7    Translate (one by one):    Это попугай. Он любит морковку.  Это заяц. Он любит грушу.  Это мышка. Она любит домик.  Это кот. Он любит коврик.      Выдает всем стихотворение, просит прочитать в парах.     |    Повторяют слова за учителем.  Соединяют слово с картинкой и озвучивают ответ:  It’s a …                          Слушают учителя, следят по тексту.                                                                      Повторяют по строчке за учителем.          Когда нам что-то понравилось.                  Answer the questions:  It likes carrot.  It likes house.  It likes pear.  It likes mat.      Работая в группах, ребята восстанавливают стихотворение по строчке.                      Дети, глядя на картинки и слушая учителя, восстанавливают стих:      It’s a parrot.  It likes carrot.  It’s a hare.  It likes pear.  It’s a mouse.  It likes house.  It’s a cat.  It likes mat.      Читают в парах.   |    13 мин   |  
  |   Заключительный этап   |    Учитель объясняет дифференцированное домашнее задание:  слайд 8  1 группа: выучить стишок  2 группа: придумать новый стих по образцу, используя предложенные слова)     |    Дети выбирают себе домашнее задание   |    1 мин   |