Главная моя задача в обучении учащихся английскому языку-воспитать языковую личность,поэтому основу педагогического процесса составляет коммуникативный подход. Урок направлен на решение коммуникативных задач,расширение знаний в лингвострановедении,этике общения,культуре поведения. Составляющей коммуникативного метода является деятельностный подход. Ну уроке создаются условно-речевые ситуации, заставляющие детей употреблять знания максимально приближенные к реальным.Обобщающий-урок во 2 классе по теме "Путешествие в зоопарк" к учебнику Биболетовой.Урок закрепляет лексику по темам "Животные","Семья", "Счёт от 1 до 10",прививает интерес к изучению английского языка и любви к животным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сначала мы перейдём реку. Посмотрите, мост сломан. Давайте сделаем переправу из камней. Для того чтобы получилась крепкая переправа нам нужно чередовать гласные и согласные звуки на камнях.
[e] [b] [o] [d] [i] [k] [u] [m]
Чтобы проверить правильно ли мы построили переправу, подчеркните гласные красным карандашом, а согласные синим.
А для того чтобы пройти эту реку, надо всего лишь прочитать, что у нас получилось. Дети читают звуки.
3.Повторение английского алфавита. English alphabet (review).
Look, children! It’s a magic forest. Это волшебный лес. Но чтобы войти в него, надо соединить буквы в алфавитном порядке, тогда мы разгадаем волшебное слово, открывающее дорогу в лес.
Star .B
.D .E
.A.F .C
T.: Great! Получилась звёздочка.
4.Тренировка речевого образца: Itisa…
T.: Ну вот мы с вами и в лесу. Послушайте, кто это так жужжит: buzz- buzz- buzz. Только назовите её на английском языке и начните предложение со слов: It is a… Иначе она нас не пропустит.
P.: It is a bee.
T.: Good! And who is this? Tuwit-tuwoo, tuwit-tuwoo.
P.: It is an owl.
T.: Yes, it is. Be careful! Hiss-swish, hiss-swish.
P.: It is a snake.
T.: I knew you could do it.
5. Аудирование. Знакомство с лягушачьей семьёй. Listening Comprehension.
И куда мы с вами пришли? To the house. Who lives in this house? Кто живёт в домике?
I am a Father Frog. I am a Mother Frog. I am a Brother Frog. I am a Sister Frog. And who are you? How old are you?
P.: I am… I am 8.
T.: They wonder where we are going. Они хотят знать, куда мы идём. Давайте споём нашу песенку про зоопарк и они поймут куда мы держим путь.
P.: We go, we go, we go to the zoo
There is a tiger there and a little kangaroo!
T.: Вы им очень понравились, но так как мы с вами в волшебном лесу, нельзя пройти, не выполнив и их задания. Они расскажут вам историю про свою семью. Будьте внимательны, вам нужно будет ответить на их вопросы.
Лягушки очень добрые и приготовили нам подсказки. Вы услышите такие слова:
Pond-пруд
Jump into the pond- прыгать в пруд
SPLASH- всплеск воды
Mummy-мамочка
Help me-помоги мне
Watch-наблюдай
Too- тоже
This is a big pond. A frog family lives near the pond. Father Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! He jumps into the pond. (показываю, как папа лягушка плавает в реке) Mother Frog can swim, too. Brother Frog goes jump, jump, jump and SPLASH! He jumps into the pond, too. Brother Frog can swim. “Mummy, mummy, watch me! I can swim!” says Brother Frog and he swims, swims and swims. But Sister Frog cannot swim. She jumps into the pond. SPLASH! And cries: “Oh, help me, please, help me! I cannot swim! Brother Frog helps her out of the pond. “All frogs can swim. You must swim, too. Watch me sister!” Brother Frog jumps into the pond and he swims and swims. “Sister, jump into the pond! Swim like me!”Sister Frog jumps into the pond and swims, too. “I can swim!” All the frog family can swim.
T.: Понравилась вам история лягушек? Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый внимательный. Я буду говорить, что делали лягушки, а вы угадывайте, какая это была лягушка- Father Frog, Mother Frog, Brother Frog, Sister Frog.
Эта лягушка самая первая прыгнула в пруд
P.: Father Frog
T.: Эта лягушка вторая прыгнула в воду
P.: Mother Frog
T.: Эта лягушка спасла свою сестру
P.: Brother Frog
T.: Эта лягушка научилась плавать
P.: Sister Frog
T.: Fantastic!
6. Физкультминутка. It’s time to have a rest!
А теперь послушайте любимую песенку лягушек. Stand up, please. Look at me, do the same. Повторяйте за мной.
Walk, walk, I can walk (3 раза)
Like a dog!
Jump, jump, I can jump (3 раза)
Like a frog!
Swim, swim, I can swim (3 раза)
Like fish!
Fly, fly, I can fly (3раза)
Like a bird!
Mommy, mommy watch me!
Daddy, daddy watch me!
(Дети похлопывают себя по груди, как бы привлекая внимание родителей).
7. Закрепление счёта от 1до 10.
Well done! Вы хорошо справились, лягушки хотят дать яблок из своего сада вам для животных зоопарка. Давайте поможем им, нужно считать яблоки (дети считают до 10).
8. Повторение звуков и слов по теме: Животные.
А теперь, чтобы выйти из леса надо расшифровать волшебные символы.
[dog] [foks] [zu:] [maus] [frog]
9. Загадкиистихи.Riddles and Poems.
Вот и пришли мы в зоопарк. Здесь не надо покупать билеты за деньги, просто рассказать охраннику стихотворение и отгадать его загадки для того чтобы попасть внутрь.
P.: Вот и пришли мы to the zoo
Кто живёт там? Покажу.
Это – tiger, грозный lion
Это – mouse, кошка cat
Вот и giraffe, их сосед,
Elephant, a bear, frog
Крошка fish и носорог!
Дети рассказывают стихотворение, показывая иллюстрации к нему
(Это было задано на домашнее задание к этому уроку).
T.: Осталось разгадать загадки
I am green. I am small
I can jump. I can swim. ( frog)
I am big and grey
My nose is long
I live in India. ( elephant)
It is grey in summer
It is white in winter
It can run and jump. (hare)
I am little and grey
I am afraid of cats. (mouse)
I am green. I am long.
I live in the river. (crocodile)
It lives in the forest
It likes fish. (cat)
It lives in the forest
It likes bananas. (monkey)
10.Повторение правила множественного числа существительных и закрепление счёта от 1 до 10. Grammar Practice.
Fine! You are the cleverest that is why we are in the zoo now.
Откройте учебники на стр.40 Здесь вы увидите зверей зоопарка. Их очень много, для того, чтобы рассказать про них, давайте прочитаем правила Мистера Рула.(Дети читают правило Мистера Рула про образование множественного числа существительных в учебниках).
Взгляните на наш зоопарк (учебник стр. 40 упр. 2).Сколько и каких животных вы видете там?
P: two bears
P: two elephants
P: three tigers
P: four foxes
P: five parrots
T: That’s right!
11. Тренировка вопросительного предложения с глаголом havegot и кратких ответов на него. Работа в парах. Ролевые игры «Директор зоопарка и посетители».Развитие диалогической речи. Interrogative questions.
А вот и сам директор зоопарка. Стр. учебника 41 упр.4
Давайте спросим у него, какие животные есть в зоопарке. Посмотрите на модели вопроса и краткого ответа на него.
Ролевая игра «Директор зоопарка и посетители».
Ребята, представьте, что один из вас директор зоопарка, а другой посетитель. Разыграйте разговор в парах.
P: Have you got tigers?
P: Yes, I have.
P: Have you got giraffes?
P: No, I have not.
12. Знакомство с новой буквой алфавита. Буква Uu.
Посмотрите в зоопарк пришла буква Uu.
Послушайте историю, рассказанную нашей гостьей буквой Uu.(на доске появляется буква Uu).
Как то раз буква Uu играла под деревом under tree, но ей стало скучно одной и она позвала детей
Little children, come to me.
Let us play under the tree!
Дети прибежали, но вдруг начался ливень. Здесь буква не растерялась, ведь у неё был зонт umbrella.
Ребята, с буквы Uu начинаются слова under- под и umbrella- зонт
А теперь давайте научимся читать эту букву. Стр. учебника 41 упр.5
Дети повторяют за учителем хором чтение слов с буквой Uu.
Run, up, pupil, music.
Затем они прописывают эту букву в тетрадях.
12.Повторение изученных речевых образцов. Развитие монологической речи. Monological Speech.
T.: Я думаю, что вам понравились звери зоопарка. Но кто вам понравился больше всего? Выберите себе любимое животное и расскажите от своего имени о нём, опираясь на модели.
P: I am a tiger. I am 3. I can jump. I have got a mother.
P: I am an elephant. I am 5.I can run. I have got a father.
13. Подведениеитоговурока. Оценки. The conclusion of the lesson.
Mickey Mouse: Dear children, we had a very good time at the lesson. You know, I like animals. Thank you for your good job.
T: Good for you! That is all for today. See you next week.
Your homework: ex.2 p.19 Workbooks write the letter Uu.
Draw a picture (Нарисовать свой зоопарк с животными).