Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Результат | УУД | Коррекция | |
Целеполагание: актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность; проверить уровень подготовки к уроку. Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память,речь |
Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности | I.Организационный момент 1. Приветствие. -Tell me, please, what is the date today? -And what is the weather like today? II.Фонетическая Зарядка -Ok, now let’s repeat the pronouns. -Listen to me and repeat after me all together. (Показывает. называет) На доске: [ai] I you [ju:]you me [hi:]he them [ᶘi:]she him [It]it us [wi:]we her [δeI]they it -Match the words | 1.Приветствие. 2.Ответы на вопросы учителя Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно. Дети выходят и соединяют слова на доске. Говорят, чем отличаются местоимения 1 и 2 столбиков | Уметь называть дату, рассказывать кратко о погоде Уметь образовывать местоимения в объектном падеже | Уметь совместно соблюдать правила поведения и общения на уроке и следовать им (Коммуникативные УУД). Умение структурировать знания (Познавательные УУД) | | |
Постановка учебной задачи: обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности (создание условий для выполнения учащимися пробного учебного действия; организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения, выявить место затруднения и зафиксировать во внешней речи причину затруднения). |
Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний | Активизация местоимений в объектном падеже. -How will it be in English «Пусть он играет в футбол.» «Пусть они играют футбол.» (2-3 предложения) -How will it be in English «Давайте сыграем в футбол»… (2-3 предложения) | Выполняют задания: -Let him play soccer. - Let them play soccer. - -Let’s play soccer... Далее сами составляют по 1 предложению | Уметь побуждать к совместному действию, уметь предлагать выполнить какое-нибудь действие | Умение структурировать знания (Познавательные УУД) Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя), преобразовывать информацию из одной формы в другую. | | |
Планирование и решение учебной задачи: обеспечение повторения знаний, связей и отношений; создание условий для уточнения целей будущих действий, организовать составление плана действий. Обеспечение применения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. |
Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий | 1.Постановка проблемы и темы урока. Look here, please. (слайд 1) You see two sentences. - Чем они отличаются? -What is it need for? (Для чего он нужен-глагол let/s -And what are we going to do at the lesson? 2. Проверка домаш-него задания p. 50 ex. A -Ok. And your home task was to translate the sentences with the word “let”. Let’s check it. 3. Повторение (слайд 2) Разделить предло-жения на 2 группы (слайд 3)-наглядно показываем правильный ответ -В чем разница «Let-let’s» p.49 № 4 (устно) -Find ex.4 p.49 (Фиксирует номер, страницу на доске) - Let’s repeat our expressions. (Обращает внимание учащихся на фразы (слайд4)p.48 4. Ознакомление 1. фразы p. 49 № 5 (выписаны на доску) -What can we do together? Look here, please. You see expressions. They will help you. 2. -Let’s read and translate them into Russian. -Listen to me and repeat after me all together. (Учитель отраба-тывает правильное чтение СС у учеников) Работа в парах – Now work in pairs, using these expressions. -For example: Vlad, Let’s have fish and chips! | Дети сравнивают предложения и отвечают. Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя Дети открывают тетради, учебники. Отвечают, исправляют ошибки. Let-это просьба, Let’s –это предложение что-либо сделать. Дети повторяют, вспоминают значение этих фраз Работают в парах (один-задает, другой-отвечает, затем меняются ролями) | Знать образование повелительного наклонения. Уметь употреблять глагол «let» , местоимения в объектном падеже. Уметь использовать изученные и новые СС в речи по РО | Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; высказывать свое предположение на основе учебного материала. (Регулятивные УУД) Уметь правильно оценивать результат работы индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя), преобразовывать информацию из одной формы в другую.(Познавательные УУД) Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД). Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД). | | |
Самоконтроль, взаимоконтроль: установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, их коррекция. |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | . Работа в группах -Now work in groups. Divide into 3 groups Учитель проверяет выполнение задания. -Какой заголовок больше подходит к тексту, который вы составили: «Let’s do it», «Let’ celebrate», «Let’s play together» (слайд 5) Работа с учебником: Р.50 № 8 -Let’s listen to the song. Open your books at page 50 № 8. -What is the song about?(О чем эта песня?) Снятие сложностей (на доске слова с транскрипцией и переводом): tomorrow, birthday, them, celebrate, all, go out -Listen and answer my question “What are the friends going to do?” -Let’s do ex. B p. 50 (фиксирует на доске) Далее учитель проверяет выполнение задания (1 ряд-пишет предложения для «your friend’s birthday party», 2 ряд- для «this evening», 3 ряд-для «your school New Year party» | Дети делятся на 3 группы и собирают лото по теме. Дети отвечают и сравнивают, что у них получилось. Дети слушают песню два раза и отвечают на вопрос. -The friends are going to… Ребята выполняют задание в тетради. | Знать порядок слов в английском повелительном предложении Уметь составлять предложения с использованием новых СС, находить значение выражений. Уметь извлекать из текста нужную информацию Уметь вносить свои предложения в соответствии с заданной ситуацией | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.(Регулятивные УУД) Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. (Коммуникативные УУД) Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД). Уметь правильно оценивать результат работы индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД) Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. (Коммуникативные УУД) | | |
Рефлексия учебной деятельности: анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | Подведем итог работы на уроке. Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? Чему вы научились на уроке? Оцените свое настроение после урока. (One by one “How are you?”) Учитель подводит итоги, дает домашнее задание: Р.49 №5 выучить, Р. 50 ех. С | Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание. | Уметь анализировать свою деятельность на уроке | Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД) Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. (Личностные УУД) | | |
1. Ф.И.О. учителя: Шевченко Инна Александровна
2. Класс: 6 Дата: 15.10.14 Предмет: английский язык
3. Тема урока: «Повелительное наклонение с глаголом «let ». Продолжение темы.
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок по теме «Повелительное наклонение.» , 2 урок по разделу « Let’s do it».
5. Тип урока: урок первичного применения знаний.
6. Цель урока: употребление повелительного наклонения в разных ситуациях с глаголом «let»
7. Задачи урока:
8.Материальное обеспечение урока: учебник «Happy English. ru 6 класс », тетрадь, словари, мультимедийный проектор, раздаточный материал (лото);
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, репродуктивный.