Тема: Особенности употребления Present Perfect и Past Simple
Цель: Закрепление и систематизация знаний.
Задачи:
1.Повторить знания временных форм в Present Perfect и Past Simple.
2. Обучить учащихся описывать действия, завершившиеся в прошлом, но результат представлен в настоящем (построение утвердительных и отрицательных предложений в Present Perfect).
3. Отработать материал в серии языковых упражнений.
Класс: 7
Тема: Особенности употребления Present Perfect и Past Simple
Оборудование: учебники “Happy English.ru”, проектор, компьютер, презентация «Особенности употребления Present Perfect и Past Simple»
Ход урока:
1. Организационный этап
-Good morning everybody! I’m glad to see you! Sit down please. How are you today? Great.
2. Речеваязарядка
-Who is on duty today? (встает дежурный)
-What date is it today?
-What day is it today?
-What is the weather like today?
-Who is absent today? OK.
3. Фонетическаязарядка
Let’s remember the irregular verbs now. Pleas, read this verbs together.
(Ученики читают неправильные глаголы и их формы сначала вместе с учителем, затем по цепочке)
Now let’s play the game. I name Russian verb, and you should translate it into English and say two forms of the verb.
On this lesson we will remember knowledge about Present Perfect и Past Simple Tens and we will be learn to use them in our speech.
5.Основной этап. Обобщение знаний о Present Perfect и Past Simple.
Look at the black boad. Let’s remember, what do you now about Present Perfect и Past Simple Tens. (учащиеся вспоминают, когда уместно употреблять Present Perfect и Past Simple, слова спутники, которые часто употребляются в данных временных формах, исключения из правил, сравнивают свои знания со сведениями в презентации)
6. Закрепление знаний.
А)It’s time to do exersise №1, pade 169. (Ученики читают задание к упражнеию. Нужно поставить глагол в правильную форму- Present Perfect или Past Simple)
В)Now you should translate this sentence from Russian it into English.
Они построили дом в прошлом году.
Сегодня он уже видел своего друга.
В этом году я получила уже шесть хороших оценок.
Папа только что принёс фрукты.
В прошлом году я прочитала две английский книги.
С)It’s time to act out the dialogue between two friends. (Ученики составляют диалог, используя предложения в Present Perfect и разыгрывают их. Используют предложения типа: Have you ever been to… , Have you ever seen …, и т.д.
7.Работа над текстом
А) предварительная работа.
Let’s do exersise 2,3,4, p.169. (Ученики читают новые лексические единицы, закрепляют в игре «Snowball». Составляют речевые высказывания по иллюстрации, используя слова из упражнения №3.
В) Ученики одновременно слушают и читают текст №4,с.169. Краткий перевод текста.
8. Заключительный этап
А)Our lesson is over. What have done today?
Translate (ed) sentence from Russian it into English.
Act(ed) out the dialogue.
Read the text.
Play(ed) the game.
Compear(ed) Present Perfect и Past Simple.
В)(учитель выставляет оценки)
С) Now write down you home task. The home work will be Ex.4,5, p. 170, learn new words and write down its in your vocabulary.
The bell has gone. You may be free. Thank you. Good-buy. See you latter.