kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Первая неделя в Центре пед.мастерства.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая неделя в ЦПМ.

Обретение Казахстаном государственной независимости положило начало целому ряду процессов, которые продолжают развиваться и еще далеки от своего завершения. Которые затрагивают различные стороны жизни государства и народа. Одна из таких сторон – это образование, которое должно воспитать казахстанца новой формации – патриота, интеллектуала, лидера, гражданина. И поэтому с 2011 года в республике полным ходом идет модернизация системы образования и повышения квалификации учителей.

 В рамках реализации новой программы повышения квалификации в Казахстане  действует Центр педагогического мастерства. И мне посчастливилось учиться в ЦПМ и с первого дня меня поразило следующее, что наш тренер Асхат Камзаевич ведет занятия интересно и пользуется различными методами.  

В ходе недели были проведены множество тренинговых занятий. На тренинговых занятий рассматривались такие темы, как: что такое сетевое сообщество, руководство по созданию сетевого сообщества, лидерство и менеджмент, активные методы обучения; постановка педагогических целей по таксономии Б. Блума и др.

Тренинги сопровождались интерактивными играми, практическими групповыми заданиями, дискуссиями, презентациями, видео и раздаточными материалами. Которые  завлекают работать и забывать о времени.

Немного расскажу как прошла неделя в ЦПМ. В первый день нас ознакомили с сетевым сообществом, сперва я не понимала, что это такое и для чего оно нужно в школе. Но входе групповой работы я поняла, что это не просто нужно, а необходимо. В ходе работы нам нужно было разработать структуру нашего сетевого сообщества. С помощью постеров мы презентовали 10 шагов по созданию сетевого сообщества. А в конце дня нам было предложено выполнить домашнее задание в виде написания эссе на тему: «10 шагов по созданию сетевого сообщества».

Второй день моего обучения в  ЦПМ прошел так же интересно, как и первый. В первой половине дня наш тренер Асхат Камзаевич провел ряд тренингов. В ходе работы нас ознакомил со стилями лидерства и ведением школьной отчетности.

Третий день моего пребывания еще больше удивил, как же все таки мы мало знаем или знаем, но не используем в работе.  В этот день мы в новь возобновили свои знания по нормативно – правовым актам. Каждой группе было дано задания рассмотреть отдельную статью из Закона РК «Об образовании» и ознакомить, а точнее презентовать другим рабочим группам.  На домашнее задание было предложено рассмотреть законы РК и создать ознакомительную презентацию. Нашей группе было задано рассмотреть Закон Республики Казахстан от 7 июля 2004 года № 581-II «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан».

 На четвертый день моего обучения, нам было предложено изучить и измерить школьную культуру. Затем когда наша рабочая группа изучила нам нужно было разработать проект и презентовать всем. И скажу одно, что нам предстоит в корне поменять или внести изменения в школьной культуре.

На пятый день нас раздели на пары учителей-слушателей, нам нужно было выявить или установить место казахстанской школы в настоящем времени и в будущем. Из предложенных шести сценариев нам нужно было нарисовать шестиугольник и поставить несколько точек, не механически, а в результате последовательного обдумывания. Целью работы являлось выявление динамики внедряемых изменений и использование полученных знаний для принятия адекватных решений по существенным проблемам.

Вот в таком быстром темпе пронеслась первая неделя обучения. И хочу сказать, что ежедневно изучая, что то новое, понимаешь, как много ты не знаешь или позабыл. Увлекательно было то, что на каждом этапе задания, наш куратор делил нас на различные группы, с целью чтобы мы не привыкали к друг другу.

Итак, XXI век – это век нового поколения, которому предстоит стать опорой молодого государства. Мы осознаём свою ответственность, поэтому сейчас уделяем большое внимание учёбе, стараемся приобрести максимум знаний. Государству нового тысячелетия необходимы квалифицированные, активные люди. От нас будет зависеть будущее государства.

Каждый из нас должен сделать всё, чтобы добиться исполнения нашей мечты – могущества Казахстана среди мировых держав. Мы,  гордимся прошлым своей страны, посвятим жизнь её настоящему во имя нашего общего будущего.

Я, Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна, работаю учителем географии и уже 14 лет заместителем директора по ВР, посетила много курсов повышения квалификации и меня не удивить новыми методами и приемами. Но хочу сказать, что эти курсы помогли мне вспомнить старые методы и изучать новые методики. Наш тренер прекрасно подготовлен и очень компетентен.  Успехов и процветания!!!! Спасибо!!!
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Первая неделя в Центре пед.мастерства. »

А. Бейсембиева

СШ села Кокозек

Карасайский район

Алматинская область

5 группа



Первая неделя в ЦПМ.


Обретение Казахстаном государственной независимости положило начало целому ряду процессов, которые продолжают развиваться и еще далеки от своего завершения. Которые затрагивают различные стороны жизни государства и народа. Одна из таких сторон – это образование, которое должно воспитать казахстанца новой формации – патриота, интеллектуала, лидера, гражданина. И поэтому с 2011 года в республике полным ходом идет модернизация системы образования и повышения квалификации учителей.

В рамках реализации новой программы повышения квалификации в Казахстане действует Центр педагогического мастерства. И мне посчастливилось учиться в ЦПМ и с первого дня меня поразило следующее, что наш тренер Асхат Камзаевич ведет занятия интересно и пользуется различными методами.  

В ходе недели были проведены множество тренинговых занятий. На тренинговых занятий рассматривались такие темы, как: что такое сетевое сообщество, руководство по созданию сетевого сообщества, лидерство и менеджмент, активные методы обучения; постановка педагогических целей по таксономии Б. Блума и др.

Тренинги сопровождались интерактивными играми, практическими групповыми заданиями, дискуссиями, презентациями, видео и раздаточными материалами. Которые завлекают работать и забывать о времени.

Немного расскажу как прошла неделя в ЦПМ. В первый день нас ознакомили с сетевым сообществом, сперва я не понимала, что это такое и для чего оно нужно в школе. Но входе групповой работы я поняла, что это не просто нужно, а необходимо. В ходе работы нам нужно было разработать структуру нашего сетевого сообщества. С помощью постеров мы презентовали 10 шагов по созданию сетевого сообщества. А в конце дня нам было предложено выполнить домашнее задание в виде написания эссе на тему: «10 шагов по созданию сетевого сообщества».

Второй день моего обучения в ЦПМ прошел так же интересно, как и первый. В первой половине дня наш тренер Асхат Камзаевич провел ряд тренингов. В ходе работы нас ознакомил со стилями лидерства и ведением школьной отчетности.

Третий день моего пребывания еще больше удивил, как же все таки мы мало знаем или знаем, но не используем в работе. В этот день мы в новь возобновили свои знания по нормативно – правовым актам. Каждой группе было дано задания рассмотреть отдельную статью из Закона РК «Об образовании» и ознакомить, а точнее презентовать другим рабочим группам. На домашнее задание было предложено рассмотреть законы РК и создать ознакомительную презентацию. Нашей группе было задано рассмотреть Закон Республики Казахстан от 7 июля 2004 года № 581-II «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан».

На четвертый день моего обучения, нам было предложено изучить и измерить школьную культуру. Затем когда наша рабочая группа изучила нам нужно было разработать проект и презентовать всем. И скажу одно, что нам предстоит в корне поменять или внести изменения в школьной культуре.

На пятый день нас раздели на пары учителей-слушателей, нам нужно было выявить или установить место казахстанской школы в настоящем времени и в будущем. Из предложенных шести сценариев нам нужно было нарисовать шестиугольник и поставить несколько точек, не механически, а в результате последовательного обдумывания. Целью работы являлось выявление динамики внедряемых изменений и использование полученных знаний для принятия адекватных решений по существенным проблемам.

Вот в таком быстром темпе пронеслась первая неделя обучения. И хочу сказать, что ежедневно изучая, что то новое, понимаешь, как много ты не знаешь или позабыл. Увлекательно было то, что на каждом этапе задания, наш куратор делил нас на различные группы, с целью чтобы мы не привыкали к друг другу.

Итак, XXI век – это век нового поколения, которому предстоит стать опорой молодого государства. Мы осознаём свою ответственность, поэтому сейчас уделяем большое внимание учёбе, стараемся приобрести максимум знаний. Государству нового тысячелетия необходимы квалифицированные, активные люди. От нас будет зависеть будущее государства.

Каждый из нас должен сделать всё, чтобы добиться исполнения нашей мечты – могущества Казахстана среди мировых держав. Мы, гордимся прошлым своей страны, посвятим жизнь её настоящему во имя нашего общего будущего.

Я, Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна, работаю учителем географии и уже 14 лет заместителем директора по ВР, посетила много курсов повышения квалификации и меня не удивить новыми методами и приемами. Но хочу сказать, что эти курсы помогли мне вспомнить старые методы и изучать новые методики. Наш тренер прекрасно подготовлен и очень компетентен. Успехов и процветания!!!! Спасибо!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Первая неделя в Центре пед.мастерства.

Автор: Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства