kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Политическая система Австралии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого  урока английского языка по ФГОС с презентацией и с приложениями для учащихся 10 класса по теме "Политическая система Австралии" по УМК В.П. Кузовлева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«dokument_microsoft_word_2_1 (Автосохраненный)»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Подготовил учитель английского языка МКОУ Юмасинская СОШ

Тихомирова Л.Н.

2016 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 10 класс

УМК: «Английский язык» В.П. Кузовлев

Тема урока: «Политическая система Австралии»

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Цель урока

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Политическая система Автралии».

2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие:

  1. Развивать умения учащихся слушать с целю извлечения конкретной информации, развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  1. Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.


  1. Повышение мотивации к изучению английского языка, воспитание уважения к культуре и традициям другой страны.



Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

  2. Самостоятельно составлять схему политического устройства Австралии и уметь пересказывать по схеме.

Личностные УУД: 

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Исполнительная и законодательная власти, политические партии.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

обществознание

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- компьютер;

-мультимедийный проектор;

- компьютерная презентация лексического материала;

-карточки с заданиями;

-гимн Австралии.






















Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный. (5 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне


2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения





  1. Учитель дает задание послушать гимн страны и догадаться о какой стране они будут говорить.

  2. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду

  1. Подготовить учеников к усвоению нового материала

  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели







Слушают гимн Австралии, делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи







Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата






Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме




Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию





Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)






Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.






2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения (5 мин)

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1.Учитель даёт задание прочитать афоризмы знаменитых политиков о политике правительства и попытаться перевести афоризмы. (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Политическая система».


Делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала.


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

1.Работают в парах, пытаясь найти правильный перевод афоризмов

2. Обсуждают свои варианты выбора перевода.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап – включение в систему знаний. (27 мин)

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме политическая система Австралии).

Воспринимают на слух и воспроизводят слова по теме на английском языке.


Семантизировать слова на основе языковой догадки.


Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.


Внимательно слушают произношение текста диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.


Организует работу с прослушанным текстом (навыки аудирования) с целью выбора нужной информации. (Какие предложения верны, а какие нет?)

Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению материала



Выполняют задание: true or false.

Развить умение понимать текст на слух, языковой догадки.


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


В ходе заслушивания

ответов

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

Организует проверку понимания текста.

.

Находят в тексте и выписывают в тетрадь предложения, соответствующие русским предложениям и пишут английские предложения в логической последовательности, в соответствии с текстом.


Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме. Умение работать с текстом,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.


Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

прежде чем принимать решения и делать выбор.


В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Организует изучающее чтение текста

Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, составляя схемы.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра.

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.



Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.


Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению понимания текста, и речевое взаимодействие учащихся по образцу.

Изучают вопросы и отвечают на них не прибегая к тексту, самостоятельно и в парах.


Вывод умозаключений.

Взаимодействие в парах;

Проговаривание во внешней речи.

Умение взаимодействовать в парах, делать выводы, принимать решение, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

4 этап - рефлексия. (3мин)


1.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений



2.Учитель объясняет домашнее задание. (Составление собственного расписания на завтра)

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.




Записывают домашнее задание.

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


Ход урока.

  1. Организационно-мотивационный.

Good morning! I’ m happy to see you! We’ve learnt much information about the political systems of different countries. And today we’ll speak about one more English-speaking country. We’ll begin our lesson with the national anthem of this country. You should answer the question: what country will we talk about? What country anthem will we hear? (Slide 1)

Учащиеся слушают гимн и отвечают на вопросы.

In my opinion a man can’t live outside a state. The life of citizens depends on the political system of the state. Guess theme of our lesson. (Slide 2)

Учащиеся формулируют тему урока и цели.

  1. Фонетическая и речевая зарядка.

2.1. (Slide 3) Teacher:

- Is Australia a small or a big country?

- What is the capital of Australia?

2.2. (Slide 4) Teacher: Government policy is the theme of many aphorisms. Look at the blackboard read these aphorisms and try to find the correct translation.

  • Every nation has the government that it deserves!

J.D.Maistre

- The best government is that which governs most!

J.O.Sillvans

-The whole art of government consists in being honest!

T.Jefferson

Ученики выбирают правильный из предложенных вариантов перевод.

-Kаждая нация имеет правительство, которое заслуживает.

-Лучшее правительство, то которое управляет больше.

-Искусство управления - в честности.



  1. Развитие навыков аудирования.

Teacher: Now we will listen to the texts about the political systems of Australia. After listening the texts you should do the following tasks.(Звуковое приложение к учебнику Английский язык: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.].-10-е изд.-М.:Просвещение, 2008.-351 с.:ил.-ISBN 978-5-09-019339-9.)

  1. Активизация лексики.

(Slide 5) Teacher: Look at the screen and read and translate.

  1. Самостоятельная работа учащихся. Проверка понимания навыков аудирования.

(Slide 6) Teacher: Say if the sentences are true or false. (T/ F) (Приложение 1)
1. Australia is a colony of Great Britain.
2. There are six states in Australia.
3. The Federal Parliament is represented by the Senate and the House of Commons.
4. The main political parties are the Liberal Party and the National Party.
5. There are only two parties.
6. Voting in Australia is compulsory.
7. Queen Elizabeth II is the head of state.



  1. Работа с текстом (EX 2, p 64-65). Организация поискового чтения.

    1. (Slide 6) Teacher: Find the English equivalents to the Russian sentences. (Приложение 2)

  1. Австралия-независимая страна в пределах содружества.

  2. Законодатели избираются людьми.

  3. Австралийские граждане могут голосовать при помощи почты.

  4. Исполнительный орган в Австралии включает Премьер-министра и Кабинет.

  5. Главные политические партии-Либеральная партия и Национальная партия.

  6. Австралийская Трудовая партия и Австралийские демократы также играют большую роль в политике.

    1. (Slide 7) Teacher: Put in the chronological order the sentences. (Приложение 3)

  1. The executive branch includes the Prime-Minister and the Cabinet.

  2. A change to a republic needs the assent of people.

  3. The Constitution was adopted in 1901.

  4. The leader of the major party becomes Prime-Minister.

  5. Australia is an independent country.

  6. Voting is compulsory.

  7. All the parties act in coalition.

  8. The legislative branch is represented by the Federal Parliament.

  9. In 1998 Australia began the process of severing.

  10. Australia should become a republic.

  1. Групповая работа. Организация изучающего чтения текста. Составление схемы.

Класс делится на 3 группы: 1 группа-сильные учащиеся заполняет схему «Законодательная власть в Австралии», 2 группа-сильные учащиеся «Исполнительная власть в Австралии», 3 группа- слабые учащиеся «Политические партии в Австралии».

(Slide 9) Teacher: Formally the British monarch is the head of the state and has royal representatives.

(Slide 10,11,12) Teacher: You should divide into 3 groups: the 1st group complete the blank about the legislative branch, the 2nd group complete the blank about the executive branch, the 3d group complete the blank about the Political parties. (Приложения 4,5,6)

  1. Закрепление изученного материала. Работа в парах.

Учащиеся читают вопросы и по очереди в парах отвечают на вопросы.

(Slide 13) Teacher: Answer the following questions.



  1. Рефлексия.

Оценки.

( Slide 13) Teacher: We revised all the information about the political systems of Australia. What emotions do you feel after the lesson? (Приложение 7).



Positive emotions. Negative emotions.

-surprise -irritation

-happiness -boredom

-joy -sadness

-success -unsatisfaction

-admiration -anxiety

-proud -fear



I feel ……

Because I …..

…..was /not/ bored.

…...worked hard.

……answered properly.

……was active and impassioned.

…..received a reward/ a good /bad/ mark.

  1. Объяснение домашнего задания.

Teacher: retell about the Political System of Australia.

The 1st group retell about the legislative branch, the 2nd –about the executive branch, the 3d –about the Political parties.

1,2 группы-сильные учащиеся, 3 группа-слабые учащиеся.











Приложение 1.

1. Australia is a colony of Great Britain.
2. There are six states in Australia.
3. The Federal Parliament is represented by the Senate and the House of Commons.
4. The main political parties are the Liberal Party and the National Party.
5. There are only two parties.
6. Voting in Australia is compulsory.
7. Queen Elizabeth II is the head of state.

Приложение 2.

  1. Австралия-независимая страна в пределах содружества.

  2. Законодатели избираются людьми.

  3. Австралийские граждане могут голосовать при помощи почты.

  4. Исполнительный орган в Австралии включает Премьер-министра и Кабинет.

  5. Главные политические партии-Либеральная партия и Национальная партия.

  6. Австралийская Трудовая партия и Австралийские демократы также играют большую роль в политике.

Приложение 3.

  1. The executive branch includes the Prime-Minister and the Cabinet.

  2. A change to a republic needs the assent of people.

  3. The Constitution was adopted in 1901.

  4. The leader of the major party becomes Prime-Minister.

  5. Australia is an independent country.

  6. Voting is compulsory.

  7. All the parties act in coalition.

  8. The legislative branch is represented by the Federal Parliament.

  9. In 1998 Australia began the process of severing.

  10. Australia should become a republic.

Приложение 4.

The legislative branch (законодательная власть)

is represented by

………………………………….

(consists of)

------------ -----------------

(with …..) (with …)

Приложение 5.

The executive branch (исполнительная власть)

------------------------------------

------------- ------------------

(they are responsible to………….)

Приложение 6.

Political parties

main political parties

-------- ------------

Приложение 7.

Positive emotions. Negative emotions.

