kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Посмотри на меня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке формируется диалогическая и монологическая речь учащихся, введение новой лексики brown, black, blonde, red (hair), long, short, ситуативное использование изученной лексики, активизация употребления в речи учащихся видовременной формы глагола Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Посмотри на меня" »

2 класс

Тема урока: Look at me” “Посмотри на меня”

Цель урока:

Образовательная – формирование диалогической и монологической речи учащихся, введение новой лексики brown, black, blonde, red (hair), long, short, ситуативное использование изученной лексики, активизация употребления в речи учащихся видовременной формы глагола Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путём использования языковой догадки, толкования, использования антонимических пар left - right; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий по рисованию, написанию/обведению слов, умению управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать вою деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная – формирование эстетических качеств личности школьника; деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

- предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки. Уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать слова, описывать внешность человека, используя лексикализованные грамматические конструкции;

- личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, формировать этику и технику речевого общения, уметь слушать и слышать собеседника;

- системно-деятельностные: применять изученный языковой материал для построения диалога с собеседником, запроса, предоставления информации в рамках темы, соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов, уметь нарисовать внешний облик человека со слов собеседника.

Материал обеспечения урока:

- для учителя: CD-проигрыватель, проектор, набор карточек из комплекта демонстрационного материала;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (части тела)

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, сегодня на уроке мы продолжим разговор о внешности человека, научимся описывать свою внешность и внешность своих друзей.

3. Актуализация опорных знаний.

Дидактическая игра “Flash words”

Цель: закрепить изученную лексику.

Ход игры: 5 карточек, на которых изображены предметы, знакомые ученикам. Карточки показываю на проекторе в течение 1 минуты. Учащиеся должны записать слова в тетради, а затем эти же слова на доске.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

- Ребята, сегодня мы поиграем в игру на внимание. Я буду вас путать, а вы постарайтесь услышать звук [ai] в слове и хлопнуть 2 раза в ладоши, если он есть в слове.

Listen of words: my, hit, bye, sell, eye, sky, hi, fine.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn the new words.

Учащиеся повторяют словосочетания, сопоставляя их с рисунками в учебнике. Введение новых слов, обозначающих цвета – blonde, red, black, длину волос – long, short. Обратите внимание, что в к контексте со словом hair прилагательное red. E.g. Look at the pictures. Are these eyes green? – Yes, these eyes are green. What colour are these eyes? – They are green. Is this hair black? – No, it isn’t. What colour is it? It is blonde. Запомните, что слово hair согласуется с глаголом в единственном числе.

По картинкам учащиеся называют цвет глаз и длину волос друг друга. I have green eyes. My eyes are green. I have short and black hair. My hair is long and blonde.

Track 20.

Speaker: green eyes; blue eyes; brown eyes; blonde hair; red hair; black hair; long hair; short hair.

Упражнение 2. Describe yourself and your classmate.

Track 21.

Учащиеся прослушивают запись, читают текст в учебнике и называют знакомых сказочных героев: Мальвину и Буратино.

This beautiful girl has big blue eyes. She has long blue hair. What’s her name?

This boy is very funny. He has big brown eyes and a very long nose. He has short blonde hair. What’s his name?

Контрольные вопросы: e.g. What colour are her eyes? – Her eyes are blue. Are they big? – Yes, they are. What colour is her hair? – Her hair is blue./It is blue. Is her hair short? – No, it’s long.

Упражнение 3. Describe the characters.

Учащиеся описывают сказочных персонажей друг другу. E.g. This is Asel. She has long red hair./Her hair is long and red. This is Aidar Kose. He has short black hair./His hair is short and black. This is Prince. He has blonde hair./His hair is short and blonde. This is Cinderella. She has long blonde hair./Her hair is long and blonde. This is princess Zhasmin. She has long black hair./Her hair is long and black.

Упражнение 5. Let’s play. Guess your classmate.

Вызываю к доске ученика и прошу описать внешность одного из ученика. Остальные олжны угадать своего одноклассника/одноклассницу.

Физминутка

I can show you my face,

Where everything is in its place (обводят пальцем вокруг лица)

With my nose I can smell (нюхают носом)

With my eyes I look around (прикладывают ладонь ко лбу и всматриваются вдаль)

With my ear I can hear (прикладывают ладонь к уху и прислушиваются)

With my mouth I can eat (показывают движение, как будто едят)

Everything that’s very sweet (улыбаются, как будто съели что-нибудь вкусное)

5. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Read and match.

Упражнение 2. Read and draw.

Упражнение 3. Read and colour.

Упражнение 4. Write have or has.

Keys:

  1. has; 2) have; 3) has; 4) have.

6. Подведение итогов урока.

7. Домашнее задание.

Упражнение 5. Выучить слова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Посмотри на меня"

Автор: Шакаева Диана Хайруллаевна

Дата: 22.02.2015

Номер свидетельства: 177313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Школа, встречай меня! Я - первоклашка! "
    ["seo_title"] => string(41) "shkola-vstriechai-mienia-ia-piervoklashka"
    ["file_id"] => string(6) "229155"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441632863"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час в 5 классе "Дружба для меня ...""
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-v-5-klassie-druzhba-dlia-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "305210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457883875"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Дала өсімдіктері мен аңдары""
    ["seo_title"] => string(30) "dala_osimdiktieri_mien_an_dary"
    ["file_id"] => string(6) "453810"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517388123"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "мастер-класс "В кафе" "
    ["seo_title"] => string(21) "mastier-klass-v-kafie"
    ["file_id"] => string(6) "109308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404318512"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "«Ту?ан к?ні?мен, балаба?ша!!!» ерте?гілік"
    ["seo_title"] => string(37) "tugankuninmienbalabakshaiertienghilik"
    ["file_id"] => string(6) "309418"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458803058"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства