kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествия. «Гулливер в стране Лилипутов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие умений передавать содержание просчитанного текста на основе плана в форме вопросов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Gulliver план урока»

Тематическое содержание

Путешествия. «Гулливер в стране Лилипутов»

Тип урока

Развитие речевых умений.

Цель урока

Развитие умений передавать содержание просчитанного текста на основе плана в форме вопросов.

Задачи урока

Создать условия для развития умений поискового чтения;

Способствовать формированию умений монологической и письменной речи на основе прочитанного.

Развитие УУД:


Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся при чтении;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования
– составление монологического высказывания, используя информацию, полученную на уроке. 
Познавательные:

Расширение знаний о детской англоязычной литературе.

Языковое

Лексика: транспорт, описание внешности человека, описание предметов.

Гамматика : Past Simple, сравнительный союз asas, общие и специальные вопросы


Оснащение

Учебник Forward-5, презентация, рабочие листы, аудиоприложение.

Дз


Ход урока:

Действия учителя

Действия обучающихся

Приветствие

Good afternoon dear children. I’m very glad to see you.

Создание психологически комфортной атмосферы - прогнозирование успеха.

We have guests today. But don’t worry. It will be OK.

Отвечают на приветствие учителя.

Введение в тему урока

Слайд1

Фон -

с произведениями Д. Свифта, Д. Дефо, Ж. Верна о путешествиях.

Do you like reading?

Do you know these books?

Do you read them in Russian?

What are these books about?

Traveling by ship! Right. Traveling by ship!- it’s our topic for today. Слайд 2

Слайд 3

Who is it?

What did he write about?

What book written by Jonathan Swift have you read?

Постановка проблемы. Слайд 4

Do you remember who was Gulliver?

What was happened with him?

Why was Gulliver called Great Man-Mountain?

So, Would you like to learn more about Gulliver’s travelling?


All right! Today we are going to read an extract from the famous novel “Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift.

Open your books on p.52 see ex.15. Before you read the story look at the picture and say what kind of story it is.










About traveling on the sea.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=oIlR9BB6Pes


His name is Jonathan Swift.


the bookGullivers Travels


Отвечают, но не сразу. Некоторую информацию не помнят.







The main characters are Gulliver and small people of the Lilliput country.


- I think it is a fairytale.


  • Work in groups. Раздать тексты со станицы 52-53 3-м группам.

  • You should read and find the information in the text.

  • Ask the information you need from your classmates.

1.Самостоятельное чтение с нахождением ответов. Заполнение информации по плану.



2. Обсуждение результатов в группах.

Фронтальная работа.

Are you ready? Let’s remember what you know about Gulliver’s Travelling?


Who was Gulliver? Is it right?

When he was born? Good.

And where did he study? Is it true?

What was happened when the ship crashed?

Whom did Gulliver see next morning?

What did Lilliputians want? Is it right?

How did Lilliputians call him? Good. But why?

What did the Lilliputians find in Gulliver’s pockets?

So we have remembered some interesting facts about Gulliver’s travelling.

Раздаются иллюстрации Слайд 5 , которые следует расставить в правильном порядке.

And now I give you pictures. Match them and tell us the whole story.

So, who can tell us the story?





Отвечают без затруднения, опираясь на заполненные данные в таблице.














Слайд 6

Проверить можно на интерактивной доске,

Отработка лексики по теме «Чувства, эмоции»

How do you think was Gulliver happy or sad?

And why?

Well, perhaps was he frightened and nervous?

When do you feel happy?

And now? Are you happy? Or are you exited?




He was sad.

Gulliver was far from his home.

He was alone.


https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Im5i7EqZE1A

Слайд 7

Nicola and Robert are talking about their feelings.

Work in pairs.


When does Nicola/Robert feel happy?/////


Подобные вопросы учитель задаёт обучающимся об их чувствах.

Слушают 1 раз



Слушают второй раз и выполняют по карточкам задание.

Отвечают по карточкам.

д/з

At home make a poster «What makes you sad? What makes you happy?»






Просмотр содержимого документа
«Nicola feels»

Nicola feels…


happy

when she travels somewhere by plane

sad

when is the last day of her holidays

exited

when she is watches sport on TV

nervous

when she goes upstairs in the dark

angry

before the school concert

frightened

when her sister borrows her clothes

bored

when the sun is shining

Robert feels…


happy

when he found a big spider in his room

sad

when their school team loses the football match

exited

when his brother split milk all over his homework

nervous

when he’s waiting for a bus to school

felt angry

when he goes somewhere by train

felt frightened

when someone gives him a present

bored

before he has an exam at school



Nicola feels…


happy

when she travels somewhere by plane

sad

when is the last day of her holidays

exited

when she is watches sport on TV

nervous

when she goes upstairs in the dark

angry

before the school concert

frightened

when her sister borrows her clothes

bored

when the sun is shining

Robert feels…


happy

when he found a big spider in his room

sad

when their school team loses the football match

exited

when his brother split milk all over his homework

nervous

when he’s waiting for a bus to school

felt angry

when he goes somewhere by train

felt frightened

when someone gives him a present

bored

before he has an exam at school



Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

1 2 3 5 7 4 6

1

2

3

5

7

4

6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествия. «Гулливер в стране Лилипутов»

Автор: Гафарова Галия Рамисовна

Дата: 02.09.2018

Номер свидетельства: 476946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок по литературе "Путешествие Гулливера""
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-litieraturie-putieshiestviie-gulliviera"
    ["file_id"] => string(6) "255602"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447951366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "«Восхождение на пик ПОБЕДЫ»"
    ["seo_title"] => string(27) "voskhozhdenie_na_pik_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "506385"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554652384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Литературная викторина «Путешествие по сказкам».. "
    ["seo_title"] => string(51) "litieraturnaia-viktorina-putieshiestviie-po-skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "150890"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420566595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Литературная викторина «Путешествие по сказкам». "
    ["seo_title"] => string(53) "litieraturnaia-viktorina-putieshiestviie-po-skazkam-1"
    ["file_id"] => string(6) "211173"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431569860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытое занятие по теме "Высокие и низкие музыкальные звуки"."
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytoie-zaniatiie-po-tiemie-vysokiie-i-nizkiie-muzykal-nyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "282895"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453741253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства