kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа со стихотворением на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – отработка лексических единиц по теме «Животные», формы глагола 3 л. ед. ч. в наст. вр в вопросах и утвердительных предложениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа со стихотворением на уроке английского языка»

Фрагмент занятия со стихотворением.

Учитель: Зенина М.А.

Цель – отработка лексических единиц по теме «Животные», формы глагола 3 л. ед. ч. в наст. вр в вопросах и утвердительных предложениях.

Возраст детей – 1-2 класс.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Хронометраж

Организационный этап

Hello, students.

I’m glad to see you!

How are you today?

Sit down please.

Hello, M.A.

I’m glad to see you too.

I’m OK.


1 мин

Основной этап

On the board I have some English words for you! Listen and repeat:

parrot house

hare carrot

mouse mat

cat pear

(Учитель читает слова и следит за правильным произношением).

Look at the picture and tell me what is it? Match the picture with a word. Thank you! Well done! Good job!

(учитель демонстрирует слайд 2 с вопросом и началом ответа; показывает картинки, которые необходимо соединить со словами).

На слайде 3 – стихотворение. Учитель читает его выразительно. It’s a poem time!

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

Repeat after me!

Учитель обращает внимание детей на глагол likes.

Ребята, подскажите, в каком случае мы «ставим лайки»? (слайд 4)

Давайте узнаем, что нравится нашим животным! Answer the questions:

What does parrot like?

What does mouse like?

What does hare like?

What does cat like?

Very good! Thank you!

Let’s work in groups. Group 1 will read the 1st line. Group 2 will read the 2nd line. Group 1 will read the 3rd line. Group 2 will read the 4th line. (слайды 5- 6 расшифруй строчку, заменив картинку словом).

А сейчас самое интересное, вы все станете на минутку переводчиками! Close your eyes! Open your eyes!

Слайд 7

Translate (one by one):

Это попугай. Он любит морковку.

Это заяц. Он любит грушу.

Это мышка. Она любит домик.

Это кот. Он любит коврик.


Выдает всем стихотворение, просит прочитать в парах.

Повторяют слова за учителем.

Соединяют слово с картинкой и озвучивают ответ:

It’s a …







Слушают учителя, следят по тексту.


















Повторяют по строчке за учителем.



Когда нам что-то понравилось.





Answer the questions:

It likes carrot.

It likes house.

It likes pear.

It likes mat.


Работая в группах, ребята восстанавливают стихотворение по строчке.






Дети, глядя на картинки и слушая учителя, восстанавливают стих:


It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.


Читают в парах.

13 мин

Заключительный этап

Учитель объясняет дифференцированное домашнее задание:

слайд 8

1 группа: выучить стишок

2 группа: придумать новый стих по образцу, используя предложенные слова)

Дети выбирают себе домашнее задание

1 мин



It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.

It’s a parrot.

It likes carrot.

It’s a hare.

It likes pear.

It’s a mouse.

It likes house.

It’s a cat.

It likes mat.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа со стихотворением на уроке английского языка

Автор: Зенина Мария Андреевна

Дата: 25.10.2021

Номер свидетельства: 589502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Эффективные фонетические упражнения на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(76) "effiektivnyie_fonietichieskiie_uprazhnieniia_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "431349"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507474383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Урок английского языка в 3 классе по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев "Christmas is coming.Правила чтения буквы U" "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-umk-english-2-11-v-p-kuzovliev-christmas-is-coming-pravila-chtieniia-bukvy-u"
    ["file_id"] => string(6) "104083"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402665836"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Интегрированный урок английского языка "
    ["seo_title"] => string(43) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "221799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435582851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства