kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прием у семейного врача

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта рзработка предназначена для 4 класса, тема урока-Прием у семейного врача

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прием у семейного врача»


Дата: 09.12.2016

Класс: 4 «Д»

Тема урока: Прием у семейного врача


Тип урока: обобщающий

Цель: закрепление лексико-грамматического материала по теме «Прием у семейного врача».

Задачи урока:

1) развитие и совершенствование умений и навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма,

2) развитие навыков самостоятельной и коллективной работы,

3) развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания.


Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.

Оборудование: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, доска.


 

План урока


Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Ресурсы

1. Организационный момент + «разогревка»

(Organization of the lesson + Warm-up)

Teacher: Good morning dear boys and girls! Glad to see you. Take your sits, please. Let`s start our lesson.

Teacher: There are many good and happy moments in our life. And today we have one of them. We are going to have an unusual lesson, because we`ll speak about important things.

Teacher: And first of all I want to know, what is the date today?

Teacher: And what is the weather like today? Do you like it? Is it hot today?

 (учащиеся садятся за парты)













P – Today is …



2. Проверка домашнего задания (сhecking up home assignment )




Должны разгадать лексические единицы предыдущей темы

Ученики по рисункам заполняют кроссворд. Составить 2-3 предложения из этих новых слов


Кроссворд и рисунки видов спорта



3. Формулировка темы и целей урока

(Getting to know the topic)

Teacher: Now, I think, it`s time to know the aim of our lesson. Look around yourself. What do you see?

P – Different words.

Teacher: Yes, you are right. Could you help me make the cloud of words! Stand up, find and stick all these words here.

(прикрепляем слова к доске, получилось облако)

Teacher: In all these words you see only one red letter. Could you make up a word from these letters?

And this word is the key word and the topic of our lesson today.

(собирают из букв слово «Health», «Doctor»)


«Облака слов»

4. Фонетическая разминка

(Phonetic practice)

Словарная работа.


Medical school –[medikl skul]-медицинская школа

Pulse – [pәls]-пульс

Temperature – [ˈtemprətʃə]-температура

Doctor – [doktә]-доктор

Nurse – [nəːs]-медсестра

Patient – [ˈpeɪʃnt]-пациент







5. Тренировка лексики (training of vocabulary)

Teacher: Dear friends, today you are not pupils, you are doctors! Put these caps on.

(ученики надевают шапочки врача)


Teacher: The doctor usually helps to give advice. Now look at the screen and give advice to you patients.








Работа с учебником стр.54, картины 2, 3

за каждый правильный ответ учащиеся получают конфету


(картинки больных людей на экране, которым дети дают советы с помощью конструкции Youshould…/

You shouldn`t…)



Дети читают и переводят




Учебник






Витамины, шапочки врача

6. Физкультминутка

(Physical break)

Teacher: stand up pupils. Let’s watch a video about pronunciation

Let`s stand up and be rappers together. 

Делают упражнения показывая части тела.


7. Закрепление изученного материала с помощью

Teacher: Do you know all words from this topic? Are you ready to repeat? OK! Let`s read and fill in the text missing words.

(учащимся раздается текст с пропущенными словами, которые обозначены значками. Необходимо вставить в текст пропущенные слова)


Раздаются картины, дети должны знать «что полезно здоровью, что вредно?»

 Дети вставляют необходимые слова.

Работа в паре, на доске, в тетрадях.







Разные картины


8. Завершение работы. Выводы. Оценка работы учащихся.

Teacher: Dear friends I was very happy to work with you today. You were very active and brave. So, if you have three vitamins – your mark is 5, if you have 2 vitamins – your mark is 4. If you have only 1 vitamin – be active next lesson.

 


9. Домашнее задание (Home assignment)

Teacher: You home task would be to find different proverbs about healthy way of life and illustrate them.

 


10. Итог урока. Рефлексия

Teacher: Thank you for the lesson once again and I want to know do you like our lesson.

Teacher: Now you may be free. See you later. Bye-bye!!!

Хорошо понял

Чуть непонятно

Вовсе не понял

Смайлики и стикеры






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Прием у семейного врача

Автор: Аккуманова Жансая Курмангазиевна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "проект Дотор Айболит "
    ["seo_title"] => string(21) "proiekt-dotor-aibolit"
    ["file_id"] => string(6) "163060"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422441607"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Укрепление и сохранение здоровья школьников при работе с компьютером "
    ["seo_title"] => string(79) "ukrieplieniie-i-sokhranieniie-zdorov-ia-shkol-nikov-pri-rabotie-s-komp-iutierom"
    ["file_id"] => string(6) "204741"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429716488"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Семейная карусель: Папа, мама, я - читающая семья"
    ["seo_title"] => string(49) "siemieinaiakarusielpapamamaiachitaiushchaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "305458"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457950587"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему "Инфляция и семейная экономика" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-infliatsiia-i-siemieinaia-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "188112"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426612127"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Внеклассное мероприятие: « История возникновения туберкулеза.  Пути и профилактика туберкулеза». "
    ["seo_title"] => string(101) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-istoriia-vozniknovieniia-tubierkulieza-puti-i-profilaktika-tubierkulieza"
    ["file_id"] => string(6) "156675"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421474987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства