Саба? : Урок : № К?ні ; Дата :_______
Та?ырыбы ; / Тема “Present Continuous “
Саба?ты? т?рі: Тип урока : введение нового грамматического материала
О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері :выучить новую тему, обобщить знания по пройденной теме
Учебно –воспитательные задачи :развивать навыки чтения, говорения и навыки грамматики
- Білімдігі –Образовательные :-
Изучить тему «Present Continuous Tense», закрепить на упражнениях, формирование грамматических навыков
Объяснение формообразования The Present Continuous Tense
Расширение общего кругозора учащихся, раширение словарного запаса, стимулирование общения на иностранном языке,
- Дамытушылык –Развивающие :
Расширить кругозор учащихся, развивать навыки чтения говорения и письма,развивать общие навыки письма.
3. Т?рбиелік-Воспитательные :
Воспитание внимания, умения слушать друг друга
воспитание и разностороннее развитие обучающихся средствами иностранного языка
Саба? проблемасы : /Проблема урока :научить учащихся использовать полученные навыки на упражнениях и уметь применять правило в повседневной жизни.
Білуі керек :/Знать : времена английского языка
Игере алуы керек: /Уметь: использовать теоретические знания на упражнениях
Курал?жабдыктар, кернекі к?ралдар:
Оборудование, наглядные пособия : презентация, раздаточный материал
?й ж?мысы :/Дом.задание : learn the rule. Do exercisesЭтапы урока
Саба? барысы.Ход урока.
2.Тема и цели урока
3.песня
4. ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом
a)утвердит.предложения
b)отрицательные .предл
c)Вопросит.предл
5 Закрепление употребления
Present Continuous.
6 игра
7 Итог урока
8 д/задание
Рефлексия
Good morning, my dear boys and girls!
I am glad to see you!
Who is on duty today? ( I am on duty today)
What date is it today? ( Today is the sixth of February)
What day is it today? ( Today is Friday)
Who is absent today?
What is the weather like today?
Ok. Let`s start our lesson.
So write down todays date
The theme of our lesson is “Present Continious ”
А теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:
Today we shall speak about present continious, have a song and do some exercises. Translate (pupils translate).
Теперь давайте поставим проблему урока…
Какая у нас сегодня проблема?.
Определить какую роль играет Present Continious Tense в нашей жизни? Какое действие оно обозначает?
Сегодня у меня на уроке будут консультанты, они помогут мне провести некоторые этапы урока. Сегодня на уроке вы сможете получить оценки за устную и письменную работу. Всё зависит от того, на сколько активны вы будите на уроке.
And let’s begin with a song. Dear students! You are going to listen to a song. Some of the lurics are missing and you are going to fill in the missing lines which are listed on the top of the right page. Listen and fill in the gaps with the correct phrases