kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The Present Continuous Tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный с использованием компьютерных технологий.

Цель урока: введение нового грамматического материала  the present continuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся.

Задачи урока.

Образовательные:

-способствовать формированию грамматических навыков сравнения и употребления времен the present simple и the present continuous.

Развивающие:

-приобщить учащихся к самостоятельности при выполнении заданий;

-способствовать развитию памяти, образного мышления, внимания; учиться взаимоконтролю, умение работать индивидуально,в парах, в коллективе.

-развивать речевые способности, развивать способность сравнивать, уметь делать выводы, находить логические связи.

Воспитательные:

-прививать интерес к английскому языку.

Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear children. I am glad to see you again. How are you? Who is on duty today? What is the date today?  Who is absent today? Thank you  pupils. Let’s speak about our weather.

What is the weather like today?

Is the sun shining today?

Is it windy today?

Is it warm or cold today?

2.Речевая разминка. (Актуализация грамматического материала: the present simple, the pasts simple, the future simple tenses.)

Teacher: Let’s play a game «A Boaster». I shall think of different statements. You will disagree with me and express your doubt.

Teacher: I shall go to Kazan tomorrow.

P1: Will you go to Kazan tomorrow? You will not o go to Kazan tomorrow.

Teacher: I went to Moscow yesterday.

P2: Did you go to Moscow yesterday? You didn’t go to Moscow yesterday.

Teacher: I go to the shop every day.

P3: Do you go to the shop every day? You don’t go to the shop every day.

Учитель выдвигает различные предложения, задание для детей: выразить удивление (задать вопрос) и несогласие (составить отрицательное предложение)

3.Активизация грамматических навыков (the present simple, the past simple, the future simple tenses).

1.Teacher: What English tenses do you know?

P1: The present simple, the past simple, the future simple tense.

Teacher. Can give your own examples of these English tenses?

P2: I play football every day. I played football yesterday. I will play football tomorrow.

P3: ……….

Teacher: Now open your books, page 51, exercise 30. Let’s read translate the sentences. (Ученики  выполняют упражнение 30 из учебника).

Teacher:  Let’s do some exercises on the screen. Here you can see the sentences. Read them one by one and name the tense.

Ученики читают, переводят и называют время.

    1) Marat wrote this exercise yesterday.

    2) Nail doesn’t get up at seven o’clock.

    3) Alina will start this work tomorrow.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The Present Continuous Tense »

Tема : The Present Continuous Tense(Настоящее продолженное время)

Валиуллина Румия Алимзяновна,учитель английского языка средней школы№171 г.Казани.

Урок английского языка в 5 классе по учебнику

М.З.Биболетова «Enjoy English»

Тип урока: комбинированный с использованием компьютерных технологий.

Цель урока: введение нового грамматического материала the present continuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся.

Задачи урока.

Образовательные:

-способствовать формированию грамматических навыков сравнения и употребления времен the present simple и the present continuous.

Развивающие:

-приобщить учащихся к самостоятельности при выполнении заданий;

-способствовать развитию памяти, образного мышления, внимания; учиться взаимоконтролю, умение работать индивидуально ,в парах, в коллективе.

-развивать речевые способности, развивать способность сравнивать, уметь делать выводы, находить логические связи.

Воспитательные:

-прививать интерес к английскому языку.

Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear children. I am glad to see you again. How are you? Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? Thank you pupils. Let’s speak about our weather.

What is the weather like today?

Is the sun shining today?

Is it windy today?

Is it warm or cold today?

2.Речевая разминка. (Актуализация грамматического материала: the present simple, the pasts simple, the future simple tenses.)

Teacher: Let’s play a game «A Boaster». I shall think of different statements. You will disagree with me and express your doubt.

Teacher: I shall go to Kazan tomorrow.

P1: Will you go to Kazan tomorrow? You will not o go to Kazan tomorrow.

Teacher: I went to Moscow yesterday.

P2: Did you go to Moscow yesterday? You didn’t go to Moscow yesterday.

Teacher: I go to the shop every day.

P3: Do you go to the shop every day? You don’t go to the shop every day.

Учитель выдвигает различные предложения, задание для детей: выразить удивление (задать вопрос) и несогласие (составить отрицательное предложение)

3.Активизация грамматических навыков (the present simple, the past simple, the future simple tenses).

1.Teacher: What English tenses do you know?

P1: The present simple, the past simple, the future simple tense.

Teacher. Can give your own examples of these English tenses?

P2: I play football every day. I played football yesterday. I will play football tomorrow.

P3: ……….

Teacher: Now open your books, page 51, exercise 30. Let’s read translate the sentences. (Ученики выполняют упражнение 30 из учебника).

Teacher: Let’s do some exercises on the screen. Here you can see the sentences. Read them one by one and name the tense.

Ученики читают, переводят и называют время.

1) Marat wrote this exercise yesterday.

2) Nail doesn’t get up at seven o’clock .

3) Alina will start this work tomorrow.

4) I usually have breakfast with my sister.

5) What did your friend do yesterday?

6) When will Shamil do his homework?

4.Физкультминутка.

Teacher: I see you are tired. Stand up, please.

Let’s do some exercises. (Упражнение выполнятся под музыку.)

4.Изучение нового материала: знакомство с the present continuous tense.

1.Teacher: Today we shall learn the new English tense.

Нам часто приходится рассказывать о действиях, предстоящих в момент разговора. Однако в одних случаях мы выполняем эти действия на самом деле в момент речи, а в других мы их выполняем, но говорим о них как об обычных, постоянных действиях. Внимательно прослушайте ситуацию: Алину зовут к телефону

-Пойдем гулять в парк, -приглашает её подруга.

-Ну, что ты, я занимаюсь с учителем. Ты же знаешь, что я занимаюсь с учителем по истории по пятницам.

Мы видим, что одна и та же форма настоящего времени в русском языке выражает две совершенно разные ситуации, которые по-английски передаются двумя грамматическими временными формами. В первом случае употребляется настоящее продолженное время (the present continuous tense), во втором- настоящее простое (the present simple).

5.Сравнение английских временных форм the present simple или present continuous.

Teacher: Look at the pictures from exercise 31, page 51, read the sentences and compare them.

6.Введение нового грамматического материала

Teacher: Look at the blackboard, please!

Поисходит презентация нового грамматического материала с помощью компьютерной программы Power Point, ученники читают название новой грамматической темы)Презентация

-Tell me please the difference of these sentences (слайд №2)

He plays tennis every day

We play tennis every day

He is playing tennis now

(Ученики высказывают свое мнение и пытаются перевести данные предложения. Далее определяется время в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)

Teacher: Answer my questions, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем)

We use the Present Continuous Tense:

- to talk about actions situation in progress now;

- to talk about actions and situations in progress around now, but not exactly at the moment we speak.

Teacher: Look at the blackboard, read and translate these sentences (слайд №3,4)

I am eating breakfast at the moment

We are learning English now

They are sleeping now

(Далее ученики пытаются вывести формулу образования the Present Continuous Tense)

-We form Present Continuous like this (слайд №5)

BeV ing form

I am we are

He is you are Ving

She is they are

It is



(Учащиеся не записывают материал, так как он у них присутствует в напечатанном виде на столах)

Teacher: To make the –ing form, we add – ing to the verb. Read please all together.(слайд №6)

Listen – Listening

Learn – Learning

Dance – Dancing

Make – Making

Watch – Watching

Teacher: Here are the forms of Present Continuous (слайд№7)

Positive-I am playing

Negative-I am not playing

Question-Am I playing

7.Первичное закрепление грамматики

Teacher:-Listen to me, please. There is a picture on the blackboard, We read the text Daisy’s birthday, and then you answer my question, and we complete the pictures. (слайд№8)

Who is opening a present?

Who is dancing?

Who is giving, juice to the children?

Who is eating cake?

Who is giving cake to all the children?

Who is playing a game with balloons?

(После каждого предложения на вопрос, открывается соответствующее окошко на картинке и можно сравнить правильность ответов)

Teacher: And now I give you questions, and you must answer it. For example:

-Is Vova reading a book?

No he is not reading a book. He is writing.

При ответах на вопросы учащиеся пользуется зрительной опорой которая была предоставлена им ранее)

Ученики, глядя на первую картинку, записывают в тетрадях свои ответы, читают их, и затем учитель показывает правильный вариант на слайде. Ответ запускается по щелчку. (слайды с 9-13)

8.Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся

1)Опрос учащихся о пройденной теме.

2)Выставление оценок.

3)Объяснение домашнего задания.

Homework

1)Ex 22 p25 workbook

2)Составить предложения в Present Continuous Tense.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The Present Continuous Tense

Автор: Валиуллина Румия Алимзяновна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация для урока по английскому языку для 5 класса на тему"The Present Continuous Tense ". "
    ["seo_title"] => string(101) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-tiemu-the-present-continuous-tense"
    ["file_id"] => string(6) "118830"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413269241"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "The Present Continuous Tense. Are they reading ?"
    ["seo_title"] => string(45) "the_present_continuous_tense_are_they_reading"
    ["file_id"] => string(6) "580986"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621494169"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Грамматическая контрольная работа по теме the Present Continuous Tense "
    ["seo_title"] => string(76) "grammatichieskaia-kontrol-naia-rabota-po-tiemie-the-present-continuous-tense"
    ["file_id"] => string(6) "147510"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419415606"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Интерактивная презентация "The Present Continuous Tense" для урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(92) "intieraktivnaia-priezientatsiia-the-present-continuous-tense-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "174863"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424187048"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Интерактивная презентация по теме "The Present Continuous Tense" "
    ["seo_title"] => string(70) "intieraktivnaia-priezientatsiia-po-tiemie-the-present-continuous-tense"
    ["file_id"] => string(6) "174880"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424187963"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства