kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Present continuous tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба? : Урок : №                                К?ні  ; Дата :_______

Та?ырыбы ; / Тема  Present Continuous 

Саба?ты? т?рі: Тип урока : введение нового грамматического материала

О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері :выучить новую тему, обобщить знания по пройденной теме

Учебно –воспитательные задачи :развивать навыки чтения, говорения и навыки грамматики 

  1. Білімдігі –Образовательные :-

Изучить тему «Present Continuous Tense», закрепить на упражнениях, формирование грамматических навыков

Объяснение формообразования The Present Continuous Tense

 Расширение общего кругозора учащихся, раширение словарного запаса, стимулирование общения на иностранном языке,

  1. Дамытушылык –Развивающие :

Расширить кругозор учащихся, развивать навыки чтения говорения и письма,развивать общие навыки письма.

3. Т?рбиелік-Воспитательные :

Воспитание  внимания, умения слушать друг друга                                                        

воспитание и разностороннее развитие  обучающихся средствами иностранного языка

 Саба? проблемасы : /Проблема урока :научить учащихся использовать полученные навыки на упражнениях и уметь применять правило в повседневной жизни.

Білуі керек :/Знать  : времена английского языка

 Игере алуы керек: /Уметь: использовать теоретические знания на упражнениях

Курал?жабдыктар, кернекі к?ралдар:

Оборудование, наглядные пособия : презентация, раздаточный материал

?й ж?мысы :/Дом.задание : learn the rule. Do exercisesЭтапы урока

Саба?  барысы.Ход урока.

2.Тема и цели урока

3.песня

4. ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом

a)утвердит.предложения

b)отрицательные .предл

c)Вопросит.предл

5 Закрепление употребления

Present Continuous.

6 игра

7 Итог урока

8 д/задание

Рефлексия

Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you!

Who is on duty today? ( I am on duty today)

What date is it today?  ( Today is the sixth of February)

What day is it today? ( Today is Friday)

Who is absent today?

What is the weather like today?

Ok. Let`s start our lesson.

  So write down todays date                              

The theme of our lesson is “Present Continious ”

А теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:

Today we shall speak about present continious, have a song  and do some exercises. Translate (pupils translate).

Теперь давайте поставим проблему урока…

Какая у нас сегодня проблема?.

Определить какую роль играет Present Continious Tense в нашей жизни? Какое действие оно обозначает?

Сегодня у меня на уроке будут консультанты, они помогут мне провести некоторые  этапы урока. Сегодня на уроке вы сможете получить оценки за устную и письменную работу. Всё зависит от того, на сколько активны вы будите на уроке.

And let’s begin with a song. Dear students! You are going to listen to a song. Some of the lurics are missing and you are going to fill in the missing lines which are listed on the top of the right page. Listen and fill in the gaps with the correct phrases

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«present continuous tense »

Сабақ : Урок : № Күні ; Дата :_______

Тақырыбы ; / Тема Present Continuous

Сабақтың түрі: Тип урока : введение нового грамматического материала

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері :выучить новую тему, обобщить знания по пройденной теме

Учебно –воспитательные задачи :развивать навыки чтения, говорения и навыки грамматики

  1. Білімдігі –Образовательные :-

Изучить тему «Present Continuous Tense», закрепить на упражнениях, формирование грамматических навыков

Объяснение формообразования The Present Continuous Tense

Расширение общего кругозора учащихся, раширение словарного запаса, стимулирование общения на иностранном языке,

  1. Дамытушылык –Развивающие :

Расширить кругозор учащихся, развивать навыки чтения говорения и письма,развивать общие навыки письма.

3. Тәрбиелік-Воспитательные :

Воспитание внимания, умения слушать друг друга

воспитание и разностороннее развитие обучающихся средствами иностранного языка

Сабақ проблемасы : /Проблема урока :научить учащихся использовать полученные навыки на упражнениях и уметь применять правило в повседневной жизни.

Білуі керек :/Знать : времена английского языка

Игере алуы керек: /Уметь: использовать теоретические знания на упражнениях

Куралөжабдыктар , кернекі кұралдар:

Оборудование, наглядные пособия : презентация, раздаточный материал

Үй жұмысы :/Дом.задание : learn the rule. Do exercises


Этапы урока

Сабақ барысы .Ход урока.

1.Орг.момент









2.Тема и цели урока











3.песня

































4. ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом




































a)утвердит.предложения











b)отрицательные .предл
















c)Вопросит.предл







5 Закрепление употребления

Present Continuous.




























































6 игра





















7 Итог урока






8 д/задание

























Рефлексия















Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you!

Who is on duty today? ( I am on duty today)

What date is it today? ( Today is the sixth of February)

What day is it today? ( Today is Friday)

Who is absent today?

What is the weather like today?

Ok. Let`s start our lesson.

So write down todays date

The theme of our lesson is “Present Continious ”

А теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:

Today we shall speak about present continious , have a song and do some exercises. Translate (pupils translate).

Теперь давайте поставим проблему урока…

Какая у нас сегодня проблема?...

Определить какую роль играет Present Continious Tense в нашей жизни? Какое действие оно обозначает?

Сегодня у меня на уроке будут консультанты, они помогут мне провести некоторые этапы урока. Сегодня на уроке вы сможете получить оценки за устную и письменную работу. Всё зависит от того, на сколько активны вы будите на уроке.

And let’s begin with a song . Dear students! You are going to listen to a song. Some of the lurics are missing and you are going to fill in the missing lines which are listed on the top of the right page. Listen and fill in the gaps with the correct phrases

Sailing

I am sailing, I am sailing

Home again, cross the sea

I am sailing stormy waters

To be near you, to be free

1__________________

Like a bird across the sky.

2__________________

To be with you, to be free.

Can you hear me, can you hear me

Through the dark night, far away,

3__________________

To be with you, who can say

Can you hear me, can you hear me

Through th dark night, far away

4__________________

To be with you, who can say.

5__________________

Home again across the sea.

6 __________________

To be near you, to be free.


I am dying, forever trying

We are sailing stormy waters

I am flying, passing high clouds,

I am dying, forever trying

I am flying, I am flying

We are sailing, we are sailing.


Look at the blackboard, please!

(Происходит презентация нового грамматического материала с помощью компьютерной программы Power Point, ученики читают название новой грамматической темы)

Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense?

Настоящее продолженное время (Present Continious Tense) образуется с помощью глагола to be и смыслового глагола c ing окончанием.

Present Continuous употребляется для выражения действий, происходящих в момент речи.

Указатели грамматического времени: Now, at the moment, at present, these days

Now I ask my consulter to explain you the rule of forming positive sentences Present Continious Tense. Write down the formula.


Now I ask my consulter to explain you the rule of forming positive sentences

Write down the formula.

Утвердительная форма

Полная форма Краткая форма

I am working I`m working

You are working You`re working

He is working He`s working

She is working She`s working

It is working it`s working

We are working We`re working

They are working They`re working

Do you have any questions about positive sentences?


Теперь мой второй консультант расскажет вам как образуются вопросительные и отрицательные предложения предложения.

Отрицательная форма образуется при помощи глагола to be и отрицательной частицы not

Отрицательная форма

Полная форма Краткая форма

I am not working I am not working

You are not working You aren`t working

He is not working He isn`t working

She is not working She isn`t working

It is not working it isn`t working

We are not working We aren`t working

They are not working They aren`t working


Вопросительная форма образуется с помощью глагола to be который ставится перед подлежащим

Am I working?

Are you working?

Is he working?

Is she working?

Is it working?

Are we working?

Are they working?

Закончите предложения используя present continuous

  • He …is siting …(sit) at the desk.

  • They……(play) football.

  • She……(eat) dinner.

  • You……(read) a book.

  • The dog……(sleep).

  • Ann……(swim).

  • The birds……(sing).

  • I……(watch) TV.

  • Mum……(make) a cake.

  • Tony……(write) a letter.

Используя картинки задайте вопросы и ответьте на них.


Jill/wash her car


Tom/cut the grass


Ann/play football


Опишите картинку. Describe picture.

Language note

Use the present continuous to talk about pictures.

Преобразуйте данные утверждения в вопросы и отрицания.

1 He is riding a bicycle.

Is he riding a bicycle?

He isn’t riding a bicycle.

2 They are listening to the radio.

………………………………….

3 She is drinking Coke.

………………………...

4 We are playing basketball.

……………………………..

Students must describe the picture for their partner to draw. When the students have finished drawing, they compare their pictures to the originals


Answer my questions

  1. Что такое Настоящее продолженное время? Дайте определение

  2. Какое действие оно обозначает? Приведите примеры

  3. Назовите слова спутники этого времени.

  4. Как образуются утвердительные предложения (? -)?


На оценку «5» 3 задания , 2 задания на оценку «4», 1 задание на оценку «3».

  1. Составьте предложения

1coming/the train/is?

2why/is/barking/the dog?

3talking/phone/not/is/he/the/on.

4suitcases/are/packing/they/their.

5not/watching/she/is/TV.

6where/your/staying/are/friends?

7learning/am/at the moment/play/I/to/golf.

8 you/going/shops/are/to/the.

2 Исправьте ошибки

1We looking for a new flat.

2I am play tennis now.

3George and Marry is watching TV.

4What are you do?

5You isn’t listening to the teacher.

6He reading a magazine.

3 Подберите ответы к вопросам.

  1. We looking for a new flat.

  2. I am play tennis now.

  3. George and Marry is watching TV.

  4. What are you do?

  5. You isn’t listening to the teacher.

  6. He reading a magazine.

Теперь давайте проведём рефлексию. У вас на столах лежат по три кружочка разного цвета. Поднимите красный,если вы считаете что поработали на нашем уроке на отлично, голубой ,если вы считаете что поработали хорошо и жёлтый если поработали удовлетворительно.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
present continuous tense

Автор: Тилеуова Айнур Абубакировна

Дата: 07.05.2015

Номер свидетельства: 209106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация для урока по английскому языку для 5 класса на тему"The Present Continuous Tense ". "
    ["seo_title"] => string(101) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-tiemu-the-present-continuous-tense"
    ["file_id"] => string(6) "118830"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413269241"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "The Present Continuous Tense. Are they reading ?"
    ["seo_title"] => string(45) "the_present_continuous_tense_are_they_reading"
    ["file_id"] => string(6) "580986"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621494169"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "The Present Continuous Tense "
    ["seo_title"] => string(28) "the-present-continuous-tense"
    ["file_id"] => string(6) "178936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424895989"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Present Simple and Present Continuous Tenses. "
    ["seo_title"] => string(44) "present-simple-and-present-continuous-tenses"
    ["file_id"] => string(6) "200143"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428737743"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Практикум "Present Continuous Tense" "
    ["seo_title"] => string(34) "praktikum-present-continuous-tense"
    ["file_id"] => string(6) "143214"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418477805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства