На данном уроке формируется диалогическая и монологическая речь учащихся, введение новой лексики brown, black, blonde, red (hair), long, short, ситуативное использование изученной лексики, активизация употребления в речи учащихся видовременной формы глагола Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Посмотри на меня" »
2 класс
Тема урока:“Lookatme” “Посмотри на меня”
Цель урока:
Образовательная – формирование диалогической и монологической речи учащихся, введение новой лексики brown, black, blonde, red (hair), long, short, ситуативное использование изученной лексики, активизация употребления в речи учащихся видовременной формы глагола Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путём использования языковой догадки, толкования, использования антонимических пар left - right; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий по рисованию, написанию/обведению слов, умению управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать вою деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная – формирование эстетических качеств личности школьника; деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
- предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки. Уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать слова, описывать внешность человека, используя лексикализованные грамматические конструкции;
- личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, формировать этику и технику речевого общения, уметь слушать и слышать собеседника;
- системно-деятельностные: применять изученный языковой материал для построения диалога с собеседником, запроса, предоставления информации в рамках темы, соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов, уметь нарисовать внешний облик человека со слов собеседника.
Материал обеспечения урока:
- для учителя: CD-проигрыватель, проектор, набор карточек из комплекта демонстрационного материала;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (части тела)
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, сегодня на уроке мы продолжим разговор о внешности человека, научимся описывать свою внешность и внешность своих друзей.
3. Актуализация опорных знаний.
Дидактическая игра “Flash words”
Цель: закрепить изученную лексику.
Ход игры: 5 карточек, на которых изображены предметы, знакомые ученикам. Карточки показываю на проекторе в течение 1 минуты. Учащиеся должны записать слова в тетради, а затем эти же слова на доске.
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
- Ребята, сегодня мы поиграем в игру на внимание. Я буду вас путать, а вы постарайтесь услышать звук [ai] в слове и хлопнуть 2 раза в ладоши, если он есть в слове.
Учащиеся повторяют словосочетания, сопоставляя их с рисунками в учебнике. Введение новых слов, обозначающих цвета – blonde, red, black, длину волос – long, short. Обратите внимание, что в к контексте со словом hair прилагательное red. E.g. Look at the pictures. Are these eyes green? – Yes, these eyes are green. What colour are these eyes? – They are green. Is this hair black? – No, it isn’t. What colour is it? It is blonde. Запомните, что слово hair согласуется с глаголом в единственном числе.
По картинкам учащиеся называют цвет глаз и длину волос друг друга. I have green eyes. My eyes are green. I have short and black hair. My hair is long and blonde.
Track 20.
Speaker: green eyes; blue eyes; brown eyes; blonde hair; red hair; black hair; long hair; short hair.
Упражнение 2. Describe yourself and your classmate.
Track 21.
Учащиеся прослушивают запись, читают текст в учебнике и называют знакомых сказочных героев: Мальвину и Буратино.
This beautiful girl has big blue eyes. She has long blue hair. What’s her name?
This boy is very funny. He has big brown eyes and a very long nose. He has short blonde hair. What’s his name?
Контрольные вопросы: e.g. What colour are her eyes? – Her eyes are blue. Are they big? – Yes, they are. What colour is her hair? – Her hair is blue./It is blue. Is her hair short? – No, it’s long.
Упражнение 3.Describe the characters.
Учащиеся описывают сказочных персонажей друг другу. E.g. This is Asel. She has long red hair./Her hair is long and red. This is Aidar Kose. He has short black hair./His hair is short and black. This is Prince. He has blonde hair./His hair is short and blonde. This is Cinderella. She has long blonde hair./Her hair is long and blonde. This is princess Zhasmin. She has long black hair./Her hair is long and black.
Упражнение 5.Let’s play. Guess your classmate.
Вызываю к доске ученика и прошу описать внешность одного из ученика. Остальные олжны угадать своего одноклассника/одноклассницу.
Физминутка
I can show you my face,
Where everything is in its place (обводят пальцем вокруг лица)
With my nose I can smell (нюхают носом)
With my eyes I look around (прикладывают ладонь ко лбу и всматриваются вдаль)
With my ear I can hear (прикладывают ладонь к уху и прислушиваются)
With my mouth I can eat (показывают движение, как будто едят)
Everything that’s very sweet (улыбаются, как будто съели что-нибудь вкусное)