1. Мотивация учебной деятельности
2.Актуализация субъективного опыта 3. Первичное закрепление: а) в знакомой ситуации; б) в изменённой ситуации
4. Физкультминутка 5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 6. Анализ проделанной работы 7. Рефлексия 8.Домашнее задание | 2 3 5 6 10 3 5 5 5 1 | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Фронтальная Фронтальная, парная. Фронтальная, индивидуальная Фронтальная Индивидуальная, парная Индивидуальная Парная Индивидуальная Групповая фронтальная | Актуальность, новизна, степень освоения. Актуальность, степень освоения, креативность. Степень освоения, грамотность, креативность, глубина. Креативность Креативность, степень освоения, грамотность, глубина, Степень освоения, грамотность Степень освоения, грамотность, глубина. | Л-личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; Р-целеполагание, планирование, прогнозирование; К-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации П-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы П-анализ объектов с целью выделения признаков; поиск и выделение информации; смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, контроль и оценка процесса результатов этапа урока; р-целеполагание, контроль – сличение способа действия и его результата; к-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; л-смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания. П-поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера, к-управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, р-планирование, прогнозирование; л-смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, личностное самоопределение. Л-ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение. Р-определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата, коррекция – внесение корректив в план и способа действия, оценка – выделение и осознание того, насколько достигнута цель; к-умение выражать свои мысли, п-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности; л-личностное самоопределение, смыслообразование. Р-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель; Л-самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; П-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи; п-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, моделирование ; л-смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение; р-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель. |
1. Приветствие учителя: Good morning, boys and girls.I am glad to see you, sit down, please. (Приветствует учащихся, вводит в атмосферу иноязычной речи.) 2. Фонетическая зарядка. I shall show you a sound and your task is topronounce it correctly and name all words with this sound on the topic Listen and repeat after me: [h] – whole [v] – Viking [l] – lunch [t] – time 3. Речевая зарядка What were you doing all day long? What were you reading from 5 till 6? Did you do your homework yesterday? 4. Проблемный вопрос: Какая тема урока? Чему мы научимся на этом уроке? 1. Автоматизация грамматического материала через слушание/чтение, ответы на вопросы : We’ll start our lesson with reading and listening the text about Clare’s commenting on some photos. After reading be ready to answer the question .Listen and repeat after the announcer.(прослушайте информацию и ответьте на вопросы) 1)What competition is she speaking about? 2) What verb forms does she use to talk about past actions? Попытайтесь сформулировать правило о том, какими формами глагола мы можем выразить действие, которое закончилось в прошлом. We’ll continue to speak about past actions. а) The French children spent to whole day at school. What did the children do? (продолжаем говорить о прошедших действиях, работа с учебником стр.98,упр.2) Open your books at p. 98, ex.2. Use the information from the timetable. Fill in the gaps with the verbs from the box in the correct form. Explain your choice. б) Now we’ll role-play. You’ll be Clare and you’ll be Paul. Ask each other questions what you did last week. Make questions using these cards. Clare invited the French children to a ‘Come As You Were’ party. They came as they were when they got invitation cards. What were the children doing when they got invitation cards? Use the words from the box. (отвечаем на вопросы из учебника) Divide yourself into groups. Find someone who was at these places last Sunday. Ask for details and decide who had the most interesting activities on Sunday. (Разделите себя в группы. Найти кого-то, кто был в этих местах в минувшее воскресенье. Спросите подробности и решите, кто был наиболее интересный мероприятия на воскресенье.) 1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment: 1. Урок прошёл удачно. Я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой! 2. Сегодня на уроке не все задания казались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! 3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! 2) Say what you know and can now. Упр. 7, стр. 99 | 1. Приветствие, good morning, teacher.(отвечают на приветствие.) 2. Слушают, повторяют звуки, слова
3. Ответы на вопросы, позволяющие сформулировать тему, цель урока. 4. Формулировка цели урока . 1)Работа с упр. 1, стр. 97(слушание, повторение за диктором), ответ на вопрос. 2) Формулирование нового правила a). Упр.2, стр.98 (индивидуальная работа) б) (Упр. 3, стр. 98) (работа в парах: составление вопросов, ответы) 1. Did you have English at 11 am yesterday? Where were you doing your homework two days ago? 2. Did you watch TV yesterday? What were you doing the whole evening yesterday? 3. Did you take rides in the park after school yesterday? When did you take rides? 4. Did you go to school on Wednesday? Where were you going the whole evening yesterday? (отвечают на вопросы соседа по парте, задают свои вопросы, используя информацию из учебника и аудиозаписи) Упр. 5, стр.99 Индивидуальная работа (отвечают на вопросы, составляют каллаж) Упр. 6 , стр.99 Работа в группах 1) 1. Урок прошёл удачно. Я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой! 2. Сегодня на уроке не все задания казались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! 3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! Now I know how can ask questions answer questions explain grammar rule use grammar rule |