1. ФИО: Белкина Наталья Алексеевна
2. Место работы: МКОУ ООШ п. Пудожгорский
3. Должность: учитель
4. Предмет: английский язык
5. Класс: 5
6. Тема: We are from Britain; № урока в теме: 2
7. Базовый учебник: М.З.Биболетова “Enjoy English”5-6 класс
8. Цели и задачи урока
9. Тип урока: урок усвоения новых знаний
10. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
11. Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, планшетные ПК или смартфоны учащихся.
12. Структура и ход урока:
№ | этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | время |
1. | Организационный этап. | | Цель– настроить учащихся на общение на английском языке . | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. | 2 мин |
2. | Проверка домашнего задания | | Цель - контроль сформированности умений устной речи по теме “Рассказ о себе” ( по образцу №1 стр.6) Учитель организует проверку домашнего задания. | Цель - повторить ранее изученный материал. 2-3 уч-ся (по желанию) рассказывают “О себе” на оценку. | 4 мин. |
3. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | | Цель - поставить познавательную задачу. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации к уроку на стр.6 и предположить тему урока, а также учитель помогает учащимся сформулировать цель урока. | Цель - осознать тему и цель урока. Учащиеся, рассмотрев иллюстрации к уроку, предполагают тему урока и формулируют цель урока. | 2 мин |
4. | Первичное усвоение новых знаний. | 1.словарь Translate.ru | Цель - введение новой лексики “Учебные предметы”. Учитель организует прослушивание новой лексики при помощи компьютера и аудиозаписи. Учитель помогает учащимся найти значения новых слов в онлайн словаре. | Цель - научиться правильно произносить названия учебных предметов. Учащиеся слушают и повторяют хором за диктором новые слова. Учащиеся находят значение слов в онлайн словаре, используя планшетные компьютеры (смартфоны) . | 3 мин. 5 мин. |
5. | Первичная проверка понимания | 2. Задание My favourite subject at school. Exercise 2. П с ЭОР ФЦИОР | Цель - формирование орфографических навыков учащихся. Учитель организует выполнение задания с ресурса ФЦИОР, при необходимости помогает учащимся. | Цель - запомнить орфографический образ новых лексических единиц. Учащиеся выполняют задание с ресурса ФЦИОР, используя планшетные компьютеры или смартфоны. | 4 мин. |
6. | Первичное закрепление | 3. Задание My favourite subject at school. Exercise 3. П с ЭОР ФЦИОР | Цель - развитие навыков чтения. Учитель организует чтение текста вслух. Цель - развитие навыков аудирования. Учитель организует прослушивание текста с использованием планшетных компьютеров (смартфонов) и наушников и выполнение последующего задания. Цель - формирование умений устной монологической речи по теме “Школа в Британии” Учитель побуждает учащихся к высказыванию о том, что они узнали о школах в Британии, при необходимости задает наводящие вопросы. | Цель - прочитать и понять текст, в котором содержится новая лексика. Учащиеся читают текст самостоятельно, затем вслух. Цель - прослушать текст, содержащий новую лексику и понять его содержание. Учащиеся слушают текст, используя наушники и планшетные компьютеры и выполняют последующее задание на выбор правильного варианта. Цель - построить правильные речевые высказывания согласно коммуникативной задаче. Учащиеся рассказывают, что нового они узнали о школах в Британии, пользуясь текстом и вопросами учителя. | 7 мин. 6 мин. 5 мин. |
7. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 4. Задание My favourite subject at school. Exercise 1. П с ЭОР ФЦИОР | Цель - развитие орфографического и лексического навыков во время выполнения письменного домашнего задания: №2. 3 стр.3 в рабочей тетради; Задание “My favourite subject at school. Exercise 1. П” с ЭОР ФЦИОР Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания (запомнить слова по теме “Учебные предметы”, научиться их писать). | Цель - осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | 3 мин. |