Основной этап | On the board I have some English words for you! Listen and repeat: parrot house hare carrot mouse mat cat pear (Учитель читает слова и следит за правильным произношением). Look at the picture and tell me what is it? Match the picture with a word. Thank you! Well done! Good job! (учитель демонстрирует слайд 2 с вопросом и началом ответа; показывает картинки, которые необходимо соединить со словами). На слайде 3 – стихотворение. Учитель читает его выразительно. It’s a poem time! It’s a parrot. It likes carrot. It’s a hare. It likes pear. It’s a mouse. It likes house. It’s a cat. It likes mat. Repeat after me! Учитель обращает внимание детей на глагол likes. Ребята, подскажите, в каком случае мы «ставим лайки»? (слайд 4) Давайте узнаем, что нравится нашим животным! Answer the questions: What does parrot like? What does mouse like? What does hare like? What does cat like? Very good! Thank you! Let’s work in groups. Group 1 will read the 1st line. Group 2 will read the 2nd line. Group 1 will read the 3rd line. Group 2 will read the 4th line. (слайды 5- 6 расшифруй строчку, заменив картинку словом). А сейчас самое интересное, вы все станете на минутку переводчиками! Close your eyes! Open your eyes! Слайд 7 Translate (one by one): Это попугай. Он любит морковку. Это заяц. Он любит грушу. Это мышка. Она любит домик. Это кот. Он любит коврик. Выдает всем стихотворение, просит прочитать в парах. | Повторяют слова за учителем. Соединяют слово с картинкой и озвучивают ответ: It’s a … Слушают учителя, следят по тексту. Повторяют по строчке за учителем. Когда нам что-то понравилось. Answer the questions: It likes carrot. It likes house. It likes pear. It likes mat. Работая в группах, ребята восстанавливают стихотворение по строчке. Дети, глядя на картинки и слушая учителя, восстанавливают стих: It’s a parrot. It likes carrot. It’s a hare. It likes pear. It’s a mouse. It likes house. It’s a cat. It likes mat. Читают в парах. | 13 мин |
Заключительный этап | Учитель объясняет дифференцированное домашнее задание: слайд 8 1 группа: выучить стишок 2 группа: придумать новый стих по образцу, используя предложенные слова) | Дети выбирают себе домашнее задание | 1 мин |