Название урока и класс | «Продукты. Любимая еда»,3 класс |
Цели | Знакомство с новой лексикой по теме «Продукты». |
Планируемые результаты | Адекватно произносят и различают на слух новые слова на тему «Еда»; составляют предложения с использованием грамматических схем; ведут элементарный этикетный диалог; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения. |
Этап урока | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки на Учи.ру |
Организационный момент | 2 мин. | Приветствие. -Stand up, children. Good morning. I'm glad to see you. Look on your table. Do you have a book? (workbook, pen, Pencil.) | |
Фонетическая зарядка | 4 мин. | Давайте потренируем наши язычки. Repeat after me: name, make, plate, skate, take, lake, date, pale, wake, brave, fame, flake. Что общего во всех этих словах? Какой гласный звук повторяется во всех этих словах? Какая буква его дает? В каком слоге? Ok, the next words. Repeat after me: cat, stamp, camp, black, fat, hand, can, sad, bad, pan, rat, lamp, flat, sand, land, bat, bank, has. А в этих словах какой гласный звук повторяется? Какая буква дает? В каком слоге? | https://uchebnik.mos.ru/material/app/79185 |
Определение темы урока | 1-2 мин. | Let’s look at the blackboard. What can we see here? Посмотрите на доску. Что изображено на картинках? (На доске карточки с изображением продуктов) Как думаете, какая тема у нас будет сегодня на уроке? А как вы думаете, зачем нам знать названия продуктов на английском? Что нам нужно для этого сделать сначала? | |
Введение нового материала | 5 мин. | Сейчас, ребята, мы с вами познакомимся с названиями продуктов. Repeat after me: milk, butter, sweets, fish, eggs, bread, juice, cake. (Учитель показывает карточку с продуктами (рис. 1) и называет) 2–3 раза. | https://uchebnik.mos.ru/app_player/262850 |
Первичное закрепление новой лексики | 11 мин. | Show me butter, please. Go to the blackboard. Show me sweets (, fish, cake…) На доске развешаны картинки с изображением продуктов. Учитель называет продукт, учащиеся должны указать нужную картинку на доске. Теперь я буду показывать вам картинки с изображениями продуктов и спрашивать вас Do you like …? Этот вопрос обозначает «Ты любишь?» Если вам нравится продукт, вы отвечаете Yes, I do, если вам не нравится, вы отвечаете No, I don’t. Варианты ответов записаны на доске. | https://uchebnik.mos.ru/app_player/183935 https://uchebnik.mos.ru/app_player/78217 |
Физминутка | 1-2 мин. | Учитель рассказывает стихотворение на английском языке и показывает действия учащимся | |
формирование диалогической речи | 6 мин. | А теперь давайте потренируемся спрашивать вопрос, нравится или не нравится продукт. Для этого мы спрашиваем “Do you like…”? Давайте попробуем спросить «Ты любишь молоко?» (хлеб, масло…) Теперь я вам предлагаю поработать в парах. Вы должны поспрашивать у собеседника, что он любит, а собеседник должен ответить да/нет. Для этого вам помогут специальные карточки. Вопрос Do you like… записан на доске с краткими формами (рис. 2). | |
Краткий анализ работы по новой теме | 2 мин. | – Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием? – А у кого возникли трудности? – Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти трудности устранить? | |
Индивидуальная работа РТ | 8 мин. | Let’s open your workbooks p.6 ex 1, 3 После выполнения заданий тетради сдаются учителю. | |
Итог урока. | 2 мин. | – Что нового мы изучили? Чему научились? Кому было сложно на уроке? Кому было легко? Ok, your marks today… Выставление оценок. | |
Запись домашнего задания | 2 мин. | Lets open your diaries … | https://uchebnik.mos.ru/app_player/200696 |