Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – организационно-мотивационный. (5 мин.) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне 2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения |
Учитель дает задание послушать гимн страны и догадаться о какой стране они будут говорить. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду Подготовить учеников к усвоению нового материала Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели | Слушают гимн Австралии, делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. |
2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения (5 мин) Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий |
1.Учитель даёт задание прочитать афоризмы знаменитых политиков о политике правительства и попытаться перевести афоризмы. (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Политическая система». | Делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | 1.Работают в парах, пытаясь найти правильный перевод афоризмов 2. Обсуждают свои варианты выбора перевода. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
3 этап – включение в систему знаний. (27 мин) |
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме политическая система Австралии). | Воспринимают на слух и воспроизводят слова по теме на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки. | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение текста диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
Организует работу с прослушанным текстом (навыки аудирования) с целью выбора нужной информации. (Какие предложения верны, а какие нет?) Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению материала | Выполняют задание: true or false. | Развить умение понимать текст на слух, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение). Организует проверку понимания текста. . | Находят в тексте и выписывают в тетрадь предложения, соответствующие русским предложениям и пишут английские предложения в логической последовательности, в соответствии с текстом. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Умение работать с текстом, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Организует изучающее чтение текста | Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, составляя схемы. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра. | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению понимания текста, и речевое взаимодействие учащихся по образцу. | Изучают вопросы и отвечают на них не прибегая к тексту, самостоятельно и в парах. | Вывод умозаключений. | Взаимодействие в парах; Проговаривание во внешней речи. | Умение взаимодействовать в парах, делать выводы, принимать решение, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания |
4 этап - рефлексия. (3мин) |
1.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
2.Учитель объясняет домашнее задание. (Составление собственного расписания на завтра) | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание. | Уметь анализировать степень усвоения нового материала | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Учащиеся слушают гимн и отвечают на вопросы.
Ученики выбирают правильный из предложенных вариантов перевод.
-Лучшее правительство, то которое управляет больше.
-Искусство управления - в честности.
Класс делится на 3 группы: 1 группа-сильные учащиеся заполняет схему «Законодательная власть в Австралии», 2 группа-сильные учащиеся «Исполнительная власть в Австралии», 3 группа- слабые учащиеся «Политические партии в Австралии».
Учащиеся читают вопросы и по очереди в парах отвечают на вопросы.
Positive emotions. Negative emotions.
Because I …..
…..was /not/ bored.
…...worked hard.
……answered properly.
……was active and impassioned.
…..received a reward/ a good /bad/ mark.
1,2 группы-сильные учащиеся, 3 группа-слабые учащиеся.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Positive emotions. Negative emotions.