-surprise -irritation

-happiness -boredom

-joy -sadness

-success -unsatisfaction

-admiration -anxiety

-proud -fear





























Просмотр содержимого презентации
«The Anthem-гимн»

The Anthem-гимн

The Anthem-гимн

Political system of australia

Political system of australia

Is Australia a small or a big country? What is the capital of Australia?
  • Is Australia a small or a big country?
  • What is the capital of Australia?
read these aphorisms and try to find the correct translation

read these aphorisms and try to find the correct translation

  • Every nation has the government that it deserves! J.D.Maistre
  • The best government is that which governs most! J.O.Sillvans
  • The whole art of government consists in being honest! T.Jefferson
  • Искусство управления - в честности.
  • Kаждая нация имеет правительство, которое заслуживает.
  • Лучшее правительство, то которое управляет больше.
Ex 2,p65  Read and translate

Ex 2,p65 Read and translate

  • Independent-независимый
  • Commonwealth-содружество
  • Royal representatives-королевские представители
  • The legislative branch
  • The House of Representatives-Палата Представителей
  • Lawmakers-законодатели
  • Voting-голосование
  • Secret ballot-тайное голосование
  • Executive branch
  • Process of severing-процесс разъединения
Say if the sentences are true or false. (T/ F)  1. Australia is a colony of Great Britain.  2. There are six states in Australia.  3. The Federal Parliament is represented by the Senate and the House of Commons.  4. The main political parties are the Liberal Party and the National Party.  5. There are only two parties.  6. Voting in Australia is compulsory.  7. Queen Elizabeth II is the head of state.

Say if the sentences are true or false. (T/ F)

1. Australia is a colony of Great Britain. 2. There are six states in Australia. 3. The Federal Parliament is represented by the Senate and the House of Commons. 4. The main political parties are the Liberal Party and the National Party. 5. There are only two parties. 6. Voting in Australia is compulsory. 7. Queen Elizabeth II is the head of state.

Find the english equivalents to the russian sentences in the text

Find the english equivalents to the russian sentences in the text

  • Австралия-независимая страна в пределах содружества.
  • Законодатели избираются людьми.
  • Австралийские граждане могут голосовать при помощи почты.
  • Исполнительный орган в Австралии включает Премьер-министра и Кабинет.
  • Главные политические партии-Либеральная партия и Национальная партия.
  • Австралийская Трудовая партия и Австралийские демократы также играют большую роль в политике.
Task 3. Put in the chronological order the sentences.

Task 3. Put in the chronological order the sentences.

  • The executive branch includes the Prime-Minister and the Cabinet.
  • A change to a republic needs the assent of people.
  • The Constitution was adopted in 1901.
  • The leader of the major party becomes Prime-Minister.
  • Australia is an independent country.
  • Voting is compulsory.
  • All the parties act in coalition.
  • The legislative branch is represented by the Federal Parliament.
  • In 1998 Australia began the process of severing.
  • Australia should become a republic.
Formally the British monarch is the head of the state and has royal representatives

Formally the British monarch is the head of the state and has royal representatives

The  legislative branch (законодательная власть)  is represented by The Federal Parliament (consists of) The Senate House of Representatives (with 76 senators) (with 148 members)

The legislative branch (законодательная власть)

is represented by

  • The Federal Parliament
  • (consists of)

The Senate House of Representatives

(with 76 senators) (with 148 members)

The executive branch (исполнительная власть)

The executive branch (исполнительная власть)

  • includes
  • The Prime Minister Cabinet
  • (they are responsible to Federal Parliament for government decisions)
Political parties

Political parties

  • main political
  • parties
  • Liberal Party National Party
  • Labour Party Australian Democrats
  • (play a great role in politics)
Task 5. Answer the following questions.

Task 5. Answer the following questions.

  • Who is the head of state?
  • What institutions represent the legislative branch?
  • What happens if people abstain from voting.
  • Who forms the Cabinet?
  • What are the main political parties?
  • Who becomes the Prime-Minister?
  • How many members are there in the Parliament?
  • What happened in February 1998?
рефлексия

рефлексия

  • I feel ……
  • Because I …..
  • … ..was /not/ bored.
  • … ...worked hard.
  • …… answered properly.
  • …… was active and impassioned.
  • … ..received a reward/ a good /bad/ mark.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Политическая система Австралии

Автор: Тихомирова Любовь Николаевна

Дата: 20.09.2016

Номер свидетельства: 344812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа предпрофильного курса "Англоязычный мир: удивительная Австралия" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-priedprofil-nogho-kursa-anghloiazychnyi-mir-udivitiel-naia-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "114246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411390632"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока географии на тему "Общая характеристика Австралии". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-na-tiemu-obshchaia-kharaktieristika-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "126793"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415211784"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Политическая карта и регионы Азии "
    ["seo_title"] => string(38) "politichieskaia-karta-i-rieghiony-azii"
    ["file_id"] => string(6) "245812"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446216805"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Политическая карта мира. 11 класс. "
    ["seo_title"] => string(35) "politichieskaia-karta-mira-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140711"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417988210"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Разработка урока "Южные материки" "
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka-uroka-iuzhnyie-matieriki"
    ["file_id"] => string(6) "127200"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415281588"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства