(Урок провела:учитель английского языка Бирючина Е.С.
по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев)
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД |
| Учащиеся научатся сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи. Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения | Личностные: Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками; Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: |
Основные понятия | Лексические единицы: времена года, изученные прилагательные (характеристика погоды: солнечный, дождливый, ветреный, холодный, тёплый). Владеть умениями и навыками построения безличных предложений для описания погоды и предложений с глаголом should/shouldn’t (совет –следует/не следует) |
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, физическая культура. | Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная | Ресурсы: основные: УМК «English 3» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа вторая часть (учебник для учащихся, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), компьютерная презентация учителя к уроку; ЭОР: Power Point Дополнительные: |
Тип урока | Урок систематизации знаний |
Технологии | Проектная деятельность Здоровьесберегающие Игровые Информационно- компьютерные |
Методы и приёмы | Познавательный метод Практический метод Упражнения |
№ | Этапы | Содержание урока | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Организационно-мотивационный | T: Hello, boys and girls! You may sit down. Let us start our lesson. My name is Anna Sergeevna. I am your English teacher for today. Let’s answer my question: What’s the weather like today? | Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечают согласно нормам этикета и ситуации общения | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
2. | Самоопределение | Песня о погоде. «What's the weather like today " Т: Ребята, как вы думаете, о чём была песня? Ответив на этот вопрос, вы догадаетесь о теме нашего урока. That's right! Тема сегодняшнего урока - WEATHER Когда встречаются два англичанина, неважно знакомы они или нет, их разговор всегда начинается с вопроса о погоде. Но не «What is the weather like today», а «Isn’t it cold?» самым вежливым вариантом будет согласиться. | Учащиеся при помощи наводящих вопросов учителя подходят к теме урока («Погода») | Регулятивные: Определение самооценки готовности к уроку Определение темы с помощью учителя, |
3 | Актуализация знаний и фиксирование затруднений | | | |
4. | Постановка учебной задачи урока, целей урока. | Т: Можно ли предсказать погоду? Кто этим занимается? Кто составляет прогнозы погоды? Что такое прогноз погоды? Давайте сегодня представим, что мы метеорологи и наша задача- составить прогноз погода на англ языке для г. Куртамыша на 4 времени года. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Беседа. | Регулятивный: Определение и фиксация учебной задачи. |
5. | Составление плана по решению основной задачи урока. | Что же мы для этого должны сделать? Верно, составить план нашей работы. | Учащиеся отвечают на вопрос учителя и составляют план работы (с помощью учителя): Повторить лексику Посмотреть, как создаются прогноз погоды (создать образец) Охарактеризовать погоду г. Куртамыш в разное время года. Составить прогноз погоды по образцу | Регулятивные: составление плана и последовательности действий. |
6. | Реализация выбранного плана | How many seasons do we have? Look at the screen, please. What season is it? What is the weather like in winter? Open your books, please. Page 29 exercise number 2. Прочитайте текст и скажите, какая погода здесь называется. Работа с карточками. Ребята, вы знаете, что есть специальные обозначения различных погодных явлений. Я показываю вам картинку, а вы называете по-английски погоду. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, опираясь на картинки (слайды). Читают текст и выполняют задание учителя. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; знаково-символическое моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи. Коммуникативные: умение работать в группах, находить контакт с одноклассниками, отстаивать свою точку зрения |
7. | Физкультминутка | T: Well, I think you are a bit tired. Let’s do some exercises. Stand up, please. | Учащиеся выполняют зарядку по видеоролику, снимая умственное напряжение (песня с движениями) | Познавательные - восприятие на слух английских слов Регулятивные - организация внимания и самоконтроля |
8. | Этап самостоятельной работы | Перед тем, как перейти к этапу составления прогноза погоды, давайте посмотрим видео настоящего английского прогноза погоды. А теперь переходим к подготовке проекта. Защита проекта. От каждой группы по одному человеку. | Учащиеся, работая в группах, самостоятельно составляют прогноз погоды. Один из участников каждой группы выходит к доске для проведения прогноза погоды. | Познавательные умение действовать по образцу (составление мини-рассказов) Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на оценку одноклассников Личностные – развитие самостоятельности оценки своей деятельности |
9. | Рефлексия Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания | Лестница успеха | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Дают оценку уроку | Личностные: осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные: умение контролировать свою деятельность, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников Познавательные: Умение проявлять инициативу, самостоятельность; умение ориентироваться в своей системе знаний |