kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в Букволандию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в Букволандию". Тип урока- урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма урока - урок-путешествие. Цель урока: познакомить учащихся с гласной буквой Yy, научить их правильному произношению её звуков, ввести новую лексику с буквой Yy и первично закрепить её в речи учащихся. Задачи урока. Образовательные: формировать навыки чтения буквы Yy, её звуков и слов с данной буквой, активизировать употребление сокращенной формы isn't. Развивающие: развивать навыки чтения, письма, аудирования. Развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся. Воспитаттельные: воспитывать культуру общения на родном и иносторанном языках, уважительное отношение друг к другу. Формы работы: фонетическая и речевая разминка. Физкульт-минутка. Работа со схемами-опорами. Парная работа. Работа в группах. Фронтальный и индивидуальный опрос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в Букволандию" »

План урока английского языка

Дата: 04.12.2014

Школа: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Дятьковская средняя общеобразовательная школа №2

Учитель: Цыганкова Т.С.

Класс:

Тема урока: Путешествие в Букволандию.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма урока: урок-путешествие.

Цель урока: познакомить учащихся с гласной буквой английского алфавита Yy, научить их правильному произношению её звуков [j], [i] и ввести новую лексику с буквой Yy и первично закрепить её в речи учащихся.

Задачи:

Образовательная: формировать навыки чтения буквы Yy, её звуков и слов с данной буквой, активизировать употребление сокращенной формы isn’t.

Развивающая: развивать навыки чтения, письма, аудирования. Развивать речемыслительные и познавательные способности, создать условия для формирования у младших школьников умений проводить рефлексию и оценивание учебной деятельности;

Воспитательная: способствовать воспитанию у младших школьников потребности в чтении на английском языке, воспитывать культуру общения на родном и иностранном языках, уважительное отношение друг к другу.


Планируемый

результат


Предметные умения



УУД

  1. Повторить изученные буквы, их звуки, сокращенные формы It’s и isn’t.

  2. Научиться писать и произносить букву Yy.

  3. Различать на слух звуки [j ], [i].

  4. Познакомиться с новой лексикой для описания признаков предмета , первично ее отработать в речи.

  5. Повторить понятие «закрытый слог».










Личностные: создавать условия для повышения интереса к изучаемому материалу и для развития навыков общения и совместной деятельности. Осознание языка как средства межнационального общения.

Коммуникативные: формировать умения работать в паре, группе, индивидуально, формировать социокультурные компетентности учащихся.

Познавательные: вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте, анализировать прилагательные при их подборе для описания признаков предмета, распределить слова по типу чтения ударной гласной, составлять слова из слогов, обогащать свой словарный запас.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствие с целевой установкой (принимать и сохранять учебную цель и задачи, выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки).




Основные понятия: буквы английского языка – A,B,C,D,E,F,G,H,I,K,L,M,N,O,P,S,T,U, новая буква Y, лексические единицы – yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak, «закрытый слог».


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, чтение, физкультура, музыка

Фонетическая и речевая разминка

Физкульт.минутка

Работа со схемами-опорами

Фронтальный опрос

Парная работа

Работа в группах

Индивидуальная работа


  • Учебник «Счастливый английский. ру», 2 класс, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Титул, 2011.

  • Рабочая тетрадь №1

  • Аудиоприложение на CD MP3

  • Схемы-опоры It is not a… It isn’t a …

  • Плакат «Английский алфавит»

  • Цветные магниты-буквы

  • Цветные карточки для построения английских предложений (It isn’t a nut.)

  • Карточки с буквами английского алфавитаA,B,C,D,E,F,G,H,I,K,L,M,N,O,P,S,T,U, Y, карточки с новыми словами и их рисунки, «яблочки-звуки», изображения главных героев- Ани, Ворона, Робинзона, светофор для рефлексии

  • Презентация «История про Y и I»



Ход урока:

  1. Организационно-мотивационный момент.

Приветствие. Teacher. Good morning children and our guests. I’m glad to see you. Let’s check if you are ready for the lesson.

Teacher and pupils. Фонетическая зарядка.

Eyes, are you ready? – Yes, we are.

Hands, are you ready? – Yes, we are.

Legs, are you ready? – Yes, we are.

Children, are you ready? – Yes, we are.

Введение в тему. Постановка цели и задач урока. (Прием «мозговой штурм», формы работы – фронтальная и индивидуальная)

Teacher. Звук корабля, шум моря, чайки. Ребята, сегодня я поплыву в путешествие в Букволандию. И со мной отправятся уже знакомые наши герои. Давайте назовем их имена. (Уч-ся называют – Аня, ворон Седрик, попугай Робинзон). А вы поплывёте со мной в Букволандию? Ответы детей.

Teacher. Дети, а кто нам поможет найти путь? Ответы детей. Нам поможет старый попугай Робинзон, который считает себя знатоком всего на свете, потому что он много чего повидал. У него есть карта. What’s is the English for «карта»? Ответ детей: a map. Посмотрите на карту, на названия наших остановок (Остров букв и слов, Залив загадок, Сигнал SOS, Пролив бодрости, Скала новых слов, Бухта сюрпризов) и подумайте, чему вы сегодня научитесь? Что для этого необходимо знать? К какой цели мы идём, для чего нам учить буквы, слова? Итак, цель урока - изучить новую гласную букву, ее звуки и слова с этой буквой.

У каждого из вас есть кораблики, на которых вы поплывете, дайте им имена (английские слова – a doll.) Итак, поплыли – Let’s go.



  1. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания.

Teacher: Итак, дети, мы приплыли на первый Остров букв и слов. И здесь на пальме висит большой плакат? Что это? – ответы детей.

Teacher: Попугай Робинзон стал совсем стар и плохо видит, давайте ему поможем и назовем изученные буквы.

Какую букву и звук вы изучили на прошлом уроке? - P1 пишет букву и звук на доске, остальные Pupils пишут в воздухе . Ответы детей. Pupils: гласная буква Uu, звук []. Назовите слова по картинке. – a bus, a hut, a nut, a mug, a duck, mum. Игра в мяч «Скажи по-английски».

Работа в парах. Индивидуальное задание на доске. Развитие навыков письма.

Ребята, Робинзон нашел что-то на острове. Это задания для вас, если вы выполните, то мы поплывем дальше. Уч-ся работают в парах: P1 пишет все гласные – заглавные и строчные, P2 – все согласные. Итак, вы справились с заданием. Было ли сложно? Ответы. И вы заслужили муз. паузу.

Индивидуальное задание: на доске буквы-магнитики перемешались, найти свою пару.

  1. Муз. пауза. Песня про алфавит.

  2. Залив загадок. Работа с учебником. Использование опорных схем на доске. (Глагол-дракоша is, вредная собачка not). Формирование грамматических навыков – отработка конструкций (отрицательное предложение) - It is not aIt isnt a

Teacher: Well done. Молодцы. Наши кораблики продолжают свой путь и мы входим в залив загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать загадки, придуманные умным вороном Седриком.

Teacher: Open your books. C.95 – Слушают и отвечают на вопросы. Подсказки – картинки – на доске. (It isn’t a bus. It’s a cab. It isn’t a cat. It’s a dog. It isn’t a nut. It’s a hot dog. It isn’t a duck. It’s a bat.)

  1. Изучение нового знания (гласной буквы Yy). Формирование навыков аудирования буквы Yy и ее звуков.

Сигнал SOS. Y-Y-Y (ребята, это наш Робинзон потерялся на необитаемом острове и зовет на помощь, а буква Yy – это наша новая гласная буква. У неё сложный характер. Так как «Гласная Yy правилам не подчиняется и два разных звука у нее получается» - [j] – в начале слова, [i] - в конце слова. Давайте пробовать учиться писать и произносить букву и её звуки. – Работа в рабочей тетради на с.42: записывают, как читается буква, её звуки. Обводят букву Yy. Итак, какую букву вы узнали?

Повторение. «Яблоня» английских звуков a[ æ], a[ ], o[o], u[л], e [e], i[I]- на доске даны яблочки-звуки, необходимо назвать букву, которая обозначает данный звук.

  1. Пролив бодрости. Физ.минутка.

Tecaher: Дети, я вижу справа по курсу пролив «Бодрости». Нам нужно набраться сил, чтобы плыть дальше. Ребята выполняют физ.минутку.

Stand up, Clap, Clap, Arms up, Clap, clap.

Step, step, Arms down, Clap, clap, Please, Sit down.

Скала новых слов. It’s cool. А теперь бодрые, с новым силами мы продолжаем плыть дальше к новым знаниям. И перед нами возвышается высокая скала. Дети, мы её преодолеем? А для этого нам нужно прочитать на ней английские слова. C.97

Игра «Пантомима» - изобразить слова – yummy, funny, empty, busy, happy, yes, yak - в виде действий с помощью частей тела- головы, ног, рук, лица.

Тренировка навыков чтения. Работа с учебником c.98 у.6 , поможем Робинзону закончить предложения. It’s an empty tent. It’s a yummy nut. It’s a busy man. It’s a funny dog. It’s a happy cook. Новые слова запишите дома, в словарик и выучите.

  1. Бухта сюрпризов. (Презентация. Слайды № 1-8). Друзья мои, сейчас вы увидите и услышите одну историю, которая произошла в Букволандии много лет назад. Презентация «История про Y и I», в роли главных героев выступают ученики (Главные герои - автор, буква Y, буква I).

Жили-были в Букволандии две буквы I и Y. Встретились они однажды и начали спорить, кто из них важнее.

Буква Y: Я самая главная буква алфавита, я знаю ответы на все вопросы, ведь я такая «почемучка», всегда спрашиваю “WHY” (Почему?)

Буква I: Нет, это без меня нельзя прожить ни дня, ведь я есть в слове HI! (Привет!).

Поссорились две буквы, разошлись в разные стороны. А в английской азбуке случился из-за этого ужасный переполох.

Бежали по дорожке поросёнок (a pig) и котёнок (a kitten), и вдруг без буквы I они растворились в воздухе, даже хрюкнуть и мяукнуть не успели. А жёлтый лимон (Yellow) стал бесцветным и таким невкусным.

Испугались жители Букволандии, и пошли мирить буквы I и Y. «Вы обе главные, не ссорьтесь!» Как только буквы помирились, появились и котёнок, и хрюшка, а лимон стал жёлтым и полезным. С того дня буквы I и Y стали дружить.

Ребята смотрят сказку, после просмотра, которой отвечают на вопрос - А какая же буква всё-таки главная? Сделайте вывод. Ответы детей.

  1. Домашнее задание. Open your diaries, please.

У. 1,2,3,4 с.42, запис. и выуч. новые слова, букву, звуки. Повторить и потренироваться в написании буквы Yy, слов с данной буквой. Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте выучить 7 новых слов.

  1. Рефлексия (слайд №9-10)

My dear friends! Thank you very much for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

Слайд №9 – Оцени свою работу на уроке. Светофор как способ оценки своей работы на уроке.

Слайд №10. Мои результаты работы на уроке.

Мне понравилось…на уроке. Я узнал …на уроке. Я научился … на уроке. Я хочу научиться …на следующих уроках. Мне пригодятся эти знания …

Выставление оценок и получение клада.

Итог. Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать.

Goodbye, goodbye

Язык учить не забывай.

The lesson is over. Goodbye! Ребята прощаются по-английски.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в Букволандию"

Автор: Цыганкова Татьяна Сергеевна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140113


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства