kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День учителя, праздничное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий

День учителя

Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ильина Марина Яковлевна

Здравствуйте дорогие наши педагоги! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником Днем учителя!

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель, сегодня праздник твой!

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

(Номер)

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Учёного и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

- Конечно, профессии все одинаково важны.

- Но все – таки, профессия учителя – одна из самых уважаемых

- Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности…

- Отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

- Он помогает нам найти свой путь в жизни

- Он учит нас доброте и справедливости.

-Учит быть человеком.

Мы уверены, что каждый из вас сделал правильный выбор профессии.

А может быть кто-то ещё сомневается?

Сейчас мы развеем все сомнения. Для этого проведём небольшой тест. С каждым тезисом вы либо соглашаетесь – ответ «да», либо не соглашаетесь – ответ «нет».

  1. Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.
  2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают, как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.
  3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Участь вашего ребёнка – ждать. У кабинета, учительской, дома… Ждать терпеливо и молча.
  4. Люди, далёкие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 20 детях и 35 родителях.
  5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянётесь о школе не говорить.
  6. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
  7. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.
  8. Вы не умеете толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
  9. В вашей жизни в 5 раз больше поводов для празднования, чем у других: начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
  10. И в 5 раз больше поводов для головной боли: начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
  11. Вы никак не можете определиться с 1 сентября: принимать вам поздравления или соболезнования.
     Просим встать всех, кто утвердительно ответил хотя бы на два вопроса.  Кто работает в школе больше 30 лет, могут не вставать.

Вот настоящие учителя! Аплодисменты всем!

(Песня переделка учителям. Весёлая)

(В конце песни дарят педагогам цветы)

 (СЦЕНКА «БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ!»)

1. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по 4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!.

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 9.00 – уже занятия начинаются!. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда! С урока на урок – кошмар!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

1. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!

ВСЕ: Не хватает!.

2. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

3. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по 4 раза в год целый месяц на Кипре отдыхали!

ВСЕ: Классно!

4. А писанины у бедных учителей сколько! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

5. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо год за два считать!

ВСЕ: Это как?

5. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

6. А я бы вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

7. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!

8. Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали!

Выходят из зала учителя: Мы письмо президенту уже написали. Сейчас зачитаем.

Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Пишут Вам учителя. Мы живём хорошо, просто замечательно. У нас всё есть – тетради, журналы, карандаши, поурочные планы…

Есть мел. …Вообще, есть мел очень полезно – в нём много кальция, но иногда почему-то хочется мяса. Но мы с этим боремся, ибо нет таких трудностей, которые наши учителя не могли бы себе создать.
Но мы трудностей не боимся, а всех недоброжелателей готовы послать, куда Макаренко телят не гонял. Так что в ближайшем будущем мы готовы ввести не только 12-летние образование, но также 24 часовой рабочий день.

Уважаемый Владимир Владимирович! Как-то на встрече с учителями вы спросили о том, что такое идеальный учитель? Ну, как вам объяснить? Идеальный учитель-это такое твёрдое тело, на которое при погружении в класс не действует выталкивающая сила.

Да,все мы любим свою работу, и от этой любви у нас бывают дети- в смысле на уроках у нас бывают.

Как учит нас Министерство образования, да хранит Господь его документацию, каждый учитель имеет три агрегатных состояния- первое полугодие, второе полугодие и когда дают зарплату.
Дорогой Владимир Владимирович! Вы спрашивали, что такое идеальный учитель и верим ли мы в то, что он существует. Не верить в него мы не можем, потому что идеальный учитель и есть тот учитель, в которого верят. И если мы верим в наших учеников, в своё призвание, друг в друга – значит, настоящим учителем может стать каждый из нас.

Дорогие наши учителя, мы верим в вас!

Я бы оценил работу наших педагогов на пять баллов! А Татьяне Григорьевне -  ДЕСЯТЬ баллов. Ведь Вы, Татьяна Григорьевна, отличный педагог и отличный руководитель! (Цветы)

(Награждение учителей)

Ребята, давайте сделаем для наших педагогов что-нибудь приятное.

Может их в лагерь отправить? Отдохнут, сил наберутся. Там не жизнь, а сказка!

А мы сейчас здесь лагерь организуем!

(Номер : Танец с подушками)

(Стихотворение Усачёва «Уборка»)

(Стихотворение «Шпаргалка»)

А я не перестаю удивляться нашим педагогам. Они всегда готовы к уроку. Даже не представляю как педагоги всё успевают?

Так они дома готовятся. Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей. (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)

(Сценка «Семья учительницы».)Мама: Итак, начнем ужинать. 
(Отец и бабушка начинают есть.) 
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А - Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу.)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме.)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок! Все свободны.


Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелёгкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас.

Дорогие наши учителя!

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять,

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб все уметь и много знать.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы.

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Спасибо, родные!

Вместе: Большое спасибо!

С Днём Учителя!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День учителя, праздничное мероприятие»

Сценарий День учителя Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ильина Марина Яковлевна Здравствуйте дорогие наши педагоги! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником Днем учителя!

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель, сегодня праздник твой!


Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя.


Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

(Номер)


Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Учёного и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

- Конечно, профессии все одинаково важны.

- Но все – таки, профессия учителя – одна из самых уважаемых

- Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности…

- Отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

- Он помогает нам найти свой путь в жизни

- Он учит нас доброте и справедливости.

-Учит быть человеком.

Мы уверены, что каждый из вас сделал правильный выбор профессии.

А может быть кто-то ещё сомневается?

Сейчас мы развеем все сомнения. Для этого проведём небольшой тест. С каждым тезисом вы либо соглашаетесь – ответ «да», либо не соглашаетесь – ответ «нет».

  1. Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.

  2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают, как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.

  3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Участь вашего ребёнка – ждать. У кабинета, учительской, дома… Ждать терпеливо и молча.

  4. Люди, далёкие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 20 детях и 35 родителях.

  5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянётесь о школе не говорить.

  6. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

  7. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.

  8. Вы не умеете толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

  9. В вашей жизни в 5 раз больше поводов для празднования, чем у других: начало учебного года, начало четверти, конец четверти.

  10. И в 5 раз больше поводов для головной боли: начало учебного года, начало четверти, конец четверти.

  11. Вы никак не можете определиться с 1 сентября: принимать вам поздравления или соболезнования.
     Просим встать всех, кто утвердительно ответил хотя бы на два вопроса. Кто работает в школе больше 30 лет, могут не вставать.

Вот настоящие учителя! Аплодисменты всем!

(Песня переделка учителям. Весёлая)

(В конце песни дарят педагогам цветы)

(СЦЕНКА «БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ!»)

1. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по 4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!..

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 9.00 – уже занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда! С урока на урок – кошмар!!!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

1. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!

ВСЕ: Не хватает!...

2. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

3. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по 4 раза в год целый месяц на Кипре отдыхали!

ВСЕ: Классно!

4. А писанины у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

5. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо год за два считать!

ВСЕ: Это как?

5. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

6. А я бы вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

7. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!!!

8. Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали!

Выходят из зала учителя: Мы письмо президенту уже написали. Сейчас зачитаем.


Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Пишут Вам учителя. Мы живём хорошо, просто замечательно. У нас всё есть – тетради, журналы, карандаши, поурочные планы…

Есть мел. …Вообще, есть мел очень полезно – в нём много кальция, но иногда почему-то хочется мяса. Но мы с этим боремся, ибо нет таких трудностей, которые наши учителя не могли бы себе создать.
Но мы трудностей не боимся, а всех недоброжелателей готовы послать, куда Макаренко телят не гонял. Так что в ближайшем будущем мы готовы ввести не только 12-летние образование, но также 24 часовой рабочий день.


Уважаемый Владимир Владимирович! Как-то на встрече с учителями вы спросили о том, что такое идеальный учитель? Ну, как вам объяснить? Идеальный учитель-это такое твёрдое тело, на которое при погружении в класс не действует выталкивающая сила.

Да ,все мы любим свою работу, и от этой любви у нас бывают дети- в смысле на уроках у нас бывают.

Как учит нас Министерство образования, да хранит Господь его документацию, каждый учитель имеет три агрегатных состояния- первое полугодие, второе полугодие и когда дают зарплату.
Дорогой Владимир Владимирович! Вы спрашивали, что такое идеальный учитель и верим ли мы в то, что он существует. Не верить в него мы не можем, потому что идеальный учитель и есть тот учитель, в которого верят. И если мы верим в наших учеников, в своё призвание, друг в друга – значит, настоящим учителем может стать каждый из нас.


Дорогие наши учителя, мы верим в вас!

Я бы оценил работу наших педагогов на пять баллов! А Татьяне Григорьевне - ДЕСЯТЬ баллов. Ведь Вы, Татьяна Григорьевна, отличный педагог и отличный руководитель! (Цветы)

(Награждение учителей)


Ребята, давайте сделаем для наших педагогов что-нибудь приятное.

Может их в лагерь отправить? Отдохнут, сил наберутся. Там не жизнь, а сказка!

А мы сейчас здесь лагерь организуем!

(Номер : Танец с подушками)

(Стихотворение Усачёва «Уборка»)

(Стихотворение «Шпаргалка»)


А я не перестаю удивляться нашим педагогам. Они всегда готовы к уроку. Даже не представляю как педагоги всё успевают?


Так они дома готовятся. Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей. (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)

(Сценка «Семья учительницы».)Мама: Итак, начнем ужинать. 
(Отец и бабушка начинают есть.) 
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А - Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу.)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме.)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок! Все свободны.


Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелёгкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас.


Дорогие наши учителя!

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять,

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб все уметь и много знать.


Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!


Спасибо за то, что в работе пытливы.

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Спасибо, родные!

Вместе: Большое спасибо!

С Днём Учителя!

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День учителя, праздничное мероприятие

Автор: Ильина Марина Яковлевна

Дата: 03.04.2024

Номер свидетельства: 648480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий праздничного мероприятия "День Учителя""
    ["seo_title"] => string(52) "stsienariiprazdnichnoghomieropriiatiiadienuchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "310682"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459084372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "СЦЕНАРИЙ праздничного мероприятия «Доброе сердце», посвященного Дню Опекуна "
    ["seo_title"] => string(91) "stsienarii-prazdnichnogho-mieropriiatiia-dobroie-sierdtsie-posviashchiennogho-dniu-opiekuna"
    ["file_id"] => string(6) "160866"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422123641"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""День Победы. Праздничный салют""
    ["seo_title"] => string(30) "dienpobiedyprazdnichnyisaliut2"
    ["file_id"] => string(6) "333960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465555513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "разработка праздничного мероприятия " День учителя" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-prazdnichnogho-mieropriiatiia-dien-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "138701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417594068"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Презентация общешкольного праздничного мероприятия "День Учителя" в школе №53 г.Новокузнецка Кемеровской области. "
    ["seo_title"] => string(134) "priezientatsiia-obshchieshkol-nogho-prazdnichnogho-mieropriiatiia-dien-uchitielia-v-shkolie-53-gh-novokuznietska-kiemierovskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "234002"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443324259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства