Практическая цель: совершенствование навыков говорения (монологическое высказывание).
Образовательная цель: расширение кругозора по теме «Дружба».
Воспитательная цель: развитие умения слушать и слышать друг друга, способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.
Развивающая цель: развитие памяти, логического мышления, языковой догадки, развитие речевых способностей, познавательной активности.
фронтальная (фронтальный опрос), индивидуальная, парная.
Блок этапы | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся |
I блок: целевой |
1.Оргмомент (введение в атмосферу иноязычного общения) | Спросить каждого ученика. | Hello! I am glad to see you! Take your seats, please. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
2. Фонетическая зарядка | Включает аудиозапись. | Pupils, open your books at page 55.ex.1 a. Listen to the poem about friends and then read this poem correctly. | Слушают стихотворение, выразительно читают его. |
3. Мотивация. Целеполагание. | Сообщить тему урока, что будем делать на уроке. | As you have known yet the topic of our lesson is “Friendship”. Today we will repeat words, work with grammar rule (neither,either,none), work with English proverbs, talk about friendship. | Слушают учителя |
2 блок: Процессуальный |
Основной этап урока | Проверка домашнего задания | Now, let’s check your homework. Your homework was in your workbooks. (p.30, ex.1, 2.) | Проверяют домашнее задание. |
Работа с текстом | Задаёт вопросы | So, our topic is “Friendship”, let’s discuss some things. Answer my questions, please: If you have problem and have no idea what to do, how can a friend help you? Do you often give advice to your friends? What advice can you give to someone who doesn’t have a friend? Now, we will read the text about Nick and his best friend Liz. While reading take notes about Liz, because the following task will be to find information about Liz’s appearance, character and interest. Open, please, your exercises books, write down the date and fill in the missing information about Liz. (p.73, ex.2 b) | Отвечают на вопросы Читают текст, заполняют таблицу в тетради, обсуждают описание лучшей подруги Майка. |
Физкультминутка | Отвлечь детей, дать возможность передохнуть. | Pick up, put down, stand up, turn around. Clap left, clap right, clap up, clap down. Look left, look right, look up, look down. Turn around, sit down, touch something brown. | Выполняют физкультминутку |
Работа с дополнительным материалом | Раздаёт дополнительное задание, объясняет, что нужно делать | Now we will work with English proverb. You will work in pairs . I give you the task, you should match the beginning of the proverb with the endings. | Работают в парах, соединяют Начало и окончание пословиц, пытаются подобрать подходящий перевод пословиц на русском языке. |
3 блок: аналитический |
Завершающий этап урока | Обобщение материала, подведение итогов, д/з, рефлексия. | Your home task will be to write the information about your best friend. (p.73, ex.2 c) Today at the lesson we learnt new words, listened to the poem, read the text, did exercises and revise grammar rule.Pupils, you have worked well today. Your mark are…(with commentaries) Did you like the lesson? Take these coins with the marks and put them into this box. | Записывают д/з, выполняют рефлексию. |