путешествие в страну английского языка открытый урок в 1 классе
Путешествие в страну английского языка открытый урок в 1 классе
Изучение английского языка с 1 класса общеобразовательной школы, несомненно, способствует формированию полилингвальной и поликультурной личности.
Изучение иностранного языка при грамотной методической организации занятий способствует интеллектуальному и творческому развитию личности младшего школьника.
Пробудить у ребенка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным – нелегкая задача для каждого учителя. Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно при создании проекта. Необходимо сделать процесс познания увлекательным. Лишь увлеченный делом может увлечь учащихся творчески мыслить. Надо помнить, что наше отношение к делу передается детям.
Представленный мною урок является логическим завершением серии уроков по темам «Школа», «Цвета», «Игрушки», «Семья» в 1 классе. Содержание урока стимулирует интерес и положительное отношение обучающихся к английскому языку, к культуре страны изучаемого языка, способствует формированию языковых коммуникативных компетенций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«путешествие в страну английского языка открытый урок в 1 классе »
Алгинская средняя школа № 4
Открытый урок по английскому языку
в 1 классе
«Путешествие в страну
английского языка»
Учитель – Кириченко Ю.С.
2014 г.
Аннотация.
Необходимость изучения английского языка продиктована реалиями развития современного казахстанского общества, которое испытывает потребность в специалистах, свободно владеющих английским как языком международного общения.
Изучение английского языка с 1 класса общеобразовательной школы, несомненно, способствует формированию полилингвальной и поликультурной личности.
Изучение иностранного языка при грамотной методической организации занятий способствует интеллектуальному и творческому развитию личности младшего школьника.
Пробудить у ребенка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным – нелегкая задача для каждого учителя. Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно при создании проекта. Необходимо сделать процесс познания увлекательным. Лишь увлеченный делом может увлечь учащихся творчески мыслить. Надо помнить, что наше отношение к делу передается детям. Представленный мною урок является логическим завершением серии уроков по темам «Школа», «Цвета», «Игрушки», «Семья» в 1 классе. Содержание урока стимулирует интерес и положительное отношение обучающихся к английскому языку, к культуре страны изучаемого языка, способствует формированию языковых коммуникативных компетенций.
Цели:
Совершенствовать фонетические навыки; отрабатывать ранее изученный лексический материал по темам «Школа», «Цвета», «Игрушки», «Семья»; повторить грамматический материал – образование множественного числа существительных;
Воспитывать культуру общения; прививать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: «паровоз»,сказочные герои: Даша – следопыт, Спанч Боб, Шрек, Колобок. Станции: «Школа», «Игрушки», «Разноцветики», «Семья»; рыбки с примерами на обратной стороне; портфель с канцтоварами; карточки с заданиями; видеоматериал «Alphabet Train», «Finger Family»,аудиоматериал – песни «Hello Song», физкультминутка «Dream English»; ноутбук, мультимедийный проектор.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие
- Good morning, pupils. Sit down, please and put your hands on the desks.
Объявлениетемыицелейурока
- Today we are going to travel. Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну английского языка. Look at the blackboard.
( на доске станции со сказочными героями)
- Путешествовать будем на паровозике по станциям.
Лексическая разминка
- Let’s sing. Давайте поприветствуем друг друга песней.
(a song «What is your name?)
Основная часть урока
- Let’s go! Поехали!
Станция 1. «School»
- На первой станции «Школа» нас встречает Даша Следопыт. Даша очень любит учиться и приготовила для вас интересные задания.
Задание 1. «Magicbag».
Из портфеля учитель достаёт карточки с изображением школьных принадлежностей. Учащиесякраткоотвечаютнавопросытипа:
Is it a …? – Yes, it is /No, it is not.
Задание 2. «Do you know the ABC?»
- Знаете ли вы английский алфавит? Мы с вами начали изучение английского алфавита. И сейчас споем песенку про те буквы которые мы уже выучили. Let’s look at Alphabet Train and repeat the letters.
(дети смотрят видео и повторяют алфавит)
Задание 3. «Do you know school subjects»
Put the sticker into the right place.
У вас на столах лежат карточки с пустыми квадратиками и стикеры. Я буду зачитывать предложение а вы должны правильно приклеить стикер в квадратик.
It’s a ruler.
It’s a pencil.
It’s a rubber.
It’s a pen.
It’s a bag.
It’s a book.
It’s a copy-book.
Задание 4. «Lookandsay»
На столе лежат школьные принадлежности. Вы работаете в парах. Выходите к доске по двое один берет любую принадлежность и задает вопрос What’s this? а другой отвечает на этот вопрос It’s a …
Задание 5. «Let’scount»
- Ребята, а умеете ли вы считать по-английски?
***Посчитать хочу я вам: вот одна овечка – one
К ней шагают по мосту сразу две овечки – two
Сколько стало? Посмотри. Три теперь овечки – three
Вон ещё недалеко. Их уже четыре –four
К ним спешит овечка вплавь – стало пять овечек – five
Вдруг, откуда не возьмись, ещё овечка, шесть их – six
Это кто за стогом сена? Семь уже овечек – seven
Посчитала я скорей, получилось восемь – eight
Но во двор явились к нам почему то девять – nine
Я считала целый день, оказалось десять – ten
Ну, а вы, хочу я знать, сможете всех сосчитать?
(детисчитаютовец 1 – 10)
Задание 6. A song «I can count to …)
- Stand up, pupils! Let’s sing and dance.
Станция 2. «Toys»
- Cледующая станция – «Игрушки». Нас ждёт Спанч Боб и хочет познакомить со своими друзьями.
***Пляшет куколка – a doll,
Рядом скачет мяч – a ball.
Едет поезд – train, train,
Самолёт летит – a plane.
Любят такие игрушки – the toys
Девочки - girls , мальчики - boys .
( на доске изображение называемых игрушек)
Задание 7. «Let’s count»
- And now let’s count! А сейчас будем считать!
(на доске изображение игрушек в разных количествах)
- How many…?
(2 balls, 3 dolls, 4 trains, 5 cars, 3 planes)
Станция 3. «Colours»
- Заезжаем на станцию «Разноцветики». Нас встречает Шрек. Он зелёный и любит разные цвета.
(учитель показывает карточки с рисунками)
***Нарисую кораблю море синей краской – blue
А потом раскрашу смело солнце жёлтой краской – yellow
Волны плещут через край, новый лист скорей давай!
***Кот ни в чём не виноват. Он вчера был белым - white.
***Вот неспелый мандарин. Он пока зелёный – green
***Знаю, самый строгий цвет в светофоре красный – red
- Ребята, какие ещё стихотворения о разноцветиках вы знаете?
(детирассказывают)
I like red and I like blue
I like yellow and green.
I like read and I like blue
I like yellow and green.
*****************
Red and yellow, blue and green, Blue and green, blue and green, Red and yellow, blue and green, Black and white and brown.
Задание 8. A game «Show me»
- Давайте поиграем в игру «Покажи мне». Приготовьте цветные карандаши.
- Show me a ___ pencil. (red, blue, green, yellow)
(дети показывают карандаши того цвета, который я называет учитель)
Physical and Warming up.Физкультминутка.
-Stand up and dance.
(песенка «If you’re happy»)
Cтанция 4. «Family»
- Следующий пункт следования нашего паровозика – Станция «Семья». И на этой станции – Колобок. Он от дедушки ушёл, он от бабушки ушёл…
Приготовьте пальчики. Prepare your fingers.
Задание 9. «FingerFamily» - видео
(дети поют песенку и показывают пальчики)
Задание 10. «Familytree»
Учащиеся дома готовили проект о своей семье. Выйти показать и рассказать.
Заключительная часть урока
Подведение итогов
- Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Вы – молодцы!!!
Домашнее задание – приз.
- За отличную работу на уроке каждый из вас получит интересное задание домой. Это раскраска – головоломка/ (учитель раздает карточки)