Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Приоритетно формируемые УУД | Планируемые результаты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | | |
Орг. этап. Приветствие | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи; интересуется о настроении учащихся; спрашивает день недели, число. Good morning, children. How are you? What day of the week is it? What date is it today? What is the weather like today? | Учащиеся приветствуют учителя, отреагируют на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи. |
Этап целеполагания | Учитель предлагает разгадать шифр и определить тему урока. На доске карточки с цифрами, обозначающими буквы алфавита. Нужно разгадать слово. Look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Each number means the letter. Remember the English alphabet and you will read the theme of today’s lesson. Постановка целей и задач урока: What are the goals of our lesson? What are we going to do? So, children, we will talk about holidays and their celebrations. Учитель задает вопрос ученикам, побуждая их к осмыслению темы: Are celebrations important in our life? Why? What holidays do you know in the UK? Ребята называют праздники, открываем картинки. Учитель резюмирует беседу: Celebrations are very important in our life because they are the part (element) of our culture. Every country has its own celebrations and holidays. | Ученики разгадывают шифр и называют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Введение новых слов | Знакомство с новыми выражениями, словами. What can people do? Wear costumes Decorate the house Give presents (gifts) Watch a firework display Watch street parades Eat traditional food | Ученики отвечают на вопрос учителя, опираясь на изученный ранее материал, осваивают новые выражения. Переворачивают картинку и переводят. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умения находить выходы из спорных ситуаций. |
Активизация лексического материала в речи. Работа группе. | Игра- радиоведущий. Работа над творческим заданием в группах. Ученикам выдаются листы и распределяется место на доске на 3 группы. Учитель предлагает учащимся придумать сюжет на радио об одном из праздников, который им больше запомнился; составить ассоциограмму и зачитать. Would you like to visit and see new countries and take part in different celebrations? Now you have a chance to make your own radio program and invite us to visit different celebrations. Work in groups, but all members of your group should take part in it. Работа с текстами (дополнить информацию) и представить ее другим группам. | Ученики применяют полученные знания на практике | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. |
Динамическая пауза | Учитель предлагает ученикам немного отдохнуть и подвигаться. Now, let’s have a break and relax. Stand up and do physical exercises. Hands up. Hands down. Hands to the sides. Hands on hips. Bend left. Bend right. Stand straight. (Несколько раз в более ускоренном темпе). Hands up. Hands down. Sit down. | Ученики встают и повторяют слова и действия за учителем | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | Осуществление пошагового контроля своих действий, стремление к выполнению задачи. |
Обобщение и систематизация изученного материала | Wordwall – игра. Let’s play a game! https://wordwall.net/ru/resource/65788527/celebrations | Учащиеся совместно выполняют задания на проекторе (телевизоре) | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: уметь оформлять своим мысли в речь. | Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. |
Домашнее задание | You've worked hard at our lesson and I’m sure learnt a lot of new and interesting information about holidays and festivals. Your homework is 1. Report «How we celebrate the New Year». | Ученики записывают домашнее задание в дневники | | Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. |
Рефлексия | Подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned. Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult … I could do everything. – У меня всё получилось. (зеленый шарик) I had some difficulties but I could do everything. – У меня были трудности, но я всё преодолел. (синий шарик) I had some difficulties and I could not do everything. – У меня были трудности, я не всё мог сделать, но я буду стараться (желтый шарик) That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are … Our lesson is over. Good bye, children. I wish you good luck! | Ученики осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read Ученики выходят к доске и прикрепляют шарик нужного цвета. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |