Просмотр содержимого документа
«Поговорим о животных»
3 класс
Unit 2. Happy Green Lessons!
Поговорим о животных
Цели деятельности педагога: повторить и обобщить знания учащихся, полученные при изучении иностранного языка за 1 четверть, повторить
правила чтения буквосочетаний и названия продуктов, активизировать навыки монологической и диалогической речи, лексико - грамматические навыки. повышать интерес к изучению иностранного языка.
Цели урока:
Обучающие – освоить во всех видах речевой деятельности новые л.е. по теме «Внешность», познакомить с новыми репликими-клише «За столом».
Воспитательные – воспитывать культуру общения за столом, через освоение норм речевого этикета.
Тип урока: Комбинированный урок.
Планируемые результаты (предметные):А: слушать и понимать диалог с мисс Четтер.Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, П: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения, выписывать предложения. Ч: читать и понимать вопросы, небольшие тексты.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.
Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;слушать собеседника;строить понятные для партнера высказывания.
Оборудование: ММ, аудиозапись к уроку 19; транскрипционные значки; карточки и картинки.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, boys and girls! Nice to meet you today. How are you?
Who is absent today? And who is on duty today?
Can you tell me what day it is today?
Today we start to study a new unit with an interesting name "Happy Green Lessons". Who can translate the name of the unit? Let's start now. I think you are ready.
Фонетическая зарядка
Но сначала потренируем язычки. Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой. Как бежит вода в домике? [s], [s], [s]. Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок: [v] — прижмите нижнюю губу к верхним зубам: [v], [v], [v]. Получился звук [v] — он звонкий. Ветер в лесу усиливается: [f] — [f]. Не меняя положения губ, произнесите [f] — [f]. Этот звук глухой: [f] - [f], [f] - [f]. А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [к], [к]. Он твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем: [к] — [к],| к | - [к]. В небе летят гуси. Они кричат: [д|, [д]. Этот звук произносится на выдохе: [д], [д], [д]. Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть: [i:] — [i:], [i:] — [i:j. А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко: [г], [i], [1]. Наша обезьянка устала и возвращается домой,, она повторяет, кого сегодня видела: [k], [g], [i:], [1].
III. Речевая разминка
Игра «Любопытный Незнайка»
Из числа детей выбирается Незнайка, который задает всевозможные вопросы. Незнайка выбирается с помощью следующей считалки:
One, two, three, let me see:
Who likes coffee and who likes tea?
One, two, three. Now I see:
I like coffee and you like tea.
Примерныевопросы:
What is your name? (My name is Nina.)
Do you like porridge? (Yes, I do. I like porridge.)
How old are you? (Iam nine.)
Do you like to play football? (Yes, I do. I like to play football.)
Do you have a cat? (Yes, I do. I have a cat.)
Can you dance? (No, I can't. Ican'tdance.) Etc. Если дети задают мало вопросов, учитель помогает им. Эту игру можно провести в парах.
IV. Активизация навыков аудирования
And now, children, open your textbooks, please. We shall read the task of exercise 1, page 32. Lena, read the task,please. Is the task clear? Now listen to the dialogue and complete it. Учитель привлекает внимание детей к
картинке упр. 1, стр. 32 Из учебника. Задание учащимся: прослушать диалог и востановить его. Необходимо обратить особое внимание детей на использование фраз из рамочки на стр. 32. По усмотрению учителя диалог может быть прослушан 2 раза. В конце этого этапа урока учащиеся выполняют упр. 2, стр. 33, и читают диалог по ролям в парах.
V. Совершенствование навыков диалогической речи
I'd like you to open your Workbooks, exercise'2, page 23. Put the sentences in a logical order and get ready to read the dialogue. Who is ready to start? Учитель организует выполнение упр. 2, стр. 23 из рабочей тетради. В течение 2 мин ученики самостоятельно выполняют задание, а затем один из них зачитывает вслух свой вариант диалога, а остальные выражают свое согласие или несогласие, на этом этапе урока учащиеся выполняют упр. 3, стр. 33 из учебника.
V.Физкультминутка
Will you stand up? I think you are tired. We shall learn a new poem. I want you to stand up.
Учитель читает стихотворение.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем.
VI.Введение новой лексики по теме «Части тела»
It's time to learn some new words. You can see them on the blackboard. Read the words and match them with the pictures J Repeat the words after me, please.
Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Части тела». Введение новой лексики осуществляется с помощью! картинок. Слова — названия частей тела — заранее записываются на доске с транскрипцией, но без перевода. Учитель предлагает детям прочитать слова и соотнести их с картинками. Затем ученики хором повторяют слова за учителем и читают их в парах. С целью первичного закрепления введенной лексики можно провести игру «Пожалуйста».
Игра «Пожалуйста»
Учитель произносит различные команды («Show me your teeth, please!», «Shake your hands!», etc.) и сам выполняет все команды. Ученики должны выполнить только те команды, в которых прозвучало вежливое словоplease.
VII.Развитие навыков чтения. Тренировка навыков монологической речи
Let's read the stories about different animals. They are in J exercise 4, page 33 in your textbooks. Read the stories and match j them with the pictures. Will you read the texts aloud? Listen to] my statements and agree or disagree with them.
Примерные высказывания учителя: Kangaroos can jump well. Kangaroos like carrots and cabbage. Kangaroos are smart and funny. Etc.
В конце урока учитель организует выполнение упр. 5, стр. 33 из учебника. Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы-загадки из пяти-семи предложений.
VIII. Подведениеитоговурока
Our time is over. Will you stand up, please? Ученики читают стихотворение.
Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school. Thank you for the lesson. Good-bye, girls! Good-bye, boys!