Урок разработан на освнове госстандарта РК 2012 года, гос программы 2013 года. Тип урока - изучение нового материала. на уроке можно использовать ИКТ и раздаточный материал. Учащиеся выполняют на уроке дифференцированные задания, задания разной сложности. на превом этапе проводится беседа по общим вопросам. Введение лексики выполняется с помощью стихотворения, доступного для восприятия. На основном этапе учащиеся выполняют упражнения с учебника, а текже работают самостоятельно и в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Hello my dear friends. How are you today? How are you filling today?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent?
IIФонетическая и речевая зарядки:
Чтение стихотворения учителем и повторение слов со стихотворения вместе с учителем
Списал упражнение в тетрадь я и вдруг Услышал тетрадь – это copy book. Учу английские слова, запомню я навек портфель мой школьный это bag и сумка тоже - bag Книга твой надежный друг, по-английски книга – book. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Стащила пенал мой лисица – fox, пенал по-английски - pencil box Я в тетради чертеж начертил Карандашом по-английски pencil Я имею портфель. ( У меня есть портфель.) По– английски каждый день называю ручку pen
IIIПроверка домашнего задания. Упр 6 с 46(мальчики) и упр 9 стр 47 (девочки)
IVАктуализация опорных знаний, умений и навыков:
Просмотр презентациина моноблокепо теме «школьные принадлежности»
Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
Опрос – актуализация- чтение диалога по ролям и перевод.
Мотивация учащихся на изучение нового вопроса (это действительно ручка? Это действительно карандаш).
V Изучение нового материала:
Изучение новых слов по карточкам. Учащиеся читают стихотворение и выписывают новые слова в словарь
выполнение упр.__4__ стр. _50___(игра с картинаами – найди картинку к каждому слову); упр. _5__ стр.__50__ (в устной форме – отработка нового вопроса и ответа на него)
VI Проведение физкультминутки.
VIIСамостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
выполнение упр. __7__ стр._50___ (письменно) – упражнения на закрепление нового вопроса и ответа, новых слов по теме.
VIIIОбобщение пройденного материала:
Перевод выражений, предложений с русского на английский язык.
Выполнение упр. __6___ стр. __50__;
IXДомашнее задание:
_1__ упр.__3___ стр.__50__ (устно); повторить чтение слов
_2__ упр.__2__ стр.__49__ (письменно); составить диалог по примеру для закрепления лексики
_3__ выучить слова на диктант;
X Подведение итогов:
выставление оценок;
анализ типичных ошибок учащихся;
выводы и заключение по уроку.
Thankyouforlesson. Youmaybefree, goodbye.
Списал упражнение в тетрадь я и вдруг Услышал тетрадь – это copy book. Учу английские слова, запомню я навек портфель мой школьный это bag и сумка тоже - bag Книга твой надежный друг, по-английски книга – book. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Стащила пенал мой лисица – fox, пенал по-английски - pencil box Я в тетради чертеж начертил Карандашом по-английски pencil Я имею портфель. ( У меня есть портфель.) По– английски каждый день называю ручку pen
Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик – rubber.
Списал упражнение в тетрадь я и вдруг Услышал тетрадь – это copy book. Учу английские слова, запомню я навек портфель мой школьный это bag и сумка тоже - bag Книга твой надежный друг, по-английски книга – book. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Стащила пенал мой лисица – fox, пенал по-английски - pencil box Я в тетради чертеж начертил Карандашом по-английски pencil Я имею портфель. ( У меня есть портфель.) По– английски каждый день называю ручку pen
Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик – rubber.
Списал упражнение в тетрадь я и вдруг Услышал тетрадь – это copy book. Учу английские слова, запомню я навек портфель мой школьный это bag и сумка тоже - bag Книга твой надежный друг, по-английски книга – book. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Стащила пенал мой лисица – fox, пенал по-английски - pencil box Я в тетради чертеж начертил Карандашом по-английски pencil Я имею портфель. ( У меня есть портфель.) По– английски каждый день называю ручку pen Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик – rubber.
Списал упражнение в тетрадь я и вдруг Услышал тетрадь – это copy book. Учу английские слова, запомню я навек портфель мой школьный это bag и сумка тоже - bag Книга твой надежный друг, по-английски книга – book. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Стащила пенал мой лисица – fox, пенал по-английски - pencil box Я в тетради чертеж начертил Карандашом по-английски pencil Я имею портфель. ( У меня есть портфель.) По– английски каждый день называю ручку pen
Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик – rubber.
Списал упражнение в тетрадь я и вдруг Услышал тетрадь – это copy book. Учу английские слова, запомню я навек портфель мой школьный это bag и сумка тоже - bag Книга твой надежный друг, по-английски книга – book. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Стащила пенал мой лисица – fox, пенал по-английски - pencil box Я в тетради чертеж начертил Карандашом по-английски pencil Я имею портфель. ( У меня есть портфель.) По– английски каждый день называю ручку pen
Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик – rubber.
Списал упражнение в тетрадь я и вдруг Услышал тетрадь – это copy book. Учу английские слова, запомню я навек портфель мой школьный это bag и сумка тоже - bag Книга твой надежный друг, по-английски книга – book. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Стащила пенал мой лисица – fox, пенал по-английски - pencil box Я в тетради чертеж начертил Карандашом по-английски pencil Я имею портфель. ( У меня есть портфель.) По– английски каждый день называю ручку pen Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик – rubber.