kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока на тему "В зоопарке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Сформировать представление  детей о зоопарке как образовательном и научном учреждении.  

Задачи:1. Познакомить с некоторыми животными зоопарка; правилами поведения в зоопарке.

             2. Развивать речь детей, умение работать с текстом.

             3. Прививать любовь к животным. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Развитие УД:

 Личностные:

- формирование личного (эмоционального) отношения к диким животным.

- следование в поведении моральным нормам

Познавательные

-  формирование логических действий сравнения, классификации объектов живой природы на основе внешних признаков.

-  формирование умения делать выводы,  сравнивать.

- осознание важности зоопарка  в процессе познания окружающего мира

- осмысление взаимосвязи человека и животного мира.

Регулятивные:

- умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос.

- умение работать с текстом, выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос.

- выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос

- формирование умения

оценивать и контролировать  успешность своей  работы

Коммуникативные:

- формировать умения работать в парах

- использование критериев для обоснования своего суждения

- формировать умения работать в  малых группах, планировать учебное сотрудничество

Ход урока

I  Целепологание

1) Постановка проблемы

 Игра «Найди лишнее животное» (приложение 1)

- У вас на столах листочки с картинками. Что на них нарисовано?

-Зачеркните лишнюю картинку.

- Почему вы зачеркнули именно его?

- Как можно назвать остальные картинки?

Ученики находит лишний рисунок (бегемота) и объясняют, что бегемот сказочный (танцует на задних ногах), остальные – дикие животные

2) Беседа

-Мы с вами продолжаем путешествие по городу. Подумайте, можно ли этих животных встретить в городе? Где?

- Догадались как называется тема нашего урока? (Слайд 1)

- Что сегодня на уроке нам предстоит узнать?

Дети определяют тему – «В зоопарке» и цели урока:

- Выяснить, что такое зоопарк, зачем он нужен и кто в нём обитает

II Изучение нового материала

1) Предварительная беседа.

- Что же такое зоопарк?

- Кто из вас бывал в зоопарке?

- А у нас в городе есть зоопарк? Когда же мы можем увидеть диких животных?

- Какие бывают зоопарки? (слайд 2)

- Подумайте, а зачем нужны зоопарки?

Ребята рассказывают о своих впечатлениях от посещения зоопарка. Выясняют, что зоопарки бывают городские (стационарные) и передвижные (слайд 2)

 Рассуждают:

 - чтобы увидеть диких животных со всего мира

- разводят редких животных

- изучают повадки диких животных

2) Работа в парах

   На доске расположены рисунки клеток и отдельно фотографии животных. Учитель предлагает помочь заселить зоопарк.

   На столах у каждой пары листочки с загадками и описанием клеток

. 1)Шелестя, шурша травой,

    Проползает кнут живой.

    Вот он встал и зашипел:

    Подходи, кто очень смел.

Клетка оборудована каменным забором. В середине клетки на траве лежит большой камень.

 2) По реке плывет бревно.

     Ох, и злющее оно!

     Тем, кто в речку угодил,

     Нос откусит…

Клетка обнесена красным забором. В середине клетки находится большой бассейн.

3)Очень много силы в нем,

   Ростом он почти что с дом.

   У него огромный нос,

   Будто нос

   Лет тыщу рос.

Самый большой вольер в зоопарке. Забор покрашен в синий цвет.

4)Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далекой степи африканской

Резвится тельняшка морская.

В вольере растёт трава и кустарники. Забор покрашен в оранжевый цвет.

5) Этот зверь с двумя клыками,

     С очень мощными ногами

     И с лепешкой на носу.

     Роет землю он в лесу.

В вольере на траве стоит маленький домик. Забор покрашен в желтый  цвет.

6) Весь день рыбак в воде стоял,

Мешок рыбешкой набивал.

Закончив лов, забрал улов,

Поднялся ввысь – и был таков.

Клетка обнесена зелёным забором. В середине клетки находится бассейн с рыбой.

Каждая группа отгадывает, какое животное им нужно выбрать и определяют по опорным словам, в какой клетке оно должно находиться и прикрепляют на доске. Проверяют себя (слайды 3-8)

3) Работа с учебником

А) Чтение учебника и работа с фотографиями.

Ученики читают текст, рассматривают фотографии в учебнике и определяют, какие животные живут в нашей стране, а какие – в других уголках Земли.

 Самопроверка по «Страничкам умного Совёнка»

Б) Работа на доске.

«Зажигают» красные звёздочки рядом с клетками животных, живущих в нашей стране, фиолетовые  – в других уголках Земли.

4) Работа в тетрадях

Учитель задаёт задание по вариантам.

I вариант – вырезает и наклеивает животных, которые живут у нас в стране.

II вариант - в других уголках Земли.

Взоимопроверка работы.

Физминутка«Зверята»

5) Беседа (рассуждения)

- Как работники зоопарка заботятся о животных (учебник, стр.26)?

- Может ли животное в зоопарке само позаботится о себе (например, добывать пищу)?

Ребята рассуждают и приходит к выводу:

- Работники зоопарка ухаживают за животными, кормят, моют (например, слонов), помогают выращивать потомство, лечат, изучают и т.д.

6) Работа в группах.

А) Учитель ставит проблему:

-  Как должны вести себя в зоопарке посетители? Что можно делать, а что нельзя?

- Вы сейчас попробуете восстановить правила

А) Ребята разбиваются на пять групп.

Каждая группа получает листочки с текстом с пропущенными словами. Они выбирают и вклеивают недостающие слова.

1)     …            кормить животных.

2) Соблюдайте         …      

    , пользуйтесь урнами.

3) Фотографируйте животных без применения          …          .

4) Не дразните и не пугайте         …          . Они нуждаются в спокойствии и отдыхе.

5)        …          перелезать через ограждения.

Нельзя

надо

вспышки

грязь

Нужно

чистоту

Можно

животных

запрещается

Б) Самопроверка (групповая)

Каждая группа читает по одному правилу и проверяет себя по слайдам (слайд 9).

III Закрепление.

1) Фильм про биоцентр.

- Сейчас мы виртуально побываем в биоцентреэ

Ученики смотрят  фильм про биоцентр и обсуждают, что особенно им понравилось.

IV Рефлексия урока.

1) Итог

- Итак, давайте сделаем вывод, что такое зоопарк и для чего он нужен.

- Достигли ли мы с вами поставленную цель урока?

Дети делают самостоятельные выводы и сравнивают с выводом в учебнике:

«Зоопарк – это живой «музей» под открытым небом для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью.» (Слайд 10)

2) Оценка своей деятельности на уроке (самооценка).

- Свою включённость в деятельность прошу вас оценить
На лесенку успеха себя установить!

Ребята ставят свои смайлики на «лесенку успеха». Несколько учеников вслух объясняют свою оценку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "В зоопарке" »

В зоопарке.

В зоопарке.

Правила поведения посетителей на территории зоопарка

Правила поведения посетителей на территории зоопарка

  • 1) Нельзя кормить животных. (нужно можно надо запрещается)
  • 2) Соблюдайте чистоту , пользуйтесь урнами.
  • 3) Фотографируйте животных без применения вспышки .
  • 4) Не дразните и не пугайте животных. Они нуждаются в спокойствии и отдыхе.
  • 5) Нельзя перелезать через ограждения.
Зоопарк – это живой «музей» под открытым небом для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью

Зоопарк – это живой «музей» под открытым небом для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью

Свою включённость в деятельность прошу вас оценить  На лесенку успеха себя установить!

Свою включённость в деятельность прошу вас оценить На лесенку успеха себя установить!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация урока на тему "В зоопарке"

Автор: Ещенко Кристина Олеговна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк"."
    ["seo_title"] => string(65) "prezentatsiia_uroka_angliiskogo_iazyka_v_6_klasse_na_temu_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "485626"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1542190122"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Интегрированный урок английского языка и географии  на тему  «Животные Камчатки» "
    ["seo_title"] => string(88) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-ghieoghrafii-na-tiemu-zhivotnyie-kamchatki"
    ["file_id"] => string(6) "143454"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418546814"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "«Животные в нашей жизни. Зоопарк Лондона» "
    ["seo_title"] => string(43) "zhivotnyie-v-nashiei-zhizni-zoopark-londona"
    ["file_id"] => string(6) "120020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413569688"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Презентация к уроку "Животные зоопарка""
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-k-uroku-zhivotnyie-zooparka"
    ["file_id"] => string(6) "177971"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424758142"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок английского языка "Лондонский зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-anghliiskogho-iazyka-londonskii-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "128639"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415543821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства