Урок по теме "Путешествие в Англию" в 6 классе ориентирован на развитие всех видов речевой деятельности по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой. На уроке использованы мультимедийный проектор с компьютером, карта Соединённого Королевства, картины к рефлексии. На уроке применены индивидуальные, групповые, парные формы работы. Тип урока комбинированный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2) развивать навыки и умения инсценировать диалог;
3) развивать языковые догадки и аудитивное внимание.
Воспитательные:
1) воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
2) формировать речевой этикет учащихся
Тип урока: комбинированный
Методы обучения:объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная
Продолжительность: 45 минут
Учебные пособия и оборудования к уроку: УМК под редакцией М.З.Биболетовой, тематические картинки, компьютер с мультимедийным проектором, доска, картины к рефлексии, карта
Источники информации: 1.М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. УМК “Enjoy English”
Ход урока.
1. Организационный момент:
Teacher: Good morning, pupils!
Pupils: Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning our teacher
We are glad to see you!
Teacher: I am glad to see you too. How are you?
Pupils:-We are fine, thank you. And how are you?
Teacher: I am fine, thanks. Sit down, please. Who is on duty today?
Pupil: I am on duty today.
Teacher: Who is absent?
Pupil: All are present.
Teacher: What is the date today?
Pupil: Today is the 5th of February.
Teacher:Very well ! Let’s begin our lesson.
2. Сообщениецелейурока.
The theme of our lesson is “Travel to England”. At our lesson we’ll speak and read about England.
3. Фонетическаязарядка.
I’ve never been to England!
“ It’s true”, I say to you.
I’d like to go to England!
And what about you?
(работа над стихотворением)
Кто выучит за минуту?
4.Речевая зарядка. You know, that England is a part of the UK.
Let’s revise our previous material about the UK.
1.Answer my questions and show on the map. (карта на доске)
What is the full name of the UK?
What countries does the UK consist of?
What is the capital of the UK?
What is the capital of England?
What is the capital of Scotland?(Wales? Northern Ireland?)
What is the official language of the UK?
What is the climate of England like?
2. Let’s revise the symbols of the countries. Finish the sentences. (слайды о символах стран)
5.Проверка домашнего задания. Let’s check up your homework.
Ex.61 p.89. Дома вы должны были вставить недостающие слова и перевести текст. Сначала проверим правильно ли вы сделали. (слушаем аудиозапись Ex.62 p.89). Чтение и перевод текста.
6. Развитие диалогической речи.
Would you like to visit England? (ученики задают вопрос по цепочке)
Работа над диалогом (парная работа, инсценировка диалога)
--Have you ever been to England?
--No, I have never been to England.
--Would you like to visit England?
--Yes. Of course.
7.Физкультминутка.
Hands up, clap, clap, clap!
Hands down, shake, shake, shake!
Hands on hips,
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
8. Просмотрвидеосюжета. Watch the video and answer the question: “Who is the head of Britain?”
(видеосюжет про Англию)
9. Работа над текстом. And now let’s read what John wrote about his country. Ex.63 p.90 (выполнение задания, чтение и перевод текста)
Ex. 64 p90 (ученики задают вопросы друг другу)
10. Тест (прилагается)
11. Let’s revise what have we learned about England.
Translate from Russian into English.
Соединённое Королевство состоит из 4 стран.
Население Англии 51 миллионов человек.
Столица Англии Лондон.
Официальный язык Англии английский.
Символ Англии красная роза.
Глава Англии королева.
12. Домашнеезадание: To write 6 sentences about England. 13.Заключительныйэтап:
Рефлексия:
T: I like your work very much. Thank you for your lesson.
And what about you? Do you like your work at the lesson? Now choose your mood. (Ребята выбирают соответствующий их настроению рисунок).
Your marks for the lesson: (выставление оценок).
The lesson is over. Good bye.
The UK consists of … countries.
2 b) 3 c) 4
The capital of Scotland is … .
a) London b) Edinburgh c) Cardiff
The symbol of England is … .
a red rose b) a thistle c) a daffodil
The climate of the UK is … .
warm b) changeable c) cold
The population of England is about …people .
51 million b) 61 million c) 59 million
The flag of the UK is called … .
St. George’s Cross b) the Union Jack c) Red Dragon
The head of England is … .
a king b) a queen c) a lord
The national day of England is … .
23 May b) 23 April c) 23 August
1.The UK consists of … countries.
2 b) 3 c) 4
The capital of Scotland is … .
a) London b) Edinburgh c) Cardiff
The symbol of England is … .
a red rose b) a thistle c) a daffodil
The climate of the UK is … .
warm b) changeable c) cold
The population of England is about …people .
51 million b) 61 million c) 59 million
The flag of the UK is called … .
St. George’s Cross b) the Union Jack c) Red Dragon