kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок " Жизнь животных в зоопарке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жизнь животных в зоопарке, новая лексика, чтение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок " Жизнь животных в зоопарке"»





Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Центр дистанционного обучения


Конспект занятия по курсу «Английский для начинающих» 2 год обучения


Учитель: Шаталина Ирина Анатольевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Дата проведения:25.09.2020

Обучающийся:

Год обучения: первый год обучения

Курс : Говорим по- английски-1

Тема занятия: «Жизнь животных в зоопарке, просмотровое чтение рассказа « Тигр». Беседа по заданной теме»

Цель занятия: 1. Закрепление лексики по теме « Животные», отработка в серии упражнений;

2. Формирование навыков понимать необходимую информацию в воспроизводимом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий;

3 Использовать содержание текста в качестве языковой догадки и опоры для формирования следующих навыков:

- найти конкретную информацию;

-трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

4. Формировать произносительные навыки и навыки чтения и письма


Задачи:

  • (направленные на достижение личностных результатов обучения)

Воспринимать окружающих людей, мир в многообразии и единстве его проявлений


  • (направленные на достижение мета предметных результатов обучения)

Готовность слушать и слышать, понимать и излагать свою позицию в ходе обучения аудированию и говорению в рамках коммуникативной ситуации

  • (направленные на достижение предметных результатов обучения)

Формирование навыков общения в ходе обучения всем видам речевой деятельности


Тип занятия: комбинированное

Место в учебном плане: урок

Формы работы: индивидуальная форма.

Оборудование: компьютер, наушники, микрофон.

Программное обеспечение: программа Skype , программа Microcoft Power Point.

Ресурсы: Материалы к занятию курса « Говорим по- английски-2»

Планируемые результаты:

Личностные

Принятие и освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;

формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми, умения находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки к работе на результат.

Мета предметные

Познавательные УУД:

умение анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы);

умение представлять информацию в сжатом виде (таблица).

Регулятивные УУД:

планирование деятельности;

умение работать по плану (алгоритму), сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки;

умение оценить степень успешности достижения цели.

Коммуникативные УУД:

развитие умения излагать свое мнение ,

развитие умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Предметные

Понимание необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте, проверка понимания с помощью последующих упражнений; умение задавать вопросы о чертах характера членов семьи( What is he /she like?), чтение и составление монологического высказывания о своей семье, использование содержания текста в качестве языковой и речевой опоры.


Ход занятия:

Этап занятия

Содержание деятельности

обучающегося

Формирование ключевых компетенций

1.Организационный момент урока.Hello! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? How are you today? Are you fine? So let’s begin our lesson.

Приветствует, отвечает на вопрос учителя

Учебно-познавательные компетенции

Определение цели, задач и темы урока.

Look at the screen and read please. Try to guess what we shall talk about today.

Слайд №2

Kаtya, can you tell me what our topic is?


That’s right. So today we shall speak about аnimals in the zoo. Am I right? Answer my questions, please. Who can swim in very cold water? Who can drink 200 litres of water? Who can climb the trees? Who can jump? Who can eat you? Who can eat leaves from very tall trees? Who can catch the leaves?



Ученик читает и проговаривает за учителем





Ученик отвечает.



Ученик озвучивает свои определения.

Учебно-познавательные компетенции

II Основная часть урока

1Фонетическая зарядка

Слайд 3, аудиозапись

2 Предъявление нового материала


Животные в зоопарке.

Слайд 4, аудиозапись . Что сказали животные о своей жизни в зоопарке.



Ученик прослушивает. проговаривает за диктором лексику по теме « Животные»

Учебно-познавательные компетенции


3 Выполнение письменного упражнения в рабочей тетради

Слайд № 5


Учебно-познавательные компетенции


Компетенции личностного самосовершенствования

4 Физкульминутка.

Pick up, put down, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something around.



Выполняет движения, согласно тексту.

Здоровье- сберегающая компетенция

5 Выполнение упражнения:

Поиграем в игру « Верю- не верю»

  1. Pandas can’t swim.

  2. Bears can’t eat people.

  3. Tigers can swim.

  4. Giraffes can eat bananas.

  5. Polar bears can’t eat penguins.

  6. Tigers can climb the trees.

  7. Bears can eat fruit.

  8. Kangaroos can’t drink milk.




Отмечает галочками утверждения, которые считает правдивыми. После этого прослушивает запись и проверяет себя.

Учебно-познавательные компетенции

6 Работа над текстом “ The Tiger

Lucifer is a tiger. He lives in London Zoo. Every morning he gets up at seven o’clock. He has breakfast and plays with his friend Shania. Then Lucifer and Shania go for a walk. The tigers swim in a big pool. They often swim in their pool. At 9 o’clock people come to the zoo. Lucifer likes people. They are funny. At 12 o’clock the tigers have their lunch and sleep again.


Читает текст с последующими ответами на вопросы

Учебно-познавательные компетенции

7 Закончить предложения :

1. Lions live in…. .

2. Giraffes live in….

3 . Pandas live in…

4. Penguins live….

5. Monkeys live…



Дописать предложения

Учебно-познавательные компетенции

8 Составление монологического рассказа по опорам

Слайд 2-4


Рассказ о животном

Учебно-познавательные компетенции

III Заключительная часть урока

Рефлексия

  1. What was interesting?

  2. What was difficult at the lesson?

  3. Write down your opinions, please.

Отвечает на вопросы

Учебно-познавательные компетенции

Итог урока:

Our lesson is over. Thank you for work! You may be free. Good bye, Katya!











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок " Жизнь животных в зоопарке"

Автор: Шаталина Ирина Анатольевна

Дата: 11.10.2020

Номер свидетельства: 559692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Открытый урок " Жизнь животных в зоопарке""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi_urok_zhizn_zhivotnykh_v_zooparke"
    ["file_id"] => string(6) "559690"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602430276"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Открытый урок " Жизнь животных в зоопарке""
    ["seo_title"] => string(43) "otkrytyi_urok_zhizn_zhivotnykh_v_zooparke_1"
    ["file_id"] => string(6) "559691"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602430329"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Открытый урок по познанию мира в 3 классе: Экскурсия в зоопарк. "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-v-3-klassie-ekskursiia-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "185713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426232772"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация открытого  урока по познанию мира "Разнообразие животных""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiaotkrytoghourokapopoznaniiumiraraznoobraziiezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "298697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456392235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Открытый урок по окружающему миру   "Что такое зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-takoie-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "144252"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418671323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства