Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Неопределенная форма глагола. Повелительное наклонение». (УМК К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»)
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Неопределенная форма глагола. Повелительное наклонение». (УМК К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»)
Цель: Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме
Задачи:
Учебная:
1.Научить понимать выражение просьбы или приказа, употребляя повелительное наклонение глагола и активизировать изученное правило в серии языковых и речевых упражнений.
2.Работать над формированием навыка выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
3.Работать над формированием навыка техники чтения и обеспечить его отработку в текстах и упражнениях.
Воспитательная:
Формировать навык понимать команды, просьбы в воспринимаемом на слух тексте, способность выразить свою точку зрения.
Развивающая: развивать самостоятельность, креативность, воображение, способность осуществлять продуктивные речевые действия.
Место урока в цикле: урок-объяснение
Место урока в учебном плане:
Данный урок начинает изучение темы «Повелительное наклонение» в 5 классе и является логическим продолжением грамматического раздела «Неопределенная форма глагола».
Аспекты языка: лексика – глаголы.
Грамматика: образование повелительного наклонения
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, письмо.
Режим работы: индивидуальный.
Длительность урока: 45 минут.
Особенности урока: урок проводится дистанционно с помощью программы сервиса Google диск. Для наглядности к уроку прилагаются скриншоты заданий.
Оснащение урока: презентация (Приложение 1); интерактивная доска или компьютер для онлайн заданий (Приложение 2,3,6); Видео для проведения физкультминутки (Приложение 4); Мультфильм (Приложение 5);
Ход урока:
Организационный момент и речевая разминка. ( 2 минут)
T.-Hello! How are you today?
P.-I'm fine, thanks. How are you?
T.- I'm Ok. What date is it today?
P. -
What day of the week is it today?
P. -
Развитие навыков чтения. (5 мин)
Slide 3.
Today we work with English verbs. Remember them. Read the poem, please.
Stand up! Fly like a pilot!
Run like a sportsman!
Dance like a dancer!
Swim like a swimmer!
Jump like a clown!
You are the best in your town!
T.- What verbs are there in the poem?
P.- Stand, fly, run …
T. - Remember the rest verbs.
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. (10 минут)
Работа на интернет-площадке (выпонение упражнений):
Task 1.
Open your tasks, please. Ex.1,2.
Ex. 1
http://www.anglomaniacy.pl/verbsPictureTest.htm (Плакаты заданий в приложении 2)
Ex. 2
http://www.anglomaniacy.pl/verbsSpelling.htm (Плакаты заданий в приложении 3)
Good of you!
(Обсуждение ответов. )
Физкультминутка. (1 мин.)
Let's have a little break and relax. Repeat actions after the speaker!
(Приложение 4)
Введение нового грамматического материала. (8 минут)
(Объяснение материала происходит на русском языке, так как ребенок не владеет грамматическими терминами).
T.-Сегодня нам в нескольких заданиях повстречались просьбы и даже приказы. Где именно?
P.- В стихотворении, в физкультминутке.
T.-Такое поведение глаголов называется повелительным наклонением.
Slide 4-5
T. - Утвердительная форма повелительного наклонения совпадает с неопределенной формой глагола без частицы to.
For example:
Open your books. - Откройте книги.
Play with me! - Поиграй со мной!
Чтобы сделать просьбу более вежливой, то добавляем слово please.
Help me, please! - Помоги(те) мне, пожалуйста!
T.- Make up some sentences, please.
P. - Drink your milk!
-Sleep, please.
T. - Very nice!
Slide 6-7
T. - При обращении к группе, то есть тогда, когда речь идет о призыве или приглашении к совместному действию, употребляется сокращенная форма let’s, что переводится как "давайте"(иногда перевод можно опустить):
Let's sing! - Давайте споем!
Let's hurry up! - Давайте поспешим!
T.- Make up some sentences, please.
P. - Let's play chess. Let's drink cola.
T. - Good job!
Отработка навыков аудирования на базе нового материала. (6)
T. - Now we watch a short cartoon. Your task is to remember the asks of dragon Go-Go.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Неопределенная форма глагола. Повелительное наклонение». (УМК К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru») »
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 5 КЛАССЕ
Неопределенная форма глагола. Повелительное наклонение.
(УМК К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»)
Цель:Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме
Задачи:
Учебная:
1.Научить понимать выражение просьбы или приказа, употребляя повелительное наклонение глагола и активизировать изученное правило в серии языковых и речевых упражнений.
2.Работать над формированием навыка выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
3.Работать над формированием навыка техники чтения и обеспечить его отработку в текстах и упражнениях.
Воспитательная:
Формировать навык понимать команды, просьбы в воспринимаемом на слух тексте, способность выразить свою точку зрения.
Развивающая: развивать самостоятельность, креативность, воображение, способность осуществлять продуктивные речевые действия.
Место урока в цикле: урок-объяснение
Место урока в учебном плане:
Данный урок начинает изучение темы «Повелительное наклонение» в 5 классе и является логическим продолжением грамматического раздела «Неопределенная форма глагола».
Аспекты языка: лексика – глаголы.
Грамматика: образование повелительного наклонения
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, письмо.
Режим работы: индивидуальный.
Длительность урока: 45 минут.
Особенности урока: урок проводится дистанционно с помощью программы сервиса Google диск. Для наглядности к уроку прилагаются скриншоты заданий.
Оснащение урока: презентация (Приложение 1); интерактивная доска или компьютер для онлайн заданий (Приложение 2,3,6); Видео для проведения физкультминутки (Приложение 4); Мультфильм (Приложение 5);
Ход урока:
Организационный момент и речевая разминка. ( 2 минут)
T.-Hello! How are you today?
P.-I'm fine, thanks. How are you?
T.- I'm Ok. What date is it today?
P. -
What day of the week is it today?
P. -
Развитие навыков чтения. (5 мин)
Slide 3.
Today we work with English verbs. Remember them. Read the poem, please.
Stand up! Fly like a pilot!
Run like a sportsman!
Dance like a dancer!
Swim like a swimmer!
Jump like a clown!
You are the best in your town!
T.- What verbs are there in the poem?
P.- Stand, fly, run …
T. - Remember the rest verbs.
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. (10 минут)
Работа на интернет-площадке (выпонение упражнений):
Task 1.
Open your tasks, please. Ex.1,2.
Ex. 1
http://www.anglomaniacy.pl/verbsPictureTest.htm (Плакаты заданий в приложении 2)
Ex. 2
http://www.anglomaniacy.pl/verbsSpelling.htm (Плакаты заданий в приложении 3)
Good of you!
(Обсуждение ответов. )
Физкультминутка. (1 мин.)
Let's have a little break and relax. Repeat actions after the speaker!
(Приложение 4)
Введение нового грамматического материала. (8 минут)
(Объяснение материала происходит на русском языке, так как ребенок не владеет грамматическими терминами).
T.-Сегодня нам в нескольких заданиях повстречались просьбы и даже приказы. Где именно?
P.- В стихотворении, в физкультминутке.
T.-Такое поведение глаголов называется повелительным наклонением.
Slide 4-5
T. - Утвердительная форма повелительного наклонения совпадает с неопределенной формой глагола без частицы to.
For example:
Open your books. - Откройте книги.
Play with me! - Поиграй со мной!
Чтобы сделать просьбу более вежливой, то добавляем слово please .
Help me, please! - Помоги(те) мне, пожалуйста!
T.- Make up some sentences, please.
P. - Drink your milk!
-Sleep, please.
T. - Very nice!
Slide 6-7
T. - При обращении к группе, то есть тогда, когда речь идет о призыве или приглашении к совместному действию, употребляется сокращенная форма let’s, что переводится как "давайте"(иногда перевод можно опустить):
Let's sing! - Давайте споем!
Let's hurry up! - Давайте поспешим!
T.- Make up some sentences, please.
P. - Let's play chess. Let's drink cola.
T. - Good job!
Отработка навыков аудирования на базе нового материала. (6)
T. - Now we watch a short cartoon. Your task is to remember the asks of dragon Go-Go.