умение представлять информацию в сжатом виде (таблица).
Регулятивные УУД:
планирование деятельности;
умение работать по плану (алгоритму), сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки;
умение оценить степень успешности достижения цели.
Коммуникативные УУД:
развитие умения излагать свое мнение ,
развитие умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
Предметные
Понимание необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте, проверка понимания с помощью последующих упражнений; умение задавать вопросы о чертах характера членов семьи( What is he /she like?), чтение и составление монологического высказывания о своей семье, использование содержания текста в качестве языковой и речевой опоры.
Ход занятия:
Этап занятия
Содержание деятельности
обучающегося
Формирование ключевых компетенций
1.Организационныймоментурока.Hello! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? How are you today? Are you fine? So let’s beginour lesson.
Приветствует, отвечает на вопрос учителя
Учебно-познавательные компетенции
Определение цели, задач и темы урока.
Look at the screen and read please. Try to guess what we shall talk about today.
Слайд №2
Kаtya, can you tell me what our topic is?
That’s right. So today we shall speak about аnimals in the zoo. Am I right? Answer my questions, please. Who can swim in very cold water? Who can drink 200 litres of water? Who can climb the trees? Who can jump? Who can eat you? Who can eat leaves from very tall trees? Who can catch the leaves?
Ученик читает и проговаривает за учителем
Ученик отвечает.
Ученик озвучивает свои определения.
Учебно-познавательные компетенции
II Основная часть урока
1Фонетическая зарядка
Слайд 3, аудиозапись
2 Предъявление нового материала
Животные в зоопарке.
Слайд 4, аудиозапись . Что сказали животные о своей жизни в зоопарке.
Ученик прослушивает. проговаривает за диктором лексику по теме « Животные»
Учебно-познавательные компетенции
3 Выполнение письменного упражнения в рабочей тетради
Слайд № 5
Учебно-познавательные компетенции
Компетенции личностного самосовершенствования
4 Физкульминутка.
Pick up, put down, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something around.
Выполняет движения, согласно тексту.
Здоровье- сберегающая компетенция
5 Выполнение упражнения:
Поиграем в игру « Верю- не верю»
Pandas can’t swim.
Bears can’t eat people.
Tigers can swim.
Giraffes can eat bananas.
Polar bears can’t eat penguins.
Tigers can climb the trees.
Bears can eat fruit.
Kangaroos can’t drink milk.
Отмечает галочками утверждения, которые считает правдивыми. После этого прослушивает запись и проверяет себя.
Учебно-познавательные компетенции
6 Работа над текстом “ TheTiger”
Lucifer is a tiger. He lives in London Zoo. Every morning he gets up at seven o’clock. He has breakfast and plays with his friend Shania. Then Lucifer and Shania go for a walk. The tigers swim in a big pool. They often swim in their pool. At 9 o’clock people come to the zoo. Lucifer likes people. They are funny. At 12 o’clock the tigers have their lunch and sleep again.
Читает текст с последующими ответами на вопросы
Учебно-познавательные компетенции
7 Закончить предложения :
1. Lions live in…. .
2. Giraffes live in….
3 . Pandas live in…
4. Penguins live….
5. Monkeys live…
Дописать предложения
Учебно-познавательные компетенции
8 Составление монологического рассказа по опорам
Слайд 2-4
Рассказ о животном
Учебно-познавательные компетенции
III Заключительная часть урока
Рефлексия
What was interesting?
What was difficult at the lesson?
Write down your opinions, please.
Отвечает на вопросы
Учебно-познавательные компетенции
Итогурока:
Our lesson is over. Thank you for work! You may be free. Good bye, Katya!