kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по теме: "Школьные предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан на освнове госстандарта РК 2012 года, гос программы 2013 года. Тип урока - изучение нового материала. на уроке можно использовать ИКТ и раздаточный материал. Учащиеся выполняют на уроке дифференцированные задания, задания разной сложности. на превом этапе проводится беседа по общим вопросам. Введение лексики выполняется с помощью стихотворения, доступного для восприятия. На основном этапе учащиеся выполняют упражнения с учебника, а текже работают самостоятельно и в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по теме: "Школьные предметы" »

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 15.05.14

предмет класс дата



Тема: Что это? Школьные принадлежности


Цели урока:

Обучающие: изучить новую лексику по теме «школьные принадлежности»

Развивающие: развивать навык говорения

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям


Оборудование, раздаточный материал: моноблок, раздаточный материал.


ХОД УРОКА


I Организационный момент: Приветствие.


Hello my dear friends. How are you today? How are you filling today?

  • Who is on duty today?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • Who is absent?

II Фонетическая и речевая зарядки:

Чтение стихотворения учителем и повторение слов со стихотворения вместе с учителем

Списал упражнение в тетрадь я и вдруг
Услышал тетрадь – это  copy book.
Учу английские слова, запомню я навек
портфель мой школьный это bag
и  сумка тоже - bag
Книга твой надежный друг, 
по-английски книга – book.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стащила пенал мой лисица
– fox, пенал по-английски - 
pencil box
Я в тетради чертеж начертил
Карандашом по-английски pencil
Я имею портфель.
( У меня есть портфель.)
По– английски каждый день называю 
ручку pen

III Проверка домашнего задания. Упр 6 с 46(мальчики) и упр 9 стр 47 (девочки)


IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

  • Просмотр презентациина моноблокепо теме «школьные принадлежности»

  • Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

  • Опрос – актуализация- чтение диалога по ролям и перевод.

  • Мотивация учащихся на изучение нового вопроса (это действительно ручка? Это действительно карандаш).

V Изучение нового материала:

  1. Изучение новых слов по карточкам. Учащиеся читают стихотворение и выписывают новые слова в словарь

  2. выполнение упр.__4__ стр. _50___(игра с картинаами – найди картинку к каждому слову); упр. _5__ стр.__50__ (в устной форме – отработка нового вопроса и ответа на него)


VI Проведение физкультминутки.


VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

выполнение упр. __7__ стр._50___ (письменно) – упражнения на закрепление нового вопроса и ответа, новых слов по теме.



VIII Обобщение пройденного материала:


Перевод выражений, предложений с русского на английский язык.

Выполнение упр. __6___ стр. __50__;


IX Домашнее задание:

_1__ упр.__3___ стр.__50__ (устно); повторить чтение слов

_2__ упр.__2__ стр.__49__ (письменно); составить диалог по примеру для закрепления лексики

_3__ выучить слова на диктант;


X Подведение итогов:

  • выставление оценок;

  • анализ типичных ошибок учащихся;

  • выводы и заключение по уроку.



Thank you for lesson. You may be free, good bye.

















































Списал упражнение в тетрадь я и вдруг
Услышал тетрадь – это  copy book.
Учу английские слова, запомню я навек
портфель мой школьный это bag
и  сумка тоже - bag
Книга твой надежный друг, 
по-английски книга – book.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стащила пенал мой лисица
– fox, пенал по-английски - 
pencil box
Я в тетради чертеж начертил
Карандашом по-английски pencil
Я имею портфель.
( У меня есть портфель.)
По– английски каждый день называю 
ручку pen

Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет  ластик –  rubber. 

Списал упражнение в тетрадь я и вдруг
Услышал тетрадь – это  copy book.
Учу английские слова, запомню я навек
портфель мой школьный это bag
и  сумка тоже - bag
Книга твой надежный друг, 
по-английски книга – book.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стащила пенал мой лисица
– fox, пенал по-английски -  pencil box
Я в тетради чертеж начертил
Карандашом по-английски pencil
Я имею портфель.
( У меня есть портфель.)
По– английски каждый день называю  ручку pen

Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик –  rubber. 

Списал упражнение в тетрадь я и вдруг
Услышал тетрадь – это  copy book.
Учу английские слова, запомню я навек
портфель мой школьный это bag
и  сумка тоже - bag
Книга твой надежный друг, 
по-английски книга – book.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стащила пенал мой лисица
– fox, пенал по-английски - 
pencil box
Я в тетради чертеж начертил
Карандашом по-английски
pencil
Я имею портфель.
( У меня есть портфель.)
По– английски каждый день называю 
ручку pen
Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик –  rubber. 



Списал упражнение в тетрадь я и вдруг
Услышал тетрадь – это  copy book.
Учу английские слова, запомню я навек
портфель мой школьный это bag
и  сумка тоже - bag
Книга твой надежный друг, 
по-английски книга – book.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стащила пенал мой лисица
– fox, пенал по-английски - 
pencil box
Я в тетради чертеж начертил
Карандашом по-английски pencil
Я имею портфель.
( У меня есть портфель.)
По– английски каждый день называю 
ручку pen

Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет  ластик –  rubber. 

Списал упражнение в тетрадь я и вдруг
Услышал тетрадь – это  copy book.
Учу английские слова, запомню я навек
портфель мой школьный это bag
и  сумка тоже - bag
Книга твой надежный друг, 
по-английски книга – book.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стащила пенал мой лисица
– fox, пенал по-английски -  pencil box
Я в тетради чертеж начертил
Карандашом по-английски pencil
Я имею портфель.
( У меня есть портфель.)
По– английски каждый день называю  ручку pen

Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик –  rubber. 

Списал упражнение в тетрадь я и вдруг
Услышал тетрадь – это  copy book.
Учу английские слова, запомню я навек
портфель мой школьный это bag
и  сумка тоже - bag
Книга твой надежный друг, 
по-английски книга – book.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стащила пенал мой лисица
– fox, пенал по-английски - 
pencil box
Я в тетради чертеж начертил
Карандашом по-английски
pencil
Я имею портфель.
( У меня есть портфель.)
По– английски каждый день называю 
ручку pen
Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет 
ластик –  rubber. 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Поурочный план по теме: "Школьные предметы"

Автор: Женаева Евгения Сергеевна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "план становления молодого специалиста "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-stanovlieniia-molodogho-spietsialista"
    ["file_id"] => string(6) "130808"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415990842"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Урок изучения нового материала. Тема: «Природные комплексы суши и океана. Природная зональность.  Природные комплексы нашей местности» "
    ["seo_title"] => string(142) "urok-izuchieniia-novogho-matieriala-tiema-prirodnyie-komplieksy-sushi-i-okieana-prirodnaia-zonal-nost-prirodnyie-komplieksy-nashiei-miestnosti"
    ["file_id"] => string(6) "132016"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416257673"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "План урока по лыжной подготовке"
    ["seo_title"] => string(30) "planurokapolyzhnoipodghotovkie"
    ["file_id"] => string(6) "319903"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460976018"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Образования деепричастий "
    ["seo_title"] => string(28) "obrazovaniia-dieieprichastii"
    ["file_id"] => string(6) "185744"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426237067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства