kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пойдем по магазинам!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Задачи - совершенствование лексических навыков по теме «Shopping»; навыков аудирования; навыков говорения; навыков работы в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«appendix 1»

You want to go shopping in Oxford Street, London. Copy this URL into your browser window: http://www.streetsensation.co.uk/oxford/os_intro.htm


Before you enter Oxford Street, answer the questions by ticking the correct answer.


1. How long is Oxford Street from end to end?

J one and a half kilometres

H two and a half men

O one and a half miles


2. When do many shops open on Sunday?

A The shops aren’t open on Sunday.

F They open at 12 o’clock.

Y They open at 10am.


3. When can you go shopping late at night in Oxford Street?

I on Tuesdays

H on Thursdays

B on Saturdays


4. Oxford Street is said to be the ...

C longest shopping street in the world.

B dirtiest shopping street in England.

A busiest shopping street in Europe.

Now enter Oxford Street. You get off the Tube at Marble Arch and walk along Oxford Street on the left-hand side in the direction of the Tube Station Tottenham Court Road. Click on number 1 to start your shopping tour and answer the questions:


5. What can you buy at Superdrug?

Z alcohol and cigarettes

S medicines

M supernannies


6. What can you buy at Geox?

T shoes for men and women

D clothes for children

U Chinese food


7. What can you buy at Holland and Barret?

L vitamins and minerals

K body tattoos

D bath and beauty products

8. What can you buy at Mothercare?

G jewellery and watches

F mobile phones

E clothes for young families


9. What can you buy at Boots?

E trendy shoes

P health and beauty products

G sweets and chocolate


10. What can you do at Checkpoint?

P book a hotel

Q play computer games

R exchange your money


Now you cross the street and continue your shopping tour on the opposite side of Oxford Street. Go back to http://www.streetsensation.co.uk/oxford/os_intro.htm and click on number 10.


11. You are very hungry now and want to eat noodles. Where do you go?

A to Mr Topper’s

N to China Express

I to Italian Suit


12. After the noodles, you want some Vegan Food. Where do you go?

X to Vantra Vitao

U to Vegas Gold

L to Gob Stoppers





13. What can you buy at Zara?

F tropical fruit

C women’s shoes

I clothes for women and men


14. What can you buy at Whittard?

H mobile phones

P fruit juice

V excellent teas and coffees


15. Now it’s time for good shoes. Where do you go?

Y to Kanoo

X to Thorntons

D to Office



Have you found all the shops and answered all the questions? With the help of the letters next to the correct boxes find the solution to the puzzle below. The numbers under some of the boxes will help you.


□ □□□□ □□□ □□□ □□□□□

13 7 1 14 8 4 7 7 6 3 8 5 3 1 9 5

□□ □□□□□□ □□□□□□!

1 11 1 12 2 1 10 15 5 6 10 8 8 6



Have you found all the shops and answered all the questions? With the help of the letters next to the correct boxes find the solution to the puzzle below. The numbers under some of the boxes will help you.


□ □□□□ □□□ □□□ □□□□□

13 7 1 14 8 4 7 7 6 3 8 5 3 1 9 5

□□ □□□□□□ □□□□□□!

1 11 1 12 2 1 10 15 5 6 10 8 8 6



Have you found all the shops and answered all the questions? With the help of the letters next to the correct boxes find the solution to the puzzle below. The numbers under some of the boxes will help you.


□ □□□□ □□□ □□□ □□□□□

13 7 1 14 8 4 7 7 6 3 8 5 3 1 9 5

□□ □□□□□□ □□□□□□!

1 11 1 12 2 1 10 15 5 6 10 8 8 6



Have you found all the shops and answered all the questions? With the help of the letters next to the correct boxes find the solution to the puzzle below. The numbers under some of the boxes will help you.


□ □□□□ □□□ □□□ □□□□□

13 7 1 14 8 4 7 7 6 3 8 5 3 1 9 5

□□ □□□□□□ □□□□□□!

1 11 1 12 2 1 10 15 5 6 10 8 8 6


Просмотр содержимого документа
«бернова_марущак_технологическая карта»

Пояснения к уроку:

На этапе целеполагания ученики самостоятельно вывели тему урока и сделали предположения о том, какие задачи урока будут стоять перед нами.

Второй этап или актуализация знаний начался с игры «Своя игра» (Jeopardy). Jeopardy – это интеллектуальная игра на английском языке, позволяющая учащимся проверить и показать свои знания. Эта форма позволила с легкостью повторить лексику, которая изучалась ранее в пятом и шестом классах. ИКТ в данном случае стали единственно возможным способом воплощения идеи учителя. Игра позволила провести проверку быстро, динамично, заинтересованно. Задания расположились от самых простых на знание слов, до заданий на говорение.

Задание на повторение слов, связанных с профессиями, это работа с материалом учебника. ИКТ позволяет провести повторение быстрее и нагляднее. Это же относится и к заданию на аудирование. Некоторые методисты считают, что принцип наглядности в обучении иностранному языку проявляется весьма своеобразно: он находит свое  выражение, прежде всего, в доминирующей роли слуховой, а не зрительной наглядности. Мы совершенно убеждены, что нецелесообразно говорить о ведущей роли той или иной наглядности в процессе обучения английскому языку. И слуховая, и зрительная наглядность одинаково важны для более успешного процесса обучения. И если они будут использоваться во взаимосвязи друг с другом, то реализация принципа наглядности будет осуществляться наиболее полно, что и подтверждает использование ИКТ поддержки в данном задании.

Следующий этап урока – работа микрогруппами в сети интернет. Данный вид работы очень много дает для повышения мотивации учеников, для осознания нужности и важности изучаемого предмета. Мной было предложено отправиться в виртуальную экскурсию по Оксфорд-Стрит на сайте http://www.streetsensation.co.uk/oxford/os_intro.htm. Этот ресурс используется англичанами и гостями Лондона для того, чтобы посмотреть что и где можно купить на этой улице. Ресурс совершенно неадаптирован для людей, изучающих английский язык, т.е. это совершенно аутентичный материал. Хочется отметить, что ученики справились с работой легко и быстро, что говорит как о развитии речевых умений у учеников 7 класса, так и работе, проделанной учителем. В данном случае мы вышли за рамки учебника, но работа была как интересной, так и полезной.

Домашнее задание было предложено в трех вариантах:

  1. сделать схему одной из торговых улиц нашего города, подписав названия магазинов и что в них можно купить, варианты выполнения этого задания могут быть также различны – интерактивный вариант или плакат

  2. рассказать о любимом магазине

  3. написать небольшое сочинение, объяснив почему ученик любит или не любит ходить по магазинам

На этапе рефлексии ученикам было предложено оценить работу друг друга и выбрать самого полезного и активного члена группы (ученики работали как в больших группах, так и в микрогруппах), эти ученики получили отличные оценки за работу на уроке. Для тех учеников кому досталось наименьшее количество комплиментов, я постаралась найти убедительные слова признательности и благодарности за работу, потому что в урок были вовлечены все, и урок прошел очень динамично.

Подводя итог, можно сделать вывод, что предложенный на конкурс урок соответствует требованиям ФГОС так как:

  • отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;

  • включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;

  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная  цели;

  • преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей;

  • содержатся основные этапы современного урока;

  • предлагается выбор домашнего задания;

  • согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;

  • обеспечиваются условия сотрудничества;

  • используется самооценка, рефлексия процесса и результата выполнения заданий.



Конспект урока


Фамилия, имя, отчество учителя: Бернова Елена Николаевна, Марущак Ирина Игоревна

Образовательное учреждение: КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тема урока: «Shopping Time» (модуль 9)

Программа: В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы.

Учебник: Английский в фокусе 7, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва Express Publishing «Просвещение», 2009

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов (ссылка для презентации урока https://drive.google.com/file/d/1rGy8zMeJM18O76JJktB8PvvgB1mTQMLR/view?usp=sharing)

Цель урока:

Совершенствование лексических навыков по теме «Shopping»; навыков аудирования; навыков говорения; навыков работы в группе.

Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Shopping» и «Shops» (игра «Jeopardy», people who work in the shops);

  2. Совершенствовать навыки аудирования учащихся в работе с диалогом «Shops»;

  3. Совершенствовать навыки групповой работы и диалогической речи при работе с текстом «Oxford Street»;

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух;

  2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения;

  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение;

  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся;

  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.

  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

  3. Совершенствовать умения работать в группах.





Оборудование

  • Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский в фокусе 7. Москва: Express Publishing «Просвещение», 2009

  • Электронная презентация

  • Компьютеры с доступом к сети Интернет

  • Мультимедийный проектор

  • Материал для работы с текстом «Oxford Street» и рефлексии


Этап урока

Ход урока.

Содержание

Время

Поддержка ИКТ

1

Организационный момент

T: Good morning, guys. Sit down, please. How are you today?

PS: Good morning. We are fine, thank you.

T: Today we have an unusual lesson. We have guests today.

1 мин.


2

Целеполагание

presentation of pictures

T: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. What do you see in the picture and how is it connected with our lesson today?

ST: Shop and shopping as we can see a group of people in the picture with shopping bags!

T: Correct! Today we’ll revise what we can buy at different shops and we’ll make a virtual excursion to one of the most busiest shopping streets in London.

2 мин.


3

Актуализация знаний

VOCABULARY. Things to buy

T: Let’s start with a game. The name of the game is “Jeopardy” but I think you know this game under another name. What is it?

ST: We know it as “My Game” on Russian TV.

T: Right you are! So, we have to divide in two teams and we need two people who will count the score.

Ученики делятся на две команды, выбираются люди, которые будут вести подсчет баллов у каждой команды. Учитель проводит игру, подводит итоги.


10 мин.









VOCABULARY. Jobs in the shops

T: Every day we go to the shop and we meet there lots of people who work with customers. Lets revise the main professions connected with shopping.

Ученики выполняют два упражнения на повторение слов, обозначающих персонал магазинов.

T: Thank you. Have you ever thought of working in the shop? Or perhaps running the shop? Well, right now tell me, please, what shops do you know?

ST: A clothes shop, a book shop, a sports shop, etc.




LISTENING

T: Right now, you’ll hear a dialogue between Robert and Marie who are discussing the gifts they have bought for their mothers. Listen to the dialogue and say what gift each of the children bought and what shop he/she visited.


3 мин.










4 мин.



5

Этап применения интегрированных умений для решения практической задачи

T: Well, I think that everybody loves doing shopping. Right now I invite you to do a virtual excursion to one of the busiest shopping streets in the world, that is Oxford Street. Please divide into groups of three and take you places at the computer desks.

Учитель делит группу на подгруппы и ученики рассаживаются за компьютерные столы.

Right now, please copy the URL from your task sheet into your browser window. http://www.streetsensation.co.uk/oxford/os_intro.htm

You have to follow the instructions on your worksheet and answer the questions. Then you have to read the phrase I’ve coded for you. APPENDIX 1

15 мин.


6

Объяснение домашнего задания

T: Your hometask will be

  1. to make a plan of your nearest shopping street. In your plan you have to write the names of the shops and things you can buy there. You can make it either interactive or draw it on the paper.

  2. to tell the groupmates about your favourite shop.

  3. to write a short essay (60-80 words) explaining why you like (dislike) shopping.

2 мин.


7

Рефлексия

Т: Right now look at the blackboard and answer the questions:

Who was the most helpful and industrious group member today? Why?

2 мин.


8

Оценка деятельности учащихся

T.: Everyone worked hard today. The most helpful and industrious students get excellent marks for today’s lesson.

Thank you for the lesson.

Goodbye!

1 мин.




Просмотр содержимого презентации
«shopping»

Shopping!

Shopping!

III I IV II 100 100 100 100 200 200 200 200 300 300 300 300 400 400 400 400

III

I

IV

II

100

100

100

100

200

200

200

200

300

300

300

300

400

400

400

400

100

100

100

100

100

100

100

100

2 00

2 00

2 00

2 00

2 00

2 00

2 00

2 00

3 00

3 00

3 00

3 00

3 00

3 00

3 00

3 00

4 00

4 00

4 00

4 00

4 00

4 00

4 00

4 00

I am in charge of the shop and staff. People pay me money. I clean the shop. CASHIER I help the customers. MANAGER SHOP ASSISTANT I protect the shop. CLEANER SECURITY GUARD Е.Н. Бернова, И.И. Марущак КГБОУ «БЛИАК»

I am in charge of the shop and staff.

People pay me money.

I clean the shop.

CASHIER

I help the customers.

MANAGER

SHOP ASSISTANT

I protect the shop.

CLEANER

SECURITY GUARD

Е.Н. Бернова, И.И. Марущак КГБОУ «БЛИАК»

security guard The ___________________ made sure the alarm system was working before he started his shift. The ___________________ had to wash the floor after someone spilt some orange juice. The ___________________ had to hire extra staff over the busy Christmas period. The ___________________ went to find a larger size for a customer. The ___________________ had a big queue of people waiting to pay. cleaner manager shop assistant cashier Е.Н. Бернова, И.И. Марущак КГБОУ «БЛИАК»

security guard

  • The ___________________ made sure the alarm system was working before he started his shift.
  • The ___________________ had to wash the floor after someone spilt some orange juice.
  • The ___________________ had to hire extra staff over the busy Christmas period.
  • The ___________________ went to find a larger size for a customer.
  • The ___________________ had a big queue of people waiting to pay.

cleaner

manager

shop assistant

cashier

Е.Н. Бернова, И.И. Марущак КГБОУ «БЛИАК»

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

What shop is it?

ROBERT MARIE ANDY NATALIE SARA

ROBERT

MARIE

ANDY

NATALIE

SARA

to make a plan of your nearest shopping street. In your plan you have to write the names of the shops and things you can buy there. You can make it either interactive or draw it on the paper. to tell the groupmates about your favourite shop. to write a short essay (60-80 words) explaining why you like (dislike) shopping.
  • to make a plan of your nearest shopping street. In your plan you have to write the names of the shops and things you can buy there. You can make it either interactive or draw it on the paper.
  • to tell the groupmates about your favourite shop.
  • to write a short essay (60-80 words) explaining why you like (dislike) shopping.

Е.Н. Бернова, И.И. Марущак КГБОУ «БЛИАК»

Who was the most helpful and industrious group member today? Why? Е.Н. Бернова, И.И. Марущак КГБОУ «БЛИАК»

Who was the most helpful and industrious group member today? Why?

Е.Н. Бернова, И.И. Марущак КГБОУ «БЛИАК»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пойдем по магазинам!

Автор: Бернова Елена Николаевна, Марущак Ирина Игоревна

Дата: 20.08.2018

Номер свидетельства: 476062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тема: "Экскурсия в магазин игрушек""
    ["seo_title"] => string(34) "tema_ekskursiia_v_magazin_igrushek"
    ["file_id"] => string(6) "498358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549275641"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Урок - сказка «Серная кислота» "
    ["seo_title"] => string(28) "urok-skazka-siernaia-kislota"
    ["file_id"] => string(6) "119378"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413393510"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка в 3 классе "Food. Shops." "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-food-shops"
    ["file_id"] => string(6) "124452"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414695454"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока по химии в 9 классе Приключения серной кислоты "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-khimii-v-9-klassie-prikliuchieniia-siernoi-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "168596"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423249154"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «МОЯ СЕМЬЯ»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivsriednieigruppiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "280540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453388389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства