Открытый урок в 3 классе на тему "Празднование дня рождения" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". Цель: обобщить знания и умения учащихся в рамках темы “Happy Birthday!”
Задачи:1. Обучающие
– закрепить фразы What would you like to have for your birthday? I’d like to have… When is your birthday? My birthday is in…;
- актуализировать лексику по теме “Названия месяцев»;
- осуществить контроль навыков говорения;
- развивать умения читать с извлечением основной информации;
- закреплять орфографические навыки;
- развивать навыки аудирования.
2. Развивающие
– развивать память и концентрацию внимания;
- развивать мышление через создание моделируемых ситуаций, использование заданий, формирующих синтез, как одну из основных мыслительных операций.
3. Воспитательные
- воспитывать культуру общения в рамках дарения и принятия подарков.
– воспитывать культуру поведения на дне рождении
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Празднование дня рождения"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №5 р.п.Чишмы
муниципального района Чишминский район
Республики Башкортостан
Открытый урок
по учебнику «EnjoyEnglish»
для 3 класса
Unit 3 Lesson40
Автор разработки: Хаммадиева Гульшат Зиннуровна,
учитель английского языка I категории
2015 год
Тема: «Празднование дня рождения»
Цель:обобщить знания и умения учащихся в рамках темы “Happy Birthday!” Задачи:
1. Обучающие
– закрепить фразы What would you like to have for your birthday? I’d like to have… When is your birthday? My birthday is in…; - актуализировать лексику по теме “Названия месяцев»; - осуществить контроль навыков говорения; - развивать умения читать с извлечением основной информации; - закреплять орфографические навыки; - развивать навыки аудирования. 2. Развивающие
– развивать память и концентрацию внимания; - развивать мышление через создание моделируемых ситуаций, использование заданий, формирующих синтез, как одну из основных мыслительных операций. 3. Воспитательные
– воспитывать культуру поведения на дне рождении; - воспитывать культуру общения в рамках дарения и принятия подарков. Формы и методы:
- работа в парах; - фронтальная беседа ученик-учитель, ученик – ученик. - работа в группах. Ученик в конце урока должен уметь – вести этикетный диалог, составлять текст из его структурных частей. знать – правила культурного общения, лексику и фразы в рамках темы. понимать– речь учителя и одноклассников в рамках данной темы. Оборудование: магнитофон, аудиозаписи к урокам 39,40, электронная
презентация.
План урока:
1. Организационный момент: Good morning, boys and girls!
I am glad to see you.
Sit down, please.
Let’s learn the poem to greet each other.
Listen to me , please, and repeat after me the
word “Hello”.
It’s time to say “Hello”! (Hello!)
It’s time to say “Hello”! (Hello!)
It’s time to say “Hello”! (Hello!)
And start our lesson.
2.Фонетическаязарядка:Children, look at the screen, please. There is a
presentation for you. Try to remember the words from the