1) воспитывать интерес к изучению английского языка;
2) воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка;
3) воспитывать умение работать в команде.
4) репродуктивный;
5) игровой;
6) методы стимулирования и мотивации.
Оборудование: конспект занятия; компьютер; аудио- и видеозаписи; презентация; игрушка Незнайка; воздушный шар из картона; игра «Card early education device»; картинками с изображением фермы, леса, зоопарка; карточки с животными (лошадь, свинья, овца, корова, курица, утка, заяц, лиса, медведь, волк, лев, жираф, крокодил, тигр, обезьяна); игрушечные животные (лошадь, свинья, овца, корова, курица, утка, заяц, лиса, медведь, волк, лев, жираф, крокодил, тигр, обезьяна); открытки-смайлики (синего, желтого, красного цветов); почтовый ящик; посылка; сладости.
Ход занятия:
- Hello, dear children! I’m glad to see you!
Обучающиеся здороваются.
- I’m great today. How are you?
Обучающиеся хором отвечают.
Раздается стук.
- Who’s this?
Обучающиеся строят предположения. Появляется Незнайка.
Незнайка: «Здравствуйте! Ребята, вы узнали меня?».
Обучающиеся отвечают.
Незнайка: «Я приехал из Цветочного города. Это удивительный город Страны коротышек, откуда я родом. Ребята, куда я попал? Что вы тут делаете?».
Обучающиеся отвечают.
Незнайка: «Здорово! Ребята, жители Цветочного города тоже хотят научиться говорить по-английски. Вы научите их?»
Обучающиеся отвечают.
- Незнайка, но только для того, что научиться чему-то новому, нужны терпение, внимание, труд. Начатое дело всегда нужно доводить до конца, верно, ребята?
Обучающиеся отвечают.
Незнайка: «Я согласен! Давайте скорее отправимся в Цветочный город!».
- Как мы туда попадём?
Незнайка: «Очень просто. Мы отправимся на воздушном шаре!».
Педагог демонстрирует модель воздушного шара.
- Ребята, мы начинаем наше необыкновенное путешествие. Каждый из вас подходит по очереди к воздушному шару, представляется на английском языке, затем становится рядом с шаром в полукруг лицом ко мне. Представляемся так: «My name is…», что в переводе означает: «Меня зовут…» и далее называет своё имя. Незнайка, послушай, как представляются ребята.
Обучающиеся подходят к воздушному шару, представляются на английском языке.
В конце говорит Незнайка: «My name is Neznaika».
- Good of you! Молодец, Незнайка. Молодцы, ребята. Теперь все вместе скажем: «Приятно познакомиться! – Nice to meet you!».
Обучающиеся и Незнайка говорят: «Nice to meet you!».
- Ребята, предлагаю всем взяться за руки. Мы начинаем наш волшебный полёт!
Обучающиеся берутся за руки.
На экране видеофрагмент полета на воздушном шаре.
Далее педагог сообщает, что прилетели в Цветочный город.
Незнайка: «Ребята, нас встречают жители Цветочного города – мои друзья!».
На экране картинка с изображением коротышек.
- Давайте поприветствуем их. Я предлагаю спеть им приветственную песню на английском языке. Ребята, выполняйте движения под музыку и подпевайте!
Обучающиеся стоят полукругом лицом к доске. Звучит приветственная песня, все вместе поют.
Незнайка: «В Цветочном городе много разных животных. Научите называть их на английском языке».
- OK. Хорошо. Поможет нам в этом волшебный прибор. Я раздаю каждому из вас карточку с изображением животного. Вы по очереди кладёте его в прибор. После того, как услышите название животного на английском языке, вы должны повторить его.
Педагог раздаёт обучающимся карточки, дети вставляют в прибор и повторяют за диктором названия животных на английском языке.
- Good of you! Молодцы! Давайте ещё раз повторим названия животных, которые вы услышали.
Обучающиеся по очереди называют животных.
- Well done! Отлично! Можете занять свои места.
Обучающиеся садятся.
- Where do animals live? Ребята, где живут животные?
Обучающиеся называют: в доме, на ферме, в лесу, в зоопарке.
Незнайка: «Ребята, вы такие молодцы, всё знаете про животных. Помогите нам. Наши животные вышли на прогулку и заблудились. Распределите животных по их домам: на ферму, в лес и в зоопарк».
- На доске карточки с местом обитания животных. Выходите к доске по три человека, выбирайте каждый по одному животному, прикрепляйте его к соответствующей карточке и называйте животного по-английски.
Обучающиеся выполняют задание.
- Давайте ещё раз назовём всех животных.
Обучающиеся называют.
Незнайка спрашивает: «Спасибо, вы такие молодцы! Предлагаю немного отдохнуть. Выполняйте движения под музыку».
Обучающиеся выполняют ритмическую гимнастику.
Незнайка: «В Цветочном городе есть прекрасный зоопарк! Приглашаю вас посетить его».
На столе игрушечный зоопарк.
- Let’s go to the Zoo! Давайте пойдём в зоопарк! Ребята, подойдите ко мне. Предлагаю рассмотреть животных и ответить на вопросы: «What’s this? Кто это?» и «What colour is this animal? Какого цвета это животное?». Я буду вам показывать животных, вы – отвечать так: «It’s a…» и далее называть животное и его цвет.
Обучающиеся выполняют задание.
- How many animals are there? Сколько здесь животных? Let’s count them! Давайте сосчитаем их!
Обучающиеся считают животных.
- Good of you! Молодцы, ребята. Садитесь на свои места.
Обучающиеся садятся.
Незнайка: «Ребята, я и жители Цветочного города внимательно вас слушали и старались запомнить названия животных на английском языке. Помогите нам отгадать загадки о животных. Ответы давайте на английском языке».
Обучающиеся отгадывают загадки:
1) Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (bear)
2) За деревьями, кустами
Промелькнуло будто пламя.
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара. (fox)
3) Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (wolf)
4) Что за коняшки —
На всех тельняшки? (zebra)
5) Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он … (giraffe)
6) Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперек.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (dog)
7) Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
С водой не знается. (cat)
8) Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (pig)
9) Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверёк живёт в тревоге,
От беды уносит ноги…
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверёк зовётся? (hare)
10) Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это? (lion)
- Well done! Отлично! Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Спасибо тебе, Незнайка, спасибо жители Цветочного города! У вас так интересно, но время нашего путешествия подходит к концу. Нам пора возвращаться назад.
Незнайка: «Как сказать по-английски до свидания?»
Обучающиеся отвечают: «Good bye!».
Незнайка говорит: «Good bye!».
- Ребята, подходите к воздушному шару. Чтобы он взлетел и быстро-быстро довёз нас домой, произнесём волшебную фразу: «Ты меня не забывай, до свидания, good bye!».
Обучающиеся подходят к воздушному шару, говорят: «Ты меня не забывай, до свидания, good bye!».
- Вот мы и вернулись назад. Вам понравилось наше путешествие, ребята?
Обучающиеся отвечают.
- Где мы сегодня побывали?
Обучающиеся отвечают.
- Что вам больше всего понравилось во время путешествия?
Обучающиеся отвечают.
- Я предлагаю вам отправить привет нашим новым друзьям из Цветочного города. Если вам не понравилось наше путешествие, возьмите открытку-смайлик синего цвета. Если вам понравилось наше путешествие, если вы хотите ещё раз побывать в гостях у Незнайки, возьмите открытку в виде смайлика красного цвета. Я выбираю красную открытку и складываю её в почтовый ящик.
Обучающиеся выбирают открытки и отправляют в почтовый ящик.
- Ребята, поскольку наша почта волшебная, то жители Цветочного города уже получили ваши открытки и успели прислать вам свой ответ. Давайте посмотрим, что в посылке.
Педагог разбирает посылку, в которой сладости для ребят.