Просмотр содержимого документа
«Рабочий день ученика»
Тема: Рабочий день ученика
Цели урока: Совершенствовать лексико-грамматические навыки учащихся на базе тематической лексики и грамматической структуры и тематической лексики; развивать у учащихся память; формировать у учащихся ответственное отношение к своим обязанностям.
Тип урока: урок формирования навыков и умений
Оборудование: учебник Spotlight 6, mindmap по теме «Рабочий день».
План
I. Организационный момент
Good morning! I'm glad to see you!
II. Подготовка к говорению.
1. Фонетическая зарядка.
Let’s practise sounds [s] and [ʃ]:
She sells sea shells on the sea shore.
2. Языковая зарядка.
Прослушивание и заучивание стихотворения «When the man’s busy».
When a man’s busy, why, leisure Strikes him as wonderful pleasure: ‘Faith, and at leisure once is he? Straightaway he wants to be busy.
III. Основная часть урока. Работа по теме урока.
1. Лексическая работа.
Совершенствование навыков использования лексики по теме «Working Day» в грамматической структуре Present Simple. Проверка домашнего задания. Учащиеся рассказывают о своем рабочем дне, опираясь на подготовленные дома Mindmaps.
2. Грамматическая работа
а) На доске написаны слова:
usually, sometimes, often, seldom, always, once a week (a year), two times a week (a month), every day .
Учащиеся должны составить предложения в Present Simple, используя эти слова.
б) выполнение упражнений по учебнику Ex 4, 5 p. 37 – выполняются устно; Ex 6b p. 37 – письменно.