kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока создан для более интересного проведеняи урока по английскому языку, максимально доступно для учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку»

План урока

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

УМК: Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык Учебник 4 класс Биболетова Денисенко Трубанева - 2014-2015-2016-2017 год - Серия Enjoy English (Энджой инглиш), рабочая тетрадь, раздаточный материал

Тема урока Future Simple
Цель урока: Создать условия для организации деятельностного подхода в процессе успешного закрепления полученных умений, знаний и навыков связанные с достижениями. 

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1.Активизировать лексические знания по теме «Future Simple» во всех видах речевой деятельности;

2.Закрепление в речи употребление аудио- временных форм Future Simple;

3.Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма на базе имеющихся знаний и умений;

Метапредметные:

Личностные : выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию.

Регулятивные: учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности; удерживать цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

Основные понятия

Достижения.

Future Simple, markers of Future Simple

Трудовые действия учителя

  1. Разработка конспекта урока.

  2. Подготовка наглядного материала, демонстрационного материала и раздаточного материала к уроку.

  3. Создание проблемной ситуации.

  4. Беседа по уточнению и конкретизации первичных знаний.

  5. Выполнение индивидуальных и групповых заданий и организация взаимопроверки упражнений.

  6. Организация творческой работы обучающихся.

7. Побуждение к высказыванию своего мнения.

Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

1. Компьютер

2. Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык Учебник 4 класс Биболетова Денисенко Трубанева - 2014-2015-2016-2017 год - Серия Enjoy English (Энджой инглиш)


3. Раздаточный материал

Для обучающихся

1. Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык Учебник 4 класс Биболетова Денисенко Трубанева - 2014-2015-2016-2017 год - Серия Enjoy English (Энджой инглиш)

2. Тетрадь

3. Раздаточный материал


Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Приветствие. Организационный момент.

Цель: мотивация к учебной деятельности, включения детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствую учащихся:

«Hello boys and girls! How are you? I am glad to see you today!

Let`s start our lesson!

Ehat is the weather like today?

Do you like this weather? Why yes or not?

Well, who is on duty today?

Thank you very much!


Ученики приветствуют учителя, отвечая на вопрос :

«Hello! We are fine thank you!

I like the weather because it is sunny and snowy, I adore when in winter there is a lot of sun.

I do not like this weather, it is very cold.»



Рапорт дежурного.

I am on duty today. Today is the 6th of October. Today is Monday. Anastasia is absent.


Фонетическая

разминка, речевая зарядка

Цель: познакомить учащихся со временем Future Simple и систематизировать знания об употреблении данного времени

Today we have interesting lesson. We dream about future. We will make up an unusual story together.

-What can you see there? (на картинке)


Учитель спрашивает о мечтах и целях учащихся.

What do you like to do? What do you want to do in your future?

Дети высказывают свои мнения.

-I can see a lot of people. Some of them are working, some of them are going to travel.

-Also we can see people who are doing nothing, they are sitting and relaxing.


Учащиеся дают свои ответы.

I would like to … in my future.

I want to…. In my future.


Формулирование обучающимися темы и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу.

Цель: постановка цели и задач урока, выявление темы урока.

Учитель при помощи вопросов дает понять о теме .

Which tense do you think we are using now?

So children, what about we will speak today?

You are right.

We will speak about new tense «Future Simple».



Первичное усвоение новых знаний

Цель: актуализация лексических знаний по теме урока.

Знакомство с новой лексикой

-отработка произношения

-чтение



Предлагается работа над текстами:

1ряд: On Saturday, Katie will be one year old. Katie's parents are going to have a birthday party. The party is going to begin at noon on Saturday. Many people will be at the party. Katie will have so much fun!
Katie's dad is going to cook hamburgers. Katie's grandmother is going to bring ice-cream. Katie's aunt is going to bake a cake. It will be a chocolate cake. Katie will love her cake!
All of Katie's relatives will bring presents. Katie is going to open her presents after lunch. Then, everyone will eat cake and ice-cream. Katie is going to have a good first birthday!

2 ряд: This weekend, Erica is going to compete in a tennis tournament. She will practice hard all week because she wants to win the tournament. The winner will receive $1,000. Erica hopes she will get first place!
Erica's husband is going to travel to the tournament with Erica. He will watch her compete. He will sit in the stands and cheer for Erica. He is going to be proud of Erica even if she does not win first place.
Erica's parents are not going to travel to the tournament. They will watch the tournament on television. They will cheer for Erica at home. They are going to be proud of Erica whether she wins or loses.

3 ряд: My name is David. I am going to compete a table tennis tournament this weekend. I will practice all week because I want to win the tournament. The winner will receive 1000 dollars!

My father will travel to the tournament with me. He is my trainer. He will come here and we will practice together.  My mother won't come to the tournament because she will be at work. But my sister will come. She will sit in the stands  and cheer for me. My family will be proud of me if I win the tournament. If I win the tournament I will buy a new laptop for my father. But he doesn't know it. It will be a nice surprise to him. I hope I will win the tournament. 


Дети повторяют и ищут новую для них конструкцию, повторяют лексику, которая попадается в тексте, стараются понять смысл текстов.
Далее на экран выводится текст первого ряда, разбираем его вместе, переводим, второго и третьего соответственно.


Разбираем на доске утверждение, отрицание и вопросительное предложение Future Simple.


Утверждение

Для того, чтобы составить утвердительное предложение в Future Simple — нужно добавить глагол will после подлежащего, но перед смысловым глаголом без частицы to.

I / She / He / It / We / You / They + will+ V

I will bake a pie — Я буду печь пирог.

You will go to America — Ты полетишь в Америку

He will get prestigious job — Он получит престижную работу

We will dream of better days — Мы будем мечтать о лучших деньках

Сокращение

Will ‘ll

He’ll drive this road — Он поедет по этой дороге

We’ll do this together — Мы сделаем это вместе

Отрицание

Отрицательная конструкция времени Future Simple образуется при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола will.

I / She / He / It / We / You / They + will not + V

I will not play computer games — Я не буду играть в компьютерные игры

We will not sleep tomorrow — Мы не будем спать завтра

My friend will not play guitar with us — Мой друг не будет играть с нами на гитаре

They will not present the project this Friday — Они не представят проект в эту пятницу

Сокращение

Will not = won’t

Shall not = shan’t (используется редко)

I shan’t go for a walk today — Я не пойду гулять сегодня

He won’t clean his room till Sunday — Он не будет убирать свою комнату до воскресенья

Вопрос

В вопросительной конструкции вспомогательный глагол will переносится в начало предложения, а за ним следует подлежащее и смысловой глагол без частицы to.

Will + I / She / He / It / We / You / They + V

Will you do it? — Ты это сделаешь?

Will you help them? — Ты поможешь им?

Will she read this book? — Она прочитает эту книгу?

Will they win this match? — Они выиграют этот матч?

Для запроса более подробной информации используют вопросительные слова — question words (QW). Например, how long (как долго), what (что), where (где) и другие. Тогда конструкция приобретает следующую форму:

QW + will (shall) + I / She / He / It / We / You / They + V

Where will I go next weekend? — Куда я пойду на следующие выходные?

When will we buy this house? — Когда мы купим этот дом?

How long will she keep your stuff? — Как долго она будет хранить твои вещи?

What will my sister buy for me? — Что моя сестра купит мне?

Глагол to be в Future Simple

Особый глагол to be (am / is / are) в простом будущем времени приобретает форму will be. В вопросах подлежащее как бы «разбивает собой» эту форму:

Will your boss be at the office tomorrow? — Твой босс завтра будет в офисе?

Will our team be the champions next season? — Наша команда будет чемпионом в следующем сезоне?

Слова- помощники:


Tomorrow

In the future

Next week

Next month

Next year

In a day

in two weeks

in five years


Do you understand the topic?


Listen a new song: Future Simple Song - Rockin' English

Слушают песню с пропусками Future Simple (раздаточный материал), вставляют слова самостоятельно.



Now we will make up an interesting story.

Ученики по очереди выходят к доске и каждый составляет предложение в будущем времени, используя утверждение, отрицание и вопрос.

Схема выполнения упражнения:

Первый ученик составляет предлжение и пишет его на доске, после чего называет любого одноклассника, тот выходит к доске и придумывает на ходу продолжении истории, далее он второй учащийся называет следующего одноклассника, тот придумывает следующее предложение… Таким образом весь класс задействуется в упражнении.





Рефлексия

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения, понравился ли урок.

Did you like our lesson?

What did we do today?

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы, показывают смайлики, оценивают свои работы

-Yes, we did. We liked it.

-We tried hard. We did exercises, read, made up the story.





  • Домашнее задание. Написать о мечтах в будущем

  • Подведение итогов урока.

Now we can say and ask what will happen in the future. We can be real wizards. All work is well done. Your marks are …

Goodbye.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по английскому языку

Автор: Борисова Юлия Вадимовна

Дата: 28.12.2020

Номер свидетельства: 568866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "План урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(29) "plan_uroka_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "504700"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553585634"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в Букволандию" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-po-tiemie-putieshiestviie-v-bukvolandiiu"
    ["file_id"] => string(6) "140113"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417879318"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "ПЛАН УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  НА ТЕМУ: «ВРЕМЕНА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА: PRESENT» "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-vriemiena-stradatiel-nogo-zaloga-present"
    ["file_id"] => string(6) "192000"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427389856"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План урока английского языка во 2 классе по теме «My Favourite Food»"
    ["seo_title"] => string(67) "plan_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_po_teme_my_favourite_food"
    ["file_id"] => string(6) "497376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548601345"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План урока английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(76) "planurokaanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms"
    ["file_id"] => string(6) "283975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства