kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока по английскому языку для 5 класса на тему"The Present Continuous Tense ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 5 классе

«Present Continuous tens» 

Тема урока:

«Present Continuous tens»  («Настоящее длительное время»).

Цель урока:  Введение нового грамматического материала Тhe  Рresent Сontinuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся

Задачи урока:

1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;

 

2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению; умение работать индивидуально, в парах, в коллективе.

 

3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся;

 

4) практические - ознакомить учащихся с настоящим длительным временем и первично тренировать в его употреблении, учить отвечать на вопросы по тексту.

 

Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация

                                    Ход урока:

1. Организационный момент.

-Good morning, dear children.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What season is it now?

- Who is absent today?

- Thank you sit down, please.

2. Now let’s start our lesson.

 2.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.

- Какую особенность вы заметили? (все слова заканчивались на –ing)

Какие английские буквы дают этот звук? ( -ng)

Запишите этот звук в транскрипции.

3.Введение нового грамматического материала Тhe  Рresent Сontinuous tense.

Teacher:   Today we shall learn the new English tense.

Нам часто приходится рассказывать о действиях, предстоящих в момент разговора. Однако в одних случаях мы выполняем эти действия на самом деле в момент речи, а в других  мы их выполняем, но говорим о них как об обычных, постоянных действиях. Внимательно прослушайте ситуацию: Алину  зовут к телефону

-Пойдем гулять в парк, -приглашает её подруга.

-Ну, что ты, я занимаюсь с учителем. Ты же знаешь, что я занимаюсь с учителем по истории  по пятницам.

Мы видим, что одна и та же форма настоящего времени в русском языке выражает две совершенно разные ситуации, которые по-английски передаются двумя грамматическими временными формами.

  • Look at the blackboard, please!

(Презентация нового грамматического материала с помощью компьютерной программы Power Point.   Презентация                                                                  (cлайд №2)                                                     

– Tell me please the difference between these sentences

She sings a song every day.

 She is singing a song now.

(Ученики переводят данные предложения,  высказывают своё мнение и пытаются объяснить. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)

– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем)                                                           (слайд №3)

Слова – спутники, употребляемые в  Present Continuous                       (слайд№4)

now              at the moment              at present

  • Образование глагола в Present Continuous

- учитель предлагает прослушать упражнение                                №34 , с.53 из учебника

- (слайд №5)(упр. 34 вставлено в слайд(файл  mp3  )

(работаем по слайду; н.р Swim-swimming(плавать – плаваю) Run-running (бегать –бегаю) Wait-waiting (ожидать – ожидаю) и т.д

  • Образование Present Continuous (слайд№6)      (дети записывают в тетради формулу образования времени)

4. Работа с новым грамматическим материалом

 

Read these sentences and translate them: (слайд№7)

(Прочитайте предложения и переводите)

  • She is playing tennis now.
  • He is playing football at the moment.
  • They are dancing now.
  • The cat is jumping over the fence now.
  • They are working at the moment.

(После чтения и перевода дети составляют формулу образования утвердительного предложения (используют разрезные материалы).

Make up sentences:  (слайд№8)

Первичная тренировка употребления Present Continuous.

На слайде картинки, изображающие различные действия людей. Предложить учащимся поставить глаголы в Present Continuous.

Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them. Open the brackets and put the verb into Present Continuous.

  • swim in the river 
  • read a book
  • sing a song       
  • go to school
  • jump              
  • play  volleyball

(работа по слайду. Дети образуют предложения в Present Continuous)
 

Find out mistakes: (слайд№9)

(Найдите ошибки)

1. I am swiming.

2. Mr. and Mrs. Green is watching TV. (are)

3. They is makeing a cake.  (are)

4. My friend is runing to school.

5. We are go to the cinema.  (going)

6. My brother are  listenning to the radio.  (is)

 

Look at the pictures and make up sentences: (слайд№10)

(Составьте предложения)

  • Drinking, boy, Coke, the, is .                   
  • The, eating, cat, the, fish, is .
  • In, are, bed, sleeping, they.                     
  • Talking are they .
  • Аудирование.

( дети слушают текст)

It is snowing. Some children are skating. The boys are playing snowballs. The girls are making a snowman. Some boys are playing hockey.

Answer the questions:

  1. What tens is using ? Why do you think so?

 

5. Физминутка.

 I see you are tired. Let’s  play  a game  ‘ So do I’.  Stand up, please.

( Игра на внимание. Учитель говорит утверждение, если дети согласны, то отвечают                  ‘ So do I’ и хлопают в ладоши. Не согласны – молчат.)

- I like summer

- So do I

- I can pick mushrooms in summer

- So do I

- I eat mushrooms

- So do I

- Bears eat mushrooms too.

- So do I

- Bears sleep all winter through.

- So do I

- Really? I never know it! Are you sleeping now?  (Sit down)

 

 

6. Образование отрицаний в Present Continuous

Отрицательная форма в Present Continuous образуется при помощи частички – not- .Частичка - not ставится всегда после вспомогательного глагола.

(-поставьте частичку – not в нужном месте.( работа с Am/Is/Are + подлежащее + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения

 разрезным материалом)

Схема предложения будет выглядеть так:   (слайд №11)

Подлежащее + am/is/are + not +  основной глагол + ing + второстепенные члены предложения.  ( дети записывают формулу образования в тетрадь)

Make up that sentences in negative form.   (слайд 12)

  • He is playing volleyball with  his friends
  • I am writing a letter now.
  • She is washing up at the moment.  
  • It is standing near the door.
  • They are singing a song at that moment.
  • We are opening the window now.
  • You are going to the swimming-pool.

 

7. Образование общих вопросов в Present Continuous

При образовании общего вопроса в Present Continuous вспомогательный глагол ставится на 1 место, остальная часть предложения остается без изменений. На такой вопрос можно дать ответ –да- или – нет.

  • Переставьте наши таблички так, чтобы получился вопрос. (работа с разрезными материалами)
  • Схема предложения будет выглядеть так:   (слайд №13)

Am/Is/Are + подлежащее + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения  (дети записывают схему образования вопросительных предложений)

- предлагаю задать вопросы к следующим утверждениям. (возвращаемся к слайду №12)

12. Закрепление  полученных на уроке новых знаний.

- Предлагается выполнить задание в учебнике. с.52, №32.

12. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.

Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:(Слайд №14)

Today at the lesson:

  • I   know about…
  • I have learnt that…
  • Now I can…
  • It was interesting to…
  • It was difficult to…
  • I was good at…

 

  • Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.

T. Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson.  (запись домашнего задания в дневник: Homework:  GD/ p. 51,ex. 31             p. 52,ex. 33  Eх.B  p. 24 ex. 21

                                               That’s all for today. Good-bye.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по английскому языку для 5 класса на тему"The Present Continuous Tense ". »

Урок английского языка в 5 классе

«Present Continuous tens»

Тема урока:

«Present Continuous tens» («Настоящее длительное время»).

Цель урока: Введение нового грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся

Задачи урока:

1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;


2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению; умение работать индивидуально, в парах, в коллективе.


3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся;


4) практические - ознакомить учащихся с настоящим длительным временем и первично тренировать в его употреблении, учить отвечать на вопросы по тексту.



Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация

Ход урока:

1. Организационный момент.

-Good morning, dear children.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What season is it now?

- Who is absent today?

- Thank you sit down, please.

2. Now let’s start our lesson.

2.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.

- Какую особенность вы заметили? (все слова заканчивались на –ing)

Какие английские буквы дают этот звук? ( -ng)

Запишите этот звук в транскрипции.

3.Введение нового грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense.

Teacher: Today we shall learn the new English tense.

Нам часто приходится рассказывать о действиях, предстоящих в момент разговора. Однако в одних случаях мы выполняем эти действия на самом деле в момент речи, а в других мы их выполняем, но говорим о них как об обычных, постоянных действиях. Внимательно прослушайте ситуацию: Алину зовут к телефону

-Пойдем гулять в парк, -приглашает её подруга.

-Ну, что ты, я занимаюсь с учителем. Ты же знаешь, что я занимаюсь с учителем по истории по пятницам.

Мы видим, что одна и та же форма настоящего времени в русском языке выражает две совершенно разные ситуации, которые по-английски передаются двумя грамматическими временными формами.

  • Look at the blackboard, please!

(Презентация нового грамматического материала с помощью компьютерной программы Power Point. Презентация (cлайд №2)

– Tell me please the difference between these sentences

She sings a song every day.

She is singing a song now.

(Ученики переводят данные предложения, высказывают своё мнение и пытаются объяснить. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)

– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем) (слайд №3)

Слова – спутники, употребляемые в Present Continuous (слайд№4)

now at the moment at present

  • Образование глагола в Present Continuous

- учитель предлагает прослушать упражнение №34 , с.53 из учебника

- (слайд №5)(упр. 34 вставлено в слайд(файл mp3 )

(работаем по слайду; н.р Swim-swimming(плавать – плаваю) Run-running (бегать –бегаю) Wait-waiting (ожидать – ожидаю) и т.д

  • Образование Present Continuous (слайд№6) (дети записывают в тетради формулу образования времени)

4. Работа с новым грамматическим материалом

Read these sentences and translate them: (слайд№7)

(Прочитайте предложения и переводите)

  • She is playing tennis now.

  • He is playing football at the moment.

  • They are dancing now.

  • The cat is jumping over the fence now.

  • They are working at the moment.

(После чтения и перевода дети составляют формулу образования утвердительного предложения (используют разрезные материалы).

Make up sentences: (слайд№8)

Первичная тренировка употребления Present Continuous.

На слайде картинки, изображающие различные действия людей. Предложить учащимся поставить глаголы в Present Continuous.

Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them. Open the brackets and put the verb into Present Continuous.

  • swim in the river

  • read a book

  • sing a song

  • go to school

  • jump

  • play volleyball

(работа по слайду. Дети образуют предложения в Present Continuous)


Find out mistakes: (слайд№9)

(Найдите ошибки)

1. I am swiming.

2. Mr. and Mrs. Green is watching TV. (are)

3. They is makeing a cake. (are)

4. My friend is runing to school.

5. We are go to the cinema. (going)

6. My brother are listenning to the radio. (is)


Look at the pictures and make up sentences: (слайд№10)

(Составьте предложения)

  • Drinking, boy, Coke, the, is .

  • The, eating, cat, the, fish, is .

  • In, are, bed, sleeping, they.

  • Talking are they .

  • Аудирование.

( дети слушают текст)

It is snowing. Some children are skating. The boys are playing snowballs. The girls are making a snowman. Some boys are playing hockey.

Answer the questions:

  1. What tens is using ? Why do you think so?


5. Физминутка.

I see you are tired. Let’s play a game ‘ So do I’. Stand up, please.

( Игра на внимание. Учитель говорит утверждение, если дети согласны, то отвечают ‘ So do I’ и хлопают в ладоши. Не согласны – молчат.)

- I like summer

- So do I

- I can pick mushrooms in summer

- So do I

- I eat mushrooms

- So do I

- Bears eat mushrooms too.

- So do I

- Bears sleep all winter through.

- So do I

- Really? I never know it! Are you sleeping now? (Sit down)



6. Образование отрицаний в Present Continuous

Отрицательная форма в Present Continuous образуется при помощи частички – not- .Частичка - not ставится всегда после вспомогательного глагола.

(-поставьте частичку – not в нужном месте.( работа с Am/Is/Are + подлежащее + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения

разрезным материалом)

Схема предложения будет выглядеть так: (слайд №11)

Подлежащее + am/is/are + not + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения. ( дети записывают формулу образования в тетрадь)

Make up that sentences in negative form. (слайд 12)

  • He is playing volleyball with his friends

  • I am writing a letter now.

  • She is washing up at the moment.

  • It is standing near the door.

  • They are singing a song at that moment.

  • We are opening the window now.

  • You are going to the swimming-pool.


7. Образование общих вопросов в Present Continuous

При образовании общего вопроса в Present Continuous вспомогательный глагол ставится на 1 место, остальная часть предложения остается без изменений. На такой вопрос можно дать ответ –да- или – нет.

  • Переставьте наши таблички так, чтобы получился вопрос. (работа с разрезными материалами)

  • Схема предложения будет выглядеть так: (слайд №13)

Am/Is/Are + подлежащее + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения (дети записывают схему образования вопросительных предложений)

- предлагаю задать вопросы к следующим утверждениям. (возвращаемся к слайду №12)

12. Закрепление полученных на уроке новых знаний.

- Предлагается выполнить задание в учебнике. с.52, №32.

12. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.

Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:(Слайд №14)

Today at the lesson:

  • I know about…

  • I have learnt that…

  • Now I can…

  • It was interesting to…

  • It was difficult to…

  • I was good at…


  • Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.

T. Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson. (запись домашнего задания в дневник: Homework: GD/ p. 51,ex. 31 p. 52,ex. 33 Eх.B p. 24 ex. 21

That’s all for today. Good-bye.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация для урока по английскому языку для 5 класса на тему"The Present Continuous Tense ".

Автор: Буланова Ульяна Витальевна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118830


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства