Тип урока – урок решения практических и проектных задач Цель урока – на практике научиться проектировать сайт о своей школе, используя знания предыдущих уроков |
Задачи | образовательные - научиться применять новые слова в процессе создания проекта, знакомство со структурой сайта в интернете. Развивающие – формирование познавательных, регулятивных и личностных УУД Воспитательные – развитие вежливости, хороших манер, слышать и понимать товарищей в группе, воспитание гордости за свою школу, страну |
Оборудование | Листы ватмана, маркеры, фломастеры, структурные элементы сайта, клей |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный Самоопределение в деятельности (5 мин) | - Предлагает учащимся послушать и оценить информацию по теме предыдущих уроков ( повторение лексики предыдущих уроков и актуализация ранее изученной лексики, полезной для данного урока) - Объявляет ученикам тему урока и предлагает в группах по 3-4 ученика обсудить план работы. - Выслушивает мнение учащихся и Записывает кратко план на доске. | - оценивают услышанную информацию и подают сигнал в заданном режиме. - обсуждают в группах ( 30 секунд) возможные пункты плана. -Предлагают формулировки плана работы. | Регулятивные…. - учение планировать работу, представлять логику выполнения предстоящей работы Познавательные: - актуализация ранее полученных знаний(лексики) и настрой на позитивное восприятие новых знаний. - закрепляется понятие о том, что любая деятельность должна выполняться по согласованному плану Коммуникативные : - умение согласовывать свои действия я с партнером - умение работать в группе нового состава |
Учебно-познавательная деятельность (10 мин) | 1.- предлагает познакомиться с новыми словами и повторить некоторые ранее изученные: прочитать за учителем, а затем помочь друг другу запомнить в парном режиме. Составить мини-диалоги «Our school» 3. Предлагает группами сыграть в игру «Найди рифму» и составить мини-стих «I am in my school» 4. Предлагает познакомиться со структурой сайта в интернете | Повторяют за учителем новые слова, обращают внимание на транскрипцию. Помогают друг другу запомнить новые слова и выражения. Составляют мини-диалог. Группами составляют рифмующиеся пары и мини-стих, читают хором. В индивидуальном режиме изучают, потом отвечают на вопросы. | Регулятивные: - умение составлять логическое высказывание с новой лексикой. .Познавательные: - учатся запоминать новую лексику в контексте, в процессе составления мини-стихотворения. .Коммуникативные: - умение работать в паре и группе, слушать мнение каждого и выбирать общее решение. |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность (23 мин) | Предлагает учащимся разделиться на 3 группы, выбрать исполняющих отдельных элементов | Делятся на группы по 3-4 человека, подбирают необходимый языковой материал ( на доске есть необходимые речевые опоры, можно обратиться к учителю, к словарю) и структурные элементы. Выполняют конструирование сайта. | Регулятивные: - действовать по логическому плану подготовки и постановки пьесы. Познавательная: - поиск и отбор нужной информации - использование справочных материалов Коммуникативные: - умение работать в группе, помогать более слабым товарищам, слушать мнение более опытного товарища, - умение переживать за общий результат. |
Контроль и оценка результатов деятельности. Домашнее задание Рефлексия. (7 мин) | - организует коллективную рефлексию: предлагает обратиться к плану , составленному в начале урока и сравнить с результатами урока ( получилось ли создать сайт и как ) - предлагает заполнить карточки самооценки. - предлагает обсудить варианты домашней работы ( 1. Написать статью для сайта и оформить по образцу.2. группой подготовить свой вариант сайта и представить на следующем уроке.3. подобрать материал для сайта из школьной жизни). | -Учащиеся сравнивают план, составленный в начале урока, с результатами урока, индивидуально высказываются о причинах удач\неудач. - заполняют карточку самоанализа. - предлагают свой вариант домашней работы или выбирают из предложенных учителем вариантов. | Регулятивные: -умение оценивать степень успешности по известным критериям( полноте выполнения плана). - умение самооценки по предложенным критериям. Коммуникативные : - формирование желание выбрать домашнее задание для выполнения в группе. |