kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Продукты. Местоимения much, many, a lot of

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

1) Обучающие:

  • Содействовать формированию знаний об использовании в речи местоимений much, many, a       lot of, обозначающих «много», распознанию разницы в употреблении этих местоимений;
  • Способствовать формированию умений употреблять модальный глагол must (должен) в    повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You must not…;
  • Способствовать активизации лексики по теме «Продукты»;

2) Развивающие:

  • Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;
  • Создать условия для развития  логического мышления;

3) Воспитывающие: 

  • Способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;

Создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 3 классе»

План открытого урока в 3 классе


Тема урока: Продукты. Местоимения much, many, a lot of

Класс:

Тип урока: изучение нового материала

УМК: 1) Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.

4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

Цели урока:

1) Обучающие:

  • Содействовать формированию знаний об использовании в речи местоимений much, many, a lot of, обозначающих «много», распознанию разницы в употреблении этих местоимений;

  • Способствовать формированию умений употреблять модальный глагол must (должен) в повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You must not…;

  • Способствовать активизации лексики по теме «Продукты»;

2) Развивающие:

  • Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;

  • Создать условия для развития логического мышления;

3) Воспитывающие:

  • Способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;

  • Создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни;

Оборудование: доска, плакат с продуктами питания

Используемые методы и приемы: метод наглядности, упражнения, использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы

  1. План урока:

п/п

Этап урока

Время, мин

1.

Организационный момент

1

2.

Актуализация знаний

8

3.

Изучение нового материала

8

4.

Первичное закрепление нового материала

9

5.

Самостоятельная работа

4

6.

Включение новых знаний в систему и повторение

5

7.

Рефлексия

1

8.

Домашнее задание

4



  1. Ход урока

Этап урока, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

    1. Организационный момент

Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность

- Hi!

- Hello!

- I’m glad to see you!

- How are you? (Как вы?)

- I’m fine too.(Тоже хорошо)

- Are you sad? (Вы грустите?)

- Are you happy? (У вас хорошее настроение?)

- Let’s begin our lesson. (Тогда давайте начнем урок)

- Hi!

- Hello!

- I’m glad to see you!

-I’m fine, thank you. And you? (Хорошо, спасибо. А вы?)

-No, we are not.(Нет)

-Yes, we are. (Да)



    1. Актуализация знаний

Задачи:

- вспомнить слова по теме «Продукты питания»;

- проверить домашнее задание (употребление модального глагола must); - тренировать навык чтения слов с определенным звуком;

-подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока;

- познакомить с английским фольклором

-Let’s remember the words on the topic “Food”, play the game “Snowball”. Давайте вспомним слова по теме «Продукты», сыграем в игру «Снежный ком». (На доске висит плакат с продуктами питания)

- Well done! (молодцы)

- Let’s divide into 4 groups. Answer my questions. (Разделитесь на 4 группы. Ответьте на вопросы. Вопросы на листочках для каждой группы)

1st group: What must we eat to be healthy? (Что мы должны есть, чтобы быть здоровыми?)

2nd group: What mustn’t we eat to be healthy? (What must we not eat …?)(Что мы не должны есть, чтобы быть здоровыми?)

3rd group: What must we do to be healthy? (Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?)

4th group: What mustn’t we do to be healthy? (Что мы не должны делать, чтобы быть здоровыми?)

- You are right! (Вы правы!)

- Now look at the blackboard. There are some words on it, try to read them. (На доске слова, попробуйте их прочитать. Выделенные буквы передают звук в начале строки).

На доске:

[i:] eats, meat, cream, sweet

[ei] cake, steak, stomach-ache

[/\] much, mother

[æ] man, can, many, had

- And now read them by chain. (читают по цепочке)

- Translate them, please.

(Переведите знакомые слова)





- Назовите незнакомые слова

-Давайте попробуем перевести стихотворение и догадаться о значении незнакомых слов (на доске)

Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate much fish, he ate much meat.
He ate much ice cream and a sweet.
He ate much porridge and ten eggs.
And many cakes Mother had.
He drunk much juice, he ate the steak.
Then said: “I have a stomach-ache”.

(если ученики затрудняются, учитель помогает)


- Кто догадался, что это за стихотворение?

- Кто сможет рассказать это стихотворение на русском?










-Какие слова повторяются в стихотворении?

- Как мы их перевели?

- Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

-You are right! (Вы правы) Сегодня тема нашего урока: местоимения many, much, a lot of («много»). Цель нашего урока: научиться различать употребление местоимений many, much, a lot of в речи

-milk, tomato, cheese, …















1st group: We must eat fruits, drink juice, have porridge, cheese, milk for breakfast,


2nd group: We mustn’t eat sweets, cakes, sandwiches, jam, drink coffee. (We must not eat …)



3rd group: We must clean teeth, wash a face and hands every day. We must run, jump, swim, skate, ski.


4th group: We mustn’t be lazy. We mustn’t play the computer.











Читают слова







- eats – ест, meat – мясо, cream – крем, sweet – конфета, cake – пирожное, mother – мама, can- могу, steak – бифштекс

- ate, stomach-ache, much, man,

many, had





- Робин, Робин, что за человек!

Он ест так много, как ни один не сможет съесть.

Он съел много рыбы, он съел много мяса.

Он съел много мороженого и конфету.

Он съел много каши и 10 яиц.

И много пирожных, приготовленных мамой.

Он выпил много сока, он съел бифштекс

И сказал: «У меня болит живот!»




- Робин Бобин


Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»


- Много


- Слова: many, much

    1. Изучение нового материала

Задачи:

- научить различать употребление слов much, many, a lot of

- Ребята, давайте еще раз посмотрим на словосочетания со словами many, much (подчеркнуть их в стихотворении), давайте их еще раз переведем. Кто догадается, в чем разница употребления этих местоимений?

- Good! (хорошо). Местоимение many употребляется с исчисляемыми существительными, которые можно посчитать и имеют окончание - s на конце слова, т.к. мы говорим о большом количестве (много). А местоимение much - с неисчисляемыми, которые нельзя посчитать.

- Приведите примеры неисчисляемых существительных.

- Приведите примеры исчисляемых существительных

- Какое выражение, переводящееся «много», мы уже знаем?

- Местоимение a lot of употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными только в утвердительных предложениях (в конце которых стоит точка). Местоимения many, much употребляются чаще в вопросительных и отрицательных предложениях.
- Let’s relax and do some physical exercises. Stand up, please! (физкультминутка )

Show what I say to you. Покажите, что я говорю вам:

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Run, go, swim, stand up!

Thank you, take your seat.

Ученики пытаются делать вывод о различии в употреблении слов much и many: Если существительное во множественном числе, то с ним употребляем местоимение many, а если в единственном, то much
















- milk, coffee, tea, soup …



- apples, oranges, lemons, …



- a lot of
















Повторяют за учителем

    1. Первичное закрепление нового материала

Задачи: закрепить на практике употребление местоимений much, many, a lot of

- Выполним упр. 4,с. 39 (ученики заполняют таблицу)




-You are smart. The next task is to fill in the words much, many, a lot of (ex. 5, p. 40) (Вставить в пропуски нужные слова: much, many, a lot of)









- Fine! Open your workbooks. Do ex. 2, p. 27. В этом задании нужно заполнить таблицу, распределив слова по двум колонкам (many, much). Ребята, давайте вспомним, за каким местоимением следует существительное во множественном числе?

-Делаем только первую строчку. Не забудьте добавить окончание –s к существительным с местоимением many.

Заполняют таблицу

much

many

coffee

trees

cheese

birds

bread

rabbits


1) The farmer hasn’t got many apples.

2) Peter gives Billy a lot of sweets.

3) Have you got many friends?

4) Don’t drink much coffee in the morning.

5) Don’t eat much bread and many sweets.

(объясняют в каждом предложении употребление новых слов)













- many


- much cheese, coffee, meat, corn, tea; many sweets, carrots, cakes

5. Самостоятельная работа

Задачи: проконтролировать усвоение новой темы каждым учащимся


- А теперь попробуйте сами распределить слова в 2 колонки: much, many;

WB: ex. 2, p. 27)


much

many






6. Включение новых знаний в систему и повторение

Задачи: установить связь с ранее изученными темами, повторить новый материал

- Давайте подумаем, зачем нам нужно было изучение этой темы?




- Какое выражение, переводящееся «много», мы уже знали до изучения сегодняшней темы?

-В чем разница употребления местоимений much, many?






- Приведите примеры употребления местоимений much и many


-А что вы можете сказать про употребление выражения a lot of?



- Чтобы уметь говорить по-английски о большом количестве предметов: например, рассказать о том, что мы едим на завтрак, обед и ужин


- a lot of




- many употребляется с названиями живых существ и предметов, которые можно посчитать; much - с названиями живых существ и предметов, которые нельзя посчитать.


- Many sweets, cakes, cabbages, bananas,…

Much sugar, bread, honey, soup, …


- A lot of может употребляться как с исчисляемыми, так и не с исчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. А much, many употребляются в отрицательных и вопросительных предложениях.

7. Рефлексия

Задачи: проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности.

-Давайте вспомним, какова была цель нашего урока?




- Мы достигли нашей цели?

- Поднимите 2 руки, кто понял материал и сможет объяснить другу; одну руку – кто понял материал, но не сможет объяснить другу; не поднимайте руку, если вы не поняли материал вообще.

- После звонка нарисуйте на доске свое настроение (грустный, нейтральный, улыбающийся смайлик)

-Мы должны были познакомиться со словами much, many, a lot of («много») и научиться правильно их употреблять.


- Да.

Поднимают руки

8. Домашнее задание

- O’k! Write down your home task: WB: упр. 3, с. 27 (Написать загадку о своем любимом животном и нарисовать его. На следующем уроке выберем самую лучшую загадку.);

TB: упр. 7, с.40; выучить правила про местоимения much, many, a lot of наизусть (с. 39). Marks for the lesson… Оценки за урок…







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Автор: Григорьева Тамара Николаевна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "283585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453841030"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка открытого урока английского языка во 2 классе на тему "Food. How things taste?" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-food-how-things-taste"
    ["file_id"] => string(6) "222082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435836123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства