kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на основании УМК Биболетовой М.З. Тема урока- "Being happy in the country and in the city". Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по теме. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: урок-путешествие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку»

План урока английского языка в рамках темы «Being happy in the country and in the city» по УМК "EnjoyEnglish-4", 4-ый класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.



Тема: «Счастливый в городе и в деревне»

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний и умений по теме.

Задачи:

образовательные:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме «Being happy in the country and in the city» в яркой, праздничной форме

  2. Закрепить лексические и грамматические навыки по теме «Being happy in the country and in the city»

  3. Учить применять полученные знания, умения и навыки при выполнении практического проектного задания



развивающие:

  1. Развивать познавательные процессы: память, речь, логическое мышление, внимание

  2. Формировать и развивать умения и навыки чтения, говорения, письма, аудирования

  3. Формировать и развивать общеучебные умения и навыки: классификация, анализ, синтез, обобщение развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитательные:

  1. Развивать умение вести индивидуальную, групповую, межгрупповую дискуссию, самостоятельного поиска решения, конструирования обобщенного способа проектирования и выполнения творческой работы

  2. Формировать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи

  3. прививать интерес к изучению предмета «английский язык»

методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.

методы и приемы:

    1. Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).

    2. Прием взаимообучения.

принципы обучения:

      1. Принцип наглядности.

      2. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      3. Системный подход к изучению материала.



Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок-путешествие

Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

























Предметные умения

УУД

  • отработать лексические единицы по данной теме

















  • повторить и обобщить образование множественного числа имен существительных и степени сравнения прилагательных









  • аудирование с извлечением информации;



  • письменная речь (с опорой на образец).


Личностные:

-сформировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Регулятивные

-осуществить регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- оценивать результаты деятельности

- планировать решение учебной задачи

Познавательные

-выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания

-воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи

- презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

- выбирать решение из нескольких предложенных

Коммуникативные:

- анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, изменять

-уметь задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

- описывать объект, передавать его особенности

Формы работы

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Звуковое приложение (CD);

  • карточки с заданиями по грамматике;

  • мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint.



Представление учебного занятия

Учитель: Грыу С.С.

Класс: 4

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: английский язык.

Тема урока: «Счастливы в городе и в деревне»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Ход урока

1. Организационный момент

«Good morning, dear children! Sit down, please.

How are you today, pupils?
And now I want to know, what is the best day (sport, season, month) for you?

And what is the worth day (sport, season, month) for you?

Very good, Let’s go on.

2. Постановка учебной задачи

Pupils, look at the screen. What do you see? How do you think, what about will we speak today? What will we do?

Да ребята, и сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. А в конце урока, каждый из вас сможет выбрать тот поезд, на котором ему было комфортнее всего.

3. Фонетическая зарядка

Посмотрите-ка, в лесу гуляет веселая обезьянка a monkey. 

Она звонит в колокольчик: [n], [n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. А мы с вами двигаемся дальше.

4. Речевая разминка

Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me. Игра «Согласись или не согласись». Ваша задача, повторить предложение, если оно верное, и исправить, если оно неверное. It is winter now. It is not summer. It is November now. Today is Sunday. It’s snowy today. Our country is Great Britain. You are not pupils. We live in Oxford.

Very good, thank you!

5. Основная часть урока

1. И первый город, ребята, где мы остановимся, называется «Make it more». Наша с вами задача написать эти слова во множественном числе. A man, a city, a woman, a child, a town, a house, a day, a cow, a room, a horse, a sheep, a country.

It’s time to work: take your cards and write the plural form of the nouns.
(Ученики выполняют работу в группах, затем обмениваются карточками и проверяют друг друга)

Good job! Let’s go on!

2. Our station is number 2. Let’s remember the construction there is/ there are. (один из учеников объясняет правило). And now, I have three letters for you, please, read them and find the mistakes.

(Ребята, почтальон Печкин принес нам три письма. К сожалению, кот Матроскин допустил некоторые ошибки при составлении предложений. Вам необходимо исправить ошибки).

Ученики исправляют ошибки и зачитывают письмо по предложениям.


  • №1. Hello! I am Jack. I live in the country. There is a big forest in my place. There are many animals and birds in the forest. The houses are nice and small in the country. There is a blue river near my house. There are a lot of flowers in the fields.

  • №2. Hi! My name is Martin! I live in the city. There are three rooms in my flat. There are two armchairs in the living-room. There are a lot of books on the bookshelf. There is a sofa, a table and a chair in my room. There are two posters on the wall.

  • №3. Hello! I am Thomas. I am a pupil. Our classroom is nice. There are many desks and chairs in the room. There are a lot of books on the bookshelves. There is a computer on the teacher’s table. There is a blackboard on the wall. There is a beautiful poster between the blackboard and the bookcase.

3. Good pupils, and other station is Make up sentences. Look at the screen. (составляем предложения, используем степени сравнения прилагательных)

6. Физкультминутка

Ребята, нас встречает город – Sportland. Boys and girls, it’s time to have a rest.
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands.

Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

Wave your hand, wave your hand,
Listen to the music and wave your hand. 
Good pupils!

7. Развитие навыков чтения и аудирования

The next town is Guess the animal (Чтоб проехать через этот город надо отгадать животных) Who wants to be the first.

1) It’s the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It’s a smart and strong animal.

2) It lives in Africa.It has got four legs and a long neck.It can run well.It likes to eat green leaves.It’s a funny beautiful animal.You can see it in the zoo.

3)It lives in the mountains.It has got strong wings.It can fly high in the sky.It eats mice,small birds and animals.It’s strong and brave.

4)It lives in Australia.It has got a long tail and strong legs.It can jump well.It likes to eat grass and leaves.It’s a nice funny animal.

8. Развитие навыков монологической речи
Now pupils, we are in the Zoo. I have some unusual animals for you. Now I want you to speak about them.

-what are their names?

-where do they live?

-what do they eat?

-what color are they?

-what can they do?


9. Заключительная часть

Our lesson is over. I hope it was rather interesting and exciting. Thanks a lot for your active and hard work. As for me, it is always pleasant to work with you. Your marks for today are very good. (выставление оценок в электронном журнале)

Now pupils, put down your home task for the next time. (подготовить проект “My unusual animal”)

10. Рефлексия

А теперь ребята, давайте каждый выберет поезд, на котором он сегодня путешествовал.

Зеленый поезд- путешествие было легким и интересным.

Желтый поезд- было интересно, но во время путешествия возникли некоторые сложности

Красный поезд- путешествие оказалось немного затрудненным.

(каждый ученик выбирает поезд, подходит к доске и прикрепляет на плакат)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по английскому языку

Автор: Грыу Светлана Сергеевна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "План урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(29) "plan_uroka_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "504700"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553585634"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в Букволандию" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-po-tiemie-putieshiestviie-v-bukvolandiiu"
    ["file_id"] => string(6) "140113"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417879318"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "ПЛАН УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  НА ТЕМУ: «ВРЕМЕНА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА: PRESENT» "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-vriemiena-stradatiel-nogo-zaloga-present"
    ["file_id"] => string(6) "192000"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427389856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План урока английского языка во 2 классе по теме «My Favourite Food»"
    ["seo_title"] => string(67) "plan_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_po_teme_my_favourite_food"
    ["file_id"] => string(6) "497376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548601345"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План урока английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(76) "planurokaanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms"
    ["file_id"] => string(6) "283975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